Два месяца понадобилось разработчикам Blackwake для обновления игры до версии 3.84. Несмотря на такой долгий срок, список изменений не дотягивает до 20 позиций, которые в основном заключаются в исправлении ошибок и изменении баланса. За последние 30 дней, игроки выставили Blackwake смешанные оценки, только 68% отзывов из 148 являются положительными. В основном любители морских сражений недовольны однообразностью процессов, отсутствием развития проекта и большим количеством багов, но это простительно для проектов, находящимся в раннем доступе.
Как стало известно, в компании Ubisoft снова приняли решение отложить релиз Skull & Bones, наследника Assassin's Creed 4: Black Flag. В прошлом году мы писали, что игра должна выйти в текущем финансовом году, т.е. в промежуток с апреля 2019 года по март 2020 года, но этому не суждено быть. Релиз перенесли на следующий финансовый год, а это значит, что раньше апреля 2020 года играбельную версию мы не увидим.
Представители Ubisoft Singapore заявляют, что перенос связан с желанием сделать Skull & Bones настолько крутой игрой, насколько это возможно. Будем надеяться, что помимо эпичных морских сражений в релизной версии появится и сухопутная составляющая, помимо портов, где игроки могут снаряжать свои корабли.
В октябре прошлого года проект покинул Джастин Фаррен, креативный директор игры, вполне вероятно и новjго "рулевого" свои взгляды на развитие пиратского экшена.
В феврале этого года, появилась информация о создании сериала по мотивам Skull & Bones.
Дорогие друзья! Администрация Corsairs-Harbour.Ru сердечно поздравляет всех с 74 годовщиной Великой Отечественной войны. День Победы, несомненно, самый значимый праздник нашей страны. Мы навсегда сохраним в своей памяти подвиг советского народа, никто не забыт, ничто не забыто. С праздником, с Днём Великой Победы!
Дневники разработчиков Out of Reach: Treasure Royale, часть #1
Space Boat Studios открывают серию дневников разработчиков, чтобы получше ознакомиться игроков с разработкой Tresure Royale. В каждом выпуске будет описываться фича (особенность, свойство, в т.ч. игровая механика) над которой работают разработчики.
В первой части дневников разработчиков будет презентован короткий трейлер, чтобы продемонстрировать как выглядит игра в альфа версии 0.03.
Out of Reach: Treasure Royale - новая игра в базе игр. Пиратская Королевская битва
Пиратская тематика продолжает набирать обороты, Space Boat Studios планируют выпустить спин-офф Out of Reach: Treasure Royale к проекту Out of Reach. Королевская битва в пиратском антураже, такого пока мы еще не видели. Разработчики обещают стремительные бои на море, в джунглях и пещерах.
Соберите команду, создайте свой флаг и начните мятежную карьеру пирата, которого заботит только сокровища и его ром! Ходите по морям, ищите проблемы, будьте последним пиратом, который заберет все сокровища на всем архипелаге! Хотя Вы лично можете и не пережить каждый рейд, Ваши достижения, известность и слава - переживут!
Мы рекомендуем ознакомиться с полным описанием проекта, доступного на данный момент, посмотреть скриншоты и видео, в котором демонстрируется наземная с морская части игры, но помните - это альфа версия.
В Sea of Thieves с выходом Юбилейного Обновления (Anniversary Update) началась новая золотая эпоха пиратства. Такого количества контента студия Rare еще не выпускала. В игре впервые появится связаная сюжетная линия, состоящая из 9 заданий, на прохождение которых игрокам потребуется от 10 до 20 часов реального времени. Новый остров, Арена, изменения в разрушении кораблей, новое вооружение - гарпун, новый вид сундуков, новые виды скелетов и повелители скелетов, а также приготовление разнообразной пищи, новые торговые компании и рыбалка!
Все игроки смогут совершенно бесплатно загрузить самое значительное обновление для Sea of Thieves, на настоящий момент, уже 30 апреля.
Обо всех нововведениях можно ознакомиться в обзоре от Shacknews, которые побывали в гостях у разработчиков, а мы перевели его на русский язык, приятного чтения!
С момента выхода Sea of Thieves прошел уже год. Студия Rare благодарит всех фанатов за поддержку, а также отмечает особый вклад авторов трансляций и создателей контента с Mixer, Twitch и YouTube. На YouTube ролики по Sea of Thieves набрали более 400 миллионов просмотров, а если сложить воедино всё время просмотров трансляций игры, то получится более 6500 лет.
Цифры, конечно же, поражают, но контента от этого не прибавляется, хотя эту ситуацию должно исправить Юбилейное Обновление, о котором мы скоро расскажем.
Разработчики, празднуя значимое для них событие, решили подвести итоги первого года в цифрах. Что же сделали игроки за год?
Проплыли 1 800 000 000 километров;
Заработали 642 000 000 000 золотых;
Продали 314 000 000 сундуков, 226 000 000 черепов и 206 000 000 единиц грузов;
Посетили острова 844 000 000 раз, примерно по 2 300 000 островов в день;
Получили 70 104 834 достижений;
Приобрели более 100 000 000 косметических предметов.
Всё это — только начало длинного и плодотворного пути, второй год будет еще лучше.