Среда, 17 Июля 2019, 06:00
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 9

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Идеальный парусник
 
Идеальный парусник


   В XVIII веке корабли видоизменялись и совершенствовались. Однако в истории парусного флота началась заключительная глава.
   С XVIII века в судостроении стало применяться железо. Из него изготавливали шпангоуты и палубные бимсы - брусы, положенные поперек корпуса судна на верхние концы шпангоутов и служащие основанием палубы. Корпус же корабля обшивался досками. Ниже ватерлинии их обивали медными листами, чтобы днище не загнивало.
   Новые парусники стали более быстроходными. Добились этого благодаря двум новшествам: во-первых, делая подводную часть корабля более обтекаемой, а во-вторых - наращивая «ярусы» парусов.

   В середине прошлого века английские и американские корабелы начали строить свои легендарные клиперы. Это были скоростные торговые суда, на которых обычно перевозили дорогостоящие товары (например, индийский чай). Наряду с клиперами в XIX веке появляются барки и корабли с полным парусным вооружением. Барки оснащали тремя мачтами. Две передние, фок- и грот-мачта, несли прямые, а кормовая - косые паруса.
   У кораблей же с полным парусным вооружением и на кормовой мачте паруса были прямыми (поэтому и называли ее уже не бизань-мачтой, а крюйс-мачтой). Те и другие суда могли иметь и больше мачт, число которых в этом случае указывается перед наименованием типа корабля (например, четырехмачтовый барк или пятимачтовый корабль с полным парусным вооружением).
   Важную роль в морской торговле играли также шхуны. На них насчитывалось от двух до семи мачт, на которых ставили косые паруса.

   Во второй половине XIX века стало ясно, что парусные суда не выдерживают конкуренции с пароходами. Тем не менее, немецкие и французские корабелы попытались усовершенствовать парусники, сделав их пятимачтовыми.
   Венцом парусного судостроения многим казался созданный тогда пятимачтовик «Пронесен» («Пруссия»). В действительности подобные корабли представляли тупиковую ветвь в истории парусного флота. Эти громоздкие, не оснащенные двигателями махины были очень сложны в управлении. Настоящими же жемчужинами корабельного дела оказались четырехмачтовые барки.

   В период с 1903 по 1926 год со стапелей гамбургской судоверфи сошло восемь таких барков. Тоннаж каждого составлял около 3000 брутто-регистровых тонн. Вплоть до второй мировой войны они использовались на традиционных парусных трассах, соперничая с пароходами.
Два из этих парусников, «Пассат» и «Пекин», можно увидеть в музеях Травемюнде и Нью-Йорка, а построенная самой последней «Падуя» служит еще и в наши дни: теперь это учебное судно; оно называется «Крузенштерн» и ходит под российским флагом.
********
kalitva.ru
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
К:КС-Предметы и товары 17.07.19, 06:22
768156
1387
Клады в игре К:КС 17.07.19, 01:20
643556
1369
ИдИоТоГеНеРаТоР 17.07.19, 01:00
315498
5520
Игра - Две буквы 17.07.19, 00:58
145540
3454
Ассоциации 17.07.19, 00:57
4520972
57203
Большие Антильские острова 16.07.19, 22:22
5663
41
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" 16.07.19, 20:37
14044325
20770
Затерянный Остров Unity3D 16.07.19, 19:27
59673
122
К:КС-Пиратская Сага 16.07.19, 09:11
5889103
10251
Технические вопросы К:ГПК 16.07.19, 00:35
1870145
4514
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Джек Лондон «Морской...
-> Обзор Юбилейного Обн...
-> Джордж Баллард «Влас...
-> Жюль Верн «Таинствен...
-> ATLAS: Создавая волн...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [165158]
-> Патч к игре Кор... [123439]
-> Корсары: Город ... [101172]
-> Патч к игре Кор... [92509]
-> Адд-он Возвраще... [81463]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
<< < > >>