Четверг, 28 Марта 2024, 21:50
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 11

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
ИгроМир 2007
 

Мой поход на выставку "ИгроМир 2007".

(рассказ одной фанатки о посещении игровой выставки, которая для неё была весьма успешной)

Поскольку я была в прошлом году на выставке, все её прелести уже знала заранее, и, честно говоря, ожидала, что все мелочи будут учтены. Оказалось, что только часть этих мелочей была воспринята всерьёз, а такая "мелочь", как километровая очередь в холодную, снежную погоду (ну правильно, никто не знал, что будет снег и мороз), извините, оргкомитет "ИгроМира" решить не смог. Эх, жаль, что я не родилась на несколько лет пораньше... В общем, с горем пополам, я и пара моих дружков оказались внутри павильоне 57, в котором проходила громадная выставка.

Интересно, СКОЛЬКО ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ вкладывает каждая компания в свой стенд? Наверное, много. Только "Акелла" снова обошлась двумя скромненькими стендами (и, кстати, вполне неплохими). 1С, Бука и Нивал, как и в прошлом году, среди отечественных компаний имели самые огромные стенды. ЕА хоть и имела огромную территорию, но самый безвкусный дизайн был только у неё. Остальные стенды были либо игровые приставки, или игровая пресса.

Наверняка спросите "Зачем ты пошла на выставку?". Отвечаю: тянуло туда со страшной силой. Звучит глупо, да? А вот уважаемые, это совсем не глупость. До этого мне снились сны, которые ДОЛЖНЫ были сбыться. Так мне приснился однажды сон о "Корсарах 4". Скажите: "Наверняка переиграла". А вот и нет. До этого я месяц, вообще ни в какие игры не играла. Тогда что это могло значить? Просто весёлый и приятный сон? Версий много, что на половину одной версии я убедилась в субботу. Итак, дорогие читатели, речь идёт о моём тестировании игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей", ну а точнее, о знакомстве с командой студии Seaward.ru, которая будет делать "Корсары 4" (девушка откинулась на спинку кресла, выпрямила спину и повернула правой рукой к себе плакат, на котором было 3 автографа. Она с мечтательной улыбкой рассмотрела плакат, но потом всё же спустилась с небес и обратила внимание на слушателей, которые в свою очередь устремили свой взгляд и всё своё внимание на повествовательницу).

Хочу вам напомнить, что на выставке была с друзьями. Сразу же, после того, как мы зашли в помещение, каждый пошёл кто куда. Моя задача была найти стенд ГПК. Не знаю, что меня дёрнуло сбегать на второй этаж. Может это информация на форуме студии и упоминание о втором этаже? В общем, зря сбегала туда. Хотя нет, не зря. Оттуда я увидела стенд "Акеллы", а на втором этаже стенда были ГПК. Прихожу к заветному стенду. Странно, но из геймеров туда никто не поднимался. Как раз таки это и начинало меня пугать и подняться наверх смелости не хватало. Да и как назло внизу столпились фанаты Postal'а. Пришлось немного потоптаться на месте. Смотрю, вниз спускается Ursus (Юрий Рогач). "Ну всё, значит есть шанс попасть на второй этаж" – в этот момент появилась мысль в моём уме. Затем я подхожу к Ursus'у и спрашиваю: "Уважаемый, а на второй этаж пускают?". Наверное, мой вопрос его слегка удивил, но он спокойно мне ответил: "Туда даже не только пускают. Туда даже приглашают. Вот только из-за толпы на второй этаж не пробраться. Давай помогу пройти". После этих слов Ursus попросил несколько человек подвинуться. "Иди" – сказал он мне, и я пошла вверх по лестнице.

Чувство страха так и оставалось у меня внутри, но при разговоре с людьми оно у меня куда-то пропадало, потом снова возникало. Так и произошло при разговоре с командой Seaward.ru. Поднималась я по лестнице неуверенно, но при этом старалась держать себя в руках. Поднявшись, на меня обратили внимание все, кто были на стенде. А было всего лишь два человека: Eddy (Эдуард Зайцев), находившийся в правой стороне стенда и смотревший вниз и Delamer (Андрей Ларионов), сидящий на стуле. У меня было два выбора: нагло сесть за ноутбук и играть или всё же поздороваться, спросить разрешения и в случае одобрения сесть поиграть. Выбрала, конечно, второй вариант. Я подошла к Eddy и с неуверенностью стала спрашивать: "Здравствуйте. А можно в игру вашу поиграть?". Eddy шустро мне ответил: "Конечно можно! Занимай любой ноутбук.". "Спасибо" – и с радостью в душе села за ближайший ноутбук. Далее начинается то, о чём мечтает каждый фанат КВЛ, да и вообще фанат «Корсаров»…

Даже представить трудно, сколько людей не могли поиграть в ГПК. Ну, по первой причине, у них нет инета и про выставку узнать никак не могли (если они из другого города, но есть вариант, что и из Москвы). А второй вариант – это из другого города и возможности приехать у них, нет. Играя в ГПК, я себя ощущала счастливым человеком. Выведя ноут из состояния "Задумчивости", передо мной была загрузка сэйвов. Загрузила сэйв с Теночитланом. Загрузились: какая-то комната в храме, ГГ, очень похожий на Алекса Эксвемелина и кучка испанцев. Немножко подравшись с ними, мне надоело, и я загрузила другой сэйв, с ГПК. Из-за того, что был шторм, игра подтормаживала, заметно и, временами за персом сложно было уследить. Через две минуты играть стало тяжело, и глаза начали уставать. Пришлось загрузить подводную локацию. Как только сэйв загрузился, я пошла своим персом куда-то не туда. Но тут подошёл Eddy: "Нет, подожди. Подойди вот сюда. Да…" – и он указал на место, откуда можно спуститься под воду. "Теперь нажми пробел". – снова сказал Eddy и ушёл. Господи! Никогда не могла подумать, что Storm (движок игры) способен на такое. Всё было так реалистично. Побегать под водой по природе нельзя (а жалко). Вверху экрана был таймер. Это были секунды. По их истечению перс то ли погибает, то ли всплывает. Этого узнать не удалось. Зато крабика убила, как на скрине было показано. Блики… всё как в реальности. Так бы и дальше я играла, если моё внимание не было бы переведено на календарик, который мне подарили. "Мило" – подумала я. "Нравится игра?" – спросил Eddy. "Очень!" – ответила я, как можно с вежливым тоном и беря в руки сумку . "Раньше играла в Корсары?" – снова спросил Eddy, показывая рукой на ноутбук с ГПК. "С 2004 года" – улыбнулась я, уже собираясь уйти. "Прекрасно! Тогда можете написать мнения о ГПК?" – выражение лица у Eddy оставалось всё таким же спокойным и серьёзным. "Хорошо" – сказала я. Eddy пошёл взять блокнот и ручку. Народ уже стал подтягиваться и играть в ГПК, в игру, за которую, как и многие фанаты, болею всей душой. Через минуту пришёл Eddy. Найдя чистый лист в блокноте, он написал число 301 (номер билета, который мне тоже дали). "Пиши" – сказал он мне. Я взяла ручку (свою правда, т.к. она у меня уже была в руках). "Присаживайтесь" – предложил мне кто-то из команды, указывая на стул. Я села и стала думать, о чём писать. В общем, я написала только хорошие и даже восхищенные впечатления о ГПК, а так же написала пожелания студии Seaward.ru. Когда я написала всё, что хотела, я подошла к Delamer'у и отдала блокнот. Он посмотрел, быстренько прочитал мною написанные комментарии и немного улыбнулся. В этот момент подошёл Ursus: "Это ваша ручка или наша? А то у нас вчера десять ручек унесли.". Я засмеялась и ответила: "Да нет, моя, врать не буду. Чужое не беру". Все улыбнулись. "А можно у вас автограф взять?" – спросила я. "Нет" – ответил Delamer строго. "Только после 17:30". "Ладно…" – расстроилась я. "Тогда я пойду. До свидания.". "До свидания. Заходите к нам на форум" – сказал Delamer. "Я к вам захожу. Правда, только читаю, посты не пишу. Побаиваюсь…" – мой голос менял эмоциональный тон. "Хм ,позвольте тогда узнать ваш ник?" – спросил Delamer. "Bellona. Знаете?". "Знакомо!" – рассмеялся Delamer. "Но всё равно, заходите.". После этого, я спустилась вниз и стала искать своих дружков.

За что не люблю ИгроМир, это за очень громкую музыку и нет места, откуда можно позвонить. Так что, звонить куда-то – было накладно. Спасали только SMS. Однако я каким-то чудом нашла свою пропажу (дружков). Ещё около двух часов мы промотались по выставке. Затем они в два голоса заявили, что: "Мы устали, Ломова! Домой хотим!". "Да ладно, ребят!" – пыталась я как-то утешить ребят. "Сейчас же каникулы! Ведь такие выставки не часто бывают." – но всё было тщетно. В итоге, я позвонила папе и сказала: "Забери парней домой, пожалуйста! Я останусь здесь, на выставке. Я не могу уехать.". "Хорошо, Лен." – сказал папа и через час он приехал за ними. Как только они ушли, я медленно побрела к стенду ГПК. Мне снова захотелось поиграть в эту игру.

Я подошла к стенду, подняла голову наверх и увидела ещё одно лицо. "Архипов?!" – возникли тут же вопрос и удивление в один миг. Да, это был он, собственной персоной. Вице-президент компании "Акелла", который что-то делал на ноутбуках с ГПК. Я ещё минут десять походила около стенда, не решаясь снова подняться наверх. На этот раз уже толпа была не около Postal'а, а около Assassin's Creed'а. Но потом подумала: что такого, если я снова пришла поиграть? Наоборот, у разработчиков должна быть радость, если есть интерес у человека к игре. И с этой мыслью я поднялась на второй этаж и заняла свободный ноутбук. Теперь в игре я просто гуляла по Теночитлану и наслаждалась картинкой. Правда, долго не побегала. Сначала всё впечатление попортили мои дружки. Которые вместо того, чтобы идти к главному входу/выходу ВВЦ, они куда-то свернули, а потом не могли найти выход. То папа мне звонит: "Где парни?", то ребята звонят "Где твой папа?". Ничего не слышно, музыка орёт. Потом стала SMS им отправлять. И SMS тоже доходить перестали. КАТАСТРОФА!!! Но я забила на всё это, т.к. мой мобильник работать не захотел. И вторая неприятность: всё испортила Vista со своей ошибкой. Если бы это был мой ноутбук, я бы без опасений начала бы копаться в системе, но т.к. это была не моя машина, пришлось звать кого-то из разработчиков, кто был рядом. Им оказался Delamer. Я подошла к нему и сказала: «Извините, но тут ошибка». Он посмотрел внимательно и спросил: «Вы ускорение не нажимали?». «Нет…» - ответила я, смотря на ошибку на экране. «Вы же говорили на форуме, что ускорение использовать в этой локации (Теночитлан) нельзя.». «Да, нельзя…» - Delamer закрыл ГПК. Тогда я подошла к другому ноутбуку. Какой-то умник загрузил самое начало игры за Блада, поместье какое-то. В игре был момент, когда пришли солдаты искать мятежников. В итоге там завязался бой. Увы, я не разобралась (т.к. не знала, что было до прихода солдат) и поэтому меня быстренько убили. Ндя, обидно. Зато наконец-то увидела главное меню ГПК. Описывать не буду, но скажу, что от старого К3-шного меню ничего не осталось. Только я загрузила меню «Загрузка сэйвов» и сконцентрировала своё внимание на выбор сохранений, в этот момент незаметно подошёл Eddy и принёс бутылку с водой. «Попей» - спокойно сказал он. «Спасибо» - прозвучал тут же мой ответ, но в голове возник совершенно другой вопрос: «С какой стати мне дают попить воды!? И почему только мне?». Хотя нет, не так. «Как он узнал, что я хочу пить? Прочитал мои мысли?!». И, честно говоря, мне было приятно, но одновременно и боязно: вдруг что-то подсыпали туда (бред конечно, но возможно и такое), т.к. я долго находилась на стенде. Решила рискнуть, попила. Жива осталась, как видите, правда, поперхнулась (чисто случайно). Потом я подошла к Eddy, и отдала ему воду, поблагодарив его ещё раз. Ursus спросил: «А вам автограф ещё не дали?». «Нет» - сказала я. «Сказали, что потом дадут.». «Хм, странно. Но дело поправимое. Сейчас напишем» - и перевёл взгляд на Eddy, а тот в свою очередь исчез за дверью помещения, куда заходили сотрудники компании «Акелла». «Вообще-то, мы редко кому даём автографы» - неторопливо проговорил Ursus, доставая маркер и заранее снимая колпачок. «Но это, так сказать, эксклюзив». В моей душе была радость и чувство гордости, от которой я так хочу избавиться. И я старалась не гордиться, пыталась изо всех сил, но эта гордость была только в душе. "Видите, это наш папарацци, так сказать." – и Ursus указал жестом на высокого молодого человека с камерой. "Нам компанией "Акелла" было предложено сделать фильм о разработке ГПК." В этот момент подошёл Eddy, держа в руках плакат с изображением нового героя в ГПК. Хотя такие плакаты были развешаны по всему стенду. "Таких плакатов у нас осталось мало. Вчера их быстро разобрали. Пройдёмте к столу" – сказал Eddy, беря у Ursus'а маркер. Мы втроём направились к столу. "Что вам написать?" – спросил Eddy, переведя взгляд с лежащего на столе плаката на меня. "Что хотите." – наивно ответила я, т.к даже и не знала, что написать. Для меня было важно получить автографы, только и всего. Eddy буквально пару секунд подумал и написал "Удачи!", расписался и написал свой ник, "Eddy". "Удачи" – подумала я. "В принципе, неплохо. А если учесть, что она в последнее время она не часто мне улыбается, то тогда всё прекрасно!". "Так" – произнёс Ursus, беря у Eddy маркер. "Я расписываюсь долго" – и стал расписываться в левом нижнем углу плаката. Только мне на тот момент показалось, что он расписывался левой рукой. Скорее всего, показалось. Хотя приятно видеть коллегу левшу, ведь их так немного. J "Спасибо" – улыбаясь, произнесла я, беря в руки плакат. Eddy куда-то ушёл, а Ursus направился к молодому человеку, папарацци. Я растерялась в этот момент и просто улыбалась, глядя в камеру. Затем я взяла плакат и уже с плакатом в руках красовалась перед камерой. Папарацци тоже улыбался. Меня это не могло не радовать. Ну конечно, каждый человек так снимается на камеру специально для игры? Нет, не каждый, поверьте. Вдруг перестали снимать на камеру, папарацци и Ursus ушли. Я пошла к ноутбуку, где были мои вещи. Поиграла ещё немного. Особо ничего не произошло. Разве что Д. Архипов давал интервью корреспондентам, а я находилась буквально рядом, за их спинами. Хотела сфоткать сие картину, но вовремя одумалась, что лучше не стоит. После интервью, оператор почему-то медленно перевёл камеру на меня. Странно. Через несколько минут у меня заболели ноги так, что было желание просто лечь и не подниматься до самого вечера. Я подошла к Delamer'у и спросила: "А можно у вас на стульчике посидеть? Просто у меня ноги сильно болят." "Конечно можно. Садитесь на тот стул" – ответил Delamer, указывая мне на стул, который был около стола. Я села. Посидела минут пять. Потом вспомнила, что вещи у меня находятся около ноутбука, который находится в другом конце стенда. Я посмотрела на ноутбук, но за ним уже играл другой человек, из Акеллы. "А вещи?" – подумала я, но мне неудобно было попросить подвинуться, чтобы забрать их. Подойдя к Eddy, я сказала: "Мне вещи надо забрать, но там уже другой человек играет" Он посмотрел на меня с каким-то понимающим взглядом. "Пойдёмте заберём". Мы подошли к моим вещам. "Извините, можно девушка заберёт вещи свои?" – и когда человек, играющий в ГПК подвинулся, Eddy быстро взял мой пакет с курткой и отдал его мне, а я успела взять свою сумку и фотоаппарат. "Спасибо" – уже сбилась со счёту, который раз я сказала "спасибо". Я вместе со своими вещами направилась к стулу и села, тяжело вздохнув.

Народу на стенде было и не много, но и не мало. Нормально. Я на стенде ощущала себя как в своей тарелке. Мне нравится такая жизнь! И вообще, игры – это моё направление. Так меня эти выставки забавляют. "Так хочу работать в этой области" – размышляла я, поглядывая на людей, приходящих поиграть в ГПК. Delamer сел на стул, как раз напротив меня и заметил плакат, лежащий на столе. "У вас есть что-нибудь пишущее?" – спросил Delamer, указывая на плакат. "Есть." – ответила я, доставая из сумки ручку. Я дала ручку Delamer'у, а он в свою очередь оставил свой автограф. "Спасибо" – и мы с ним обменялись улыбками. Через некоторое время он меня спросил: "Не хотите сфотографироваться с разработчиками?". "Ну что же, давайте" – не стала отказываться я. Ведь не на каждой выставке такое предложат. "Будем фоткаться на ваш мобильник или на фотоаппарат? – спросил Delamer, как-то странно улыбаясь. "На фотоаппарат" – ответила я, долго не размышляя. "Ну хорошо. Тогда давайте подождём нашего фотографа" - а местным фотографом был Ursus. Delamer куда-то ушёл, а я достала из сумки листик со стихотворением, написанный… а не скажу, кем написанный. Всё равно не поверите! Нет, это не я. Это другой человек, довольно известный в другой области.

Прошло несколько часов. Я то сидела на стуле, то поигрывала в ГПК и смотрела на приходящий, решивший тоже опробовать единственную, НОРМАЛЬНУЮ игру о пиратах (имеется в виду, вся серия). Геймеры были всех возрастов: от учащихся начальной школы и до пенсионеров (или людей в возрасте.). Девушки тоже были, но значительно меньше. Потом пришёл Ursus с фотоаппаратом. Мне сказали, что «Пора». Фотку можно посмотреть либо на форуме Seaward.Ru, либо на нашем сайте. Фотографировал парень какой-то, лет 13-14. И кстати, спасибо ему. После фотосессии я ещё посидела на стуле несколько минут, а потом поиграла в ГПК. Всё рассказывать не буду, так как игра очень скоро выйдет и тогда Вы, уважаемые фанаты «Корсаров», сами узнаете, что такое ГПК. Специально для тех, кто юрист: «ГПК» - это не «Гражданский Процессуальный Кодекс», это «Город Потерянных Кораблей»… 

*…На этом рассказ обрывается. Что было дальше – неизвестно. Листы явно хотели сжечь, но кто-то этому помешал. Хоть какая-то, но информация дошла до нас о «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» на «ИгроМире 2007»…*

Sea Queen

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Вопросы по игре 28.03.24, 20:45
25291
268
Caribbean Legend - Место, которое домом зовется 28.03.24, 17:46
9027
67
Caribbean Legend - Технические вопросы 28.03.24, 17:04
11047
106
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 28.03.24, 16:37
126957
417
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение 28.03.24, 08:38
9616
71
К:КС - квест Долго и счастливо 28.03.24, 05:03
193241
472
Ассоциации 27.03.24, 10:32
7756802
62819
ИдИоТоГеНеРаТоР 27.03.24, 09:14
883339
9174
Игра - Две буквы 27.03.24, 09:11
643358
8169
Caribbean Legend - Под чёрным флагом 26.03.24, 20:20
9007
63
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181805]
-> Патч к игре Кор... [128826]
-> Корсары: Город ... [106503]
-> Патч к игре Кор... [96956]
-> Адд-он Возвраще... [89073]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>