Skulls and Bones: "Мы хотим сделать лучшую игру про пиратов!"
Прислано MONBAR 19 Мая 2018, 17:37
Джаcтин Фаppен, крeaтивный диpeктop Skulls and Bones, решил поделиться с игроками подробностями, почему игра не выйдет осенью этого года. Сразу надо отметить, что решение было не из легких. Для Ubisoft Singapore это самая большая игра, над которой они работали когда-либо. Разработчики хотят достичь своих амбиций, чтобы сделать лучшую пиратскую игру, которая взбудоражит игроков не только на старте, а также в течение многих лет после него. Сингапурцы внимательно изучают отзывы, которые получают на своих форумах и в социальных сетях. По их мнению, обратная связь очень важна для успешности проекта и хотят постороить сообщество, которое будет разделять то же волнение к проекту, что и разработчики.

Основная цель разработки ясна как никогда: создать открытый океан, который будет доступен множеству игроков, отражающий суть пиратской фантазии и полный событий. Каждое нападение и разграбление кораблей в море, потребует от капитанов тщательной оценки риска в сравнении с наградой.

Ubisoft Singapore создают мир богатый лором и историями, в котором можно встретиться с незабываемыми персонажами и создать холст для собственных историй. Каждый капитан сможет установить свои собственные цели и уничтожать соперников на своих условиях.

Как мы и предполагали, на предстоящей выставке E3 пиратскому сообществу продемонстрируют некоторые наработки, над которыми разработчики трудились в течении последних 12-ти месяцев. В будущем, разработчики обещают продолжить делиться новостями о прогрессе учитывая отзывы об их работе.