Вторник, 19 Марта 2024, 07:48
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 12

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
The Seven Cities of Gold (Commemorative Edition)
The Seven Cities of Gold (Commemorative Edition)
Другие игры
 
Реклама
 
Корсары: Каждому своё! Что патч грядущий нам готовит?
MONBAR 22 Января 2021, 09:48
Корсары: Каждому своё!
BlackMark Studio, разработчики игры Корсары: Каждому своё! поделились с комьюнити дальнейшими планами по развитию игры. Нет, речь пока не идет о новой сюжетной линии за другого персонажа, студия решила принести в игру инновации, вроде поддержки DX9. Плачевный опыт внедрения Microsoft DirectX® 9.0 был осуществлен с выходом DLC "Под чёрным флагом", но из-за технических проблем, вскоре, был совершен откат на предыдущую версию. А стало это возможно благодаря тому, что игровой движок Storm Engine 2.9 был пересобран в Microsoft Visual Studio 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2) и использованием последней версии звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib.

Также, на данный момент Студия сообщает о порядка 40 изменений и дополнения в игре, среди которых:

  • В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений);
  • Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше);
  • В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража);
  • По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме);
  • Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки".

и около 50 фиксов в квестах, с полным списком изменений и фиксов можно ознакомиться ниже.

Вишенкой на торте, станут официально открытые скрипты. Релиз патча 1.7.3, по некоторой информации, запланирован на ближайшие месяцы.
 
Полный список нововведений и фиксов на 21.01.2021 для грядущего патча (обновляется)
----------------------------------------------------------
Изменения в игровом движке :

- игровой движок пересобран в MSVS 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2)
- последняя версия звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib
- последняя версия steam_api (1.50)
- directx9
- скрипты официально открыты (версия 1.7.3)
--------------------------------------------------------
Общие изменения и дополнения в игре :

- В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений)
- Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше)
- В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража)
- По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме)
- Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки"
- Правка в логике работы кирас при критическом ударе
- Исправление работы ряда амулетов и талисманов
- Фикс связанный с нехваткой вершинных буферов в движке игры (игра могла вылетать при большом количестве полигонов в высоконагруженных сценах - ЗФ, массовые квестовые боевки)
- Фикс полосы прокрутки в меню "save-load"
- Перед записью игры в существующий слот старый сейв теперь предварительно удаляется а не перезаписывается
- Решена проблема при работе в ОС Linux с использованием Wine (альтернативной реализации winapi32 и директа), раньше игра вылетала 100% при переходе в режим моря, проблема также влияла и на стабильность игры
под разными версиями Windows
- Фикс в AI корабельных орудий - при определенных условиях орудия плодились как тараканы
- Оптимизация в выводе игровых координат на глобальной карте - уменьшение микрофризов
- Изменения в инитах погоды и моря
- Режим DIRECTSAIL - автоперегузка морских локаций, возможность хождения по локальному морю без выхода на глобус - экспериментальная фича (по умолчанию режим выключен).
- Счетчик FPS прямо в игре (настраивается в engine.ini show_fps = 1 или 0)
- Отображение количества пороха на боевом интерфейсе
- Автоматическая запись дампов памяти при падении игры (нужно для поиска критических ошибок в движке)
- Фикс 99% парусов после ремонта
- исправления ошибок в диалогах русской версии
- Фиксы Даниэль и Элен (запрет отбирать оружие, запрет ставить компаньоном после потери сознания в бою. )
- В LocLables.txt отсутствовало упоминание комнаты в таверне
- Мелкие фиксы в именах, локаторах
- Калеуче теперь не может получить завышенные статы
- Небольшое дополнение в главном меню игры
- Исправлена/пересажена мангароса в локации джунглей Порто-Белло. Добавлена ещё одна мангароса.
- запрет F6 (быстрое сохранение) во время диалогов.
- Баг с вылетом загрузки игры после интима/отказа с Элен, после снятия её из абордажников исправлен.
- Обновление цен в магазинах после успешной автозакупки
- Фикс раздвоения полубессмертных абордажников - с уже раздвоенными ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс возможности назначить полубессмертных абордажников капитанами кораблей после потери сознания - с уже капитанами ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс накопления пожертвований у священников при максимальной репутации - после первого пожервования все будет работать нормально
- Фикс возможности найма иностранных капитанов, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс возможности в костях ставить деньги бесконечно, кликая по уже отложенной для переброса кости
- Фикс возможности в картах брать новую карту, пока старая летит в руку
- Единовременная выдача денег в картах и костях
- Фикс некорректного сбегания из ПУ мятежных офицеров - уже потерянные места так просто не вернуть, но последующие бунты пройдут как надо
- Фикс некорректного надевания кирас в море - если кираса уже надета некорректно, достаточно ее снять и надеть
------------------------------------------------
Фиксы по квестам :

многочисленные исправления квеста "Поручение капитана":
- запрет вынимать оружие после сдачи вымогателям после сопровождения в бухту капитана
- отсутствие таймера после договора с кепом на корабле и встречей в бухте
- отсутствие временного интервала между заданием от Барбазона и его сдачей.
- при выборе второй ветки диалога, когда контра забрала клад себе, ничего не происходиоло . выходы были закрыты,оружие не достать и т.д.
- повторяющийся диалог с первым кепом на палубе если вновь вернуться к нему на корабль
- выводящий на баг диалог при повторе с заказчиком в ветке выкупа в таверне - исправлено
- ошибка ( или отсутствие капитана в тюрьме ) в ветке операция галеон - капитан в тюрьме
- при присоединении капитана к команде ему присваивается новый ID .
- после смерти Барбазона игрока будут отправлять постоянно к Марлоу.
- если не хватало денег для канонира то после квест уже не реагировал а шел провал квеста

- квест "цена чахотки" - исправлен пустой диалог после пьянки ГГ в таверне с квестовой официанткой
- генератор "в заливе/в бухте" - по одной из веток пираты оставались в бухте навсегда
- генератор "Кораблекрушенцы" - по одной из веток не генерился искомый корабль на карте
- "Кораблекрушенцы" - исправлен баг с заморозкой героя по одной из веток.
- повторные варианты квеста "голландский гамбит" не выходили из архива - теперь выходят ( необходимо заново начать гамбит).
- "последний урок" - после первой части "ценность молчания" - высадки Пинетта в з.Москитос блокировалось оружие (необходимо заново пройти данный момент) .
- по квесту "Похититель" после смерти Барбазона игрок может теперь обратиться к Марлоу .
- "Семейная реликвия" - если забыть поговорить с ростовщиком и сохраниться, после загрузок игра вылетала.
- по одной из веток "Сопровождение торговца" при опоздании сопровождения в игре мог возникнуть призрак корабля -компаньона "error" - исправлено.
- исправления окончаний типов кораблей и т.д. в диалогах и в СЖ. по некоторым генераторным квестам.
- добавлена постоянная идентификация Элен на случай потери ею сознания через диалог с ней.
- в генераторе ПУ при взятии важной депеши для адресата если сдать в другое ПУ заказ на бомбы/лекарство/ и пр. - адресат депеши уже "не видел" - исправлено.
- в DLC "Герой нации" блокировался Барбадос во время морского боя с фортом Синт-Мартина - исправлено (необходимо заново перепройти этот момент).
- так же при смене нации Филипсбурга форт был нерабочий - исправлено. (будет работать только после повторного прохождения захвата рудника)
- Гол.габит после боя с Флитвудом на Терксе оставались "робинзоны" - исправлено ( необходимо перепройти данный момент).
- добавлены диалоги компаньонов для Тонзага, Китайца, Книпеля и Элен.
- возникал пустой диалог с бандитами по генер.квесту "Правосудие на продажу" если у ГГ была обнажена сабля - исправлено.
- доработана часть генер. квеста "Девица в джунглях" . вариант с колодцем. Баг со встречающимися стоячими бандитами исправлен. + девица теперь не стоит а ходит по пещере.
- Фикс финальной боевки в храме с Мишелем на хардкоре
- закрытие ван-хато со стороны джунглей в "Герое нации" . чтобы ГГ не попал случайно в ловушку , если забежал не туда. ( для активации исправления - заново пройти данную часть квеста)
- Жан Пикар бежит на корабль а не стоит в бухте Гуахира + разделение в диалогах, смотря к кому обращается ГГ в бухте . ( для активации исправления надо заново войти в бухту после освобождения Пикара.)
- Ряд правок по квестам "Дело чести" и "Дороже золота"
- Несколько мелких исправлений по квесту "Последний урок"
- Фикс пасхалки с сундуками по квесту "Поручение капитана" - требуется переиграть абордаж квестодателя
- Фикс отключения энкаунтеров в определенных локациях навсегда по квестам вроде "В мышеловке" и в пещерах после поисков клада
- Фикс наличия недобитков в БДЛС и ящиков контры на пляже Ламантен после "Последнего урока" - требуется переиграть игровые моменты
- Фикс наличия в инвентаре письма Бродяге от Джекмана после Саги - требуется переиграть битву с Джекманом
- Фикс возможности "уничтожить" Пуэблу дважды и получить за это двойную награду - без НИ, если уже не уничтожили клона Пуэблы
- Фикс генерации двойных ОЗК по квесту "Повод для спешки", приводящей к вылетам - требуется переиграть взятие карты клада
- Фикс помещения бандитов по квесту "Малява" и нищего по квесту "Неудачливый вор" в запертые дома - требуется переиграть взятие квестов
- Фикс лишних прерываний быстрого перехода, вызванных регатой - требуется переиграть разговор о регате в ПУ Бриджтауна либо подойти к дверям ПУ ночью
- Фикс некорректного обнуления вкладов в банках по осадам и квесту "Работорговец"
- Возможность получать оба типа заданий в ПУ на быстрых военных кораблях
- Фикс выдачи квеста "Поручение капитана" пиратами, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс "провала" ПЧФ после его завершения из-за потопления капитана с тем же индексом, что и у Игнасио - без НИ, если уже не "провалили"
- Фикс зависимости города вестового регаты, Адама Рейнера, вождя краснокожих и целевых городов по квестам "Сопровождение торговца", "Морской марафон", "Церковная депеша" от флага ГГ - требуется переиграть выдачу квестов
- Фикс возможности взять эскорт/доставку почты в ПУ сразу же после отказа - требуется переиграть отказ
- Фикс отправки в пустые города/бухты в некоторых вариантах квеста "Поручение капитана" - требуется переиграть квест
-----------------------------------------------------------
большое спасибо за участие: mitrokosta, Slayer, Captain Beltrop, cooodesloth, kokkai, Hokkins, а также всему игровому комьюнити за фидбэк
-----------------------------------------------------------
Настоятельно рекомендуется все генераторные квесты переиграть заново.
BlackMark Studio
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Мерзкий божок 19.03.24, 08:11
6226
50
Caribbean Legend - Микро-квесты 19.03.24, 08:05
4248
35
Caribbean Legend - Технические вопросы 19.03.24, 07:57
8290
86
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение 19.03.24, 07:54
7420
63
К:КС-Парусная регата 19.03.24, 00:02
912999
1476
Topic No. 61680546 18.03.24, 20:57
299
2
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 18.03.24, 19:36
123763
406
К:ГПК 1.3.2АТ - квест "Сопровождение флейта "Орион" 18.03.24, 01:16
631744
639
К:КС-Пиратская Сага 17.03.24, 19:00
8968593
11038
Caribbean Legend - Пиратская Сага 17.03.24, 17:46
4677
35
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181747]
-> Патч к игре Кор... [128814]
-> Корсары: Город ... [106496]
-> Патч к игре Кор... [96949]
-> Адд-он Возвраще... [89050]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>