7 декабря 2012 года свет увидела игра студии BlackMark Studio - Корсары: Каждому своё!. За 7 лет разработчики выпустили 4 DLC, которые развивали историю Шарля де Мора главного протагониста игры, а в декабре 2017 года было объявлено о пятом дополнении "Долго и счастливо", которое должно было поставить точку в истории Шарля, однако релиз его затянулся. И вот сегодня сошлись звезды и студия поделилась информацией с верным корсарским сообществом:
Работа над финальным дополнением "Долго и счастливо" в разгаре. Написан и даже почти полностью переведен весь текст. Готовы новые модели и арт. Все что осталось: дописать код, подготовить промоматериалы и оттестировать результат.
А чтобы разыгрался "аппетит" нам предлагают взглянуть на портреты новых персонажей и новое неквестовое оружие, котрое будет добавлено в игру.
Когда Шарль де Мор погуляет на своей свадьбе пока еще неизвестно, но разработчики делают все возможное, чтобы ускорить это грандиозное событие, а тем временем скоро нас ожидает новый патч.
Дорогие друзья, сегодня, «Гавань Корсаров» отмечает своё 12-ти летие! Мы продолжаем расти, рассказываем о новых тематических играх, и, конечно же, уделяем внимание нестареющей классике – серии игр «Корсары». Спасибо всем нашим посетителям за то, что разделяете нашу страсть к морю, пиратству и приключениям!
Мы и дальше планируем развивать сайт и форум. После окончания праздничной игры «Приключения в Вест-Индии - Глава I: Начало», всем будет доступна подробная карта Вест-Индии 17 века.
Время идет семимильными шагами, все вокруг меняется и настала пора преобразиться нашей Гавани. Заинтригованы? Тогда следите за изменениями;) ,но помните, Гавань Корсаров остается путеводной звездой в мире корсаров и пиратов, с праздником!
Для пиратской экшен RPG Tempest вышло дополнение Пиратский Город (Pirate City) добавляющее в игру долгожданную возможность: постройку и развитие собственного поселения.
Превратите свою деревню в процветающий город и станьте самым богатым и известным пиратом всех времен и народов!
Самые отважные капитаны смогут захватить таинственный корабль, легенды о котором ходят много десятков лет, бросьте вызов судьбе и узнайте его мрачные секреты.
Наскучили морские приключения, и хочется испытаний на берегу? Отправляйтесь на боевую арену и узнайте, сможете ли выжить в мясорубке из пиратов и скелетов. Боритесь за первые строчки в глобальной таблице рекордов!
Поднимайте паруса и отправляйтесь в новое приключение, полное опасностей и захватывающих историй!
Два месяца понадобилось разработчикам Blackwake для обновления игры до версии 3.84. Несмотря на такой долгий срок, список изменений не дотягивает до 20 позиций, которые в основном заключаются в исправлении ошибок и изменении баланса. За последние 30 дней, игроки выставили Blackwake смешанные оценки, только 68% отзывов из 148 являются положительными. В основном любители морских сражений недовольны однообразностью процессов, отсутствием развития проекта и большим количеством багов, но это простительно для проектов, находящимся в раннем доступе.
Как стало известно, в компании Ubisoft снова приняли решение отложить релиз Skull & Bones, наследника Assassin's Creed 4: Black Flag. В прошлом году мы писали, что игра должна выйти в текущем финансовом году, т.е. в промежуток с апреля 2019 года по март 2020 года, но этому не суждено быть. Релиз перенесли на следующий финансовый год, а это значит, что раньше апреля 2020 года играбельную версию мы не увидим.
Представители Ubisoft Singapore заявляют, что перенос связан с желанием сделать Skull & Bones настолько крутой игрой, насколько это возможно. Будем надеяться, что помимо эпичных морских сражений в релизной версии появится и сухопутная составляющая, помимо портов, где игроки могут снаряжать свои корабли.
В октябре прошлого года проект покинул Джастин Фаррен, креативный директор игры, вполне вероятно и новjго "рулевого" свои взгляды на развитие пиратского экшена.
В феврале этого года, появилась информация о создании сериала по мотивам Skull & Bones.
Дорогие друзья! Администрация Corsairs-Harbour.Ru сердечно поздравляет всех с 74 годовщиной Великой Отечественной войны. День Победы, несомненно, самый значимый праздник нашей страны. Мы навсегда сохраним в своей памяти подвиг советского народа, никто не забыт, ничто не забыто. С праздником, с Днём Великой Победы!
Дневники разработчиков Out of Reach: Treasure Royale, часть #1
Space Boat Studios открывают серию дневников разработчиков, чтобы получше ознакомиться игроков с разработкой Tresure Royale. В каждом выпуске будет описываться фича (особенность, свойство, в т.ч. игровая механика) над которой работают разработчики.
В первой части дневников разработчиков будет презентован короткий трейлер, чтобы продемонстрировать как выглядит игра в альфа версии 0.03.