Корсары: Каждому своё! Что патч грядущий нам готовит?
Прислано MONBAR 22 Января 2021, 10:48
BlackMark Studio, разработчики игры Корсары: Каждому своё! поделились с комьюнити дальнейшими планами по развитию игры. Нет, речь пока не идет о новой сюжетной линии за другого персонажа, студия решила принести в игру инновации, вроде поддержки DX9. Плачевный опыт внедрения Microsoft DirectX® 9.0 был осуществлен с выходом DLC "Под чёрным флагом", но из-за технических проблем, вскоре, был совершен откат на предыдущую версию. А стало это возможно благодаря тому, что игровой движок Storm Engine 2.9 был пересобран в Microsoft Visual Studio 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2) и использованием последней версии звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib.

Также, на данный момент Студия сообщает о порядка 40 изменений и дополнения в игре, среди которых:

и около 50 фиксов в квестах, с полным списком изменений и фиксов можно ознакомиться в полной новости.

Вишенкой на торте, станут официально открытые скрипты. Релиз патча 1.7.3, по некоторой информации, запланирован на ближайшие месяцы.

Расширенные новости
BlackMark Studio, разработчики игры Корсары: Каждому своё! поделились с комьюнити дальнейшими планами по развитию игры. Нет, речь пока не идет о новой сюжетной линии за другого персонажа, студия решила принести в игру инновации, вроде поддержки DX9. Плачевный опыт внедрения Microsoft DirectX® 9.0 был осуществлен с выходом DLC "Под чёрным флагом", но из-за технических проблем, вскоре, был совершен откат на предыдущую версию. А стало это возможно благодаря тому, что игровой движок Storm Engine 2.9 был пересобран в Microsoft Visual Studio 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2) и использованием последней версии звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib.

Также, на данный момент Студия сообщает о порядка 40 изменений и дополнения в игре, среди которых:

и около 50 фиксов в квестах, с полным списком изменений и фиксов можно ознакомиться ниже.

Вишенкой на торте, станут официально открытые скрипты. Релиз патча 1.7.3, по некоторой информации, запланирован на ближайшие месяцы.
 
Полный список нововведений и фиксов на 21.01.2021 для грядущего патча (обновляется)
----------------------------------------------------------
Изменения в игровом движке :

- игровой движок пересобран в MSVS 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2)
- последняя версия звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib
- последняя версия steam_api (1.50)
- directx9
- скрипты официально открыты (версия 1.7.3)
--------------------------------------------------------
Общие изменения и дополнения в игре :

- В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений)
- Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше)
- В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража)
- По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме)
- Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки"
- Правка в логике работы кирас при критическом ударе
- Исправление работы ряда амулетов и талисманов
- Фикс связанный с нехваткой вершинных буферов в движке игры (игра могла вылетать при большом количестве полигонов в высоконагруженных сценах - ЗФ, массовые квестовые боевки)
- Фикс полосы прокрутки в меню "save-load"
- Перед записью игры в существующий слот старый сейв теперь предварительно удаляется а не перезаписывается
- Решена проблема при работе в ОС Linux с использованием Wine (альтернативной реализации winapi32 и директа), раньше игра вылетала 100% при переходе в режим моря, проблема также влияла и на стабильность игры
под разными версиями Windows
- Фикс в AI корабельных орудий - при определенных условиях орудия плодились как тараканы
- Оптимизация в выводе игровых координат на глобальной карте - уменьшение микрофризов
- Изменения в инитах погоды и моря
- Режим DIRECTSAIL - автоперегузка морских локаций, возможность хождения по локальному морю без выхода на глобус - экспериментальная фича (по умолчанию режим выключен).
- Счетчик FPS прямо в игре (настраивается в engine.ini show_fps = 1 или 0)
- Отображение количества пороха на боевом интерфейсе
- Автоматическая запись дампов памяти при падении игры (нужно для поиска критических ошибок в движке)
- Фикс 99% парусов после ремонта
- исправления ошибок в диалогах русской версии
- Фиксы Даниэль и Элен (запрет отбирать оружие, запрет ставить компаньоном после потери сознания в бою. )
- В LocLables.txt отсутствовало упоминание комнаты в таверне
- Мелкие фиксы в именах, локаторах
- Калеуче теперь не может получить завышенные статы
- Небольшое дополнение в главном меню игры
- Исправлена/пересажена мангароса в локации джунглей Порто-Белло. Добавлена ещё одна мангароса.
- запрет F6 (быстрое сохранение) во время диалогов.
- Баг с вылетом загрузки игры после интима/отказа с Элен, после снятия её из абордажников исправлен.
- Обновление цен в магазинах после успешной автозакупки
- Фикс раздвоения полубессмертных абордажников - с уже раздвоенными ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс возможности назначить полубессмертных абордажников капитанами кораблей после потери сознания - с уже капитанами ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс накопления пожертвований у священников при максимальной репутации - после первого пожервования все будет работать нормально
- Фикс возможности найма иностранных капитанов, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс возможности в костях ставить деньги бесконечно, кликая по уже отложенной для переброса кости
- Фикс возможности в картах брать новую карту, пока старая летит в руку
- Единовременная выдача денег в картах и костях
- Фикс некорректного сбегания из ПУ мятежных офицеров - уже потерянные места так просто не вернуть, но последующие бунты пройдут как надо
- Фикс некорректного надевания кирас в море - если кираса уже надета некорректно, достаточно ее снять и надеть
------------------------------------------------
Фиксы по квестам :

многочисленные исправления квеста "Поручение капитана":
- запрет вынимать оружие после сдачи вымогателям после сопровождения в бухту капитана
- отсутствие таймера после договора с кепом на корабле и встречей в бухте
- отсутствие временного интервала между заданием от Барбазона и его сдачей.
- при выборе второй ветки диалога, когда контра забрала клад себе, ничего не происходиоло . выходы были закрыты,оружие не достать и т.д.
- повторяющийся диалог с первым кепом на палубе если вновь вернуться к нему на корабль
- выводящий на баг диалог при повторе с заказчиком в ветке выкупа в таверне - исправлено
- ошибка ( или отсутствие капитана в тюрьме ) в ветке операция галеон - капитан в тюрьме
- при присоединении капитана к команде ему присваивается новый ID .
- после смерти Барбазона игрока будут отправлять постоянно к Марлоу.
- если не хватало денег для канонира то после квест уже не реагировал а шел провал квеста

- квест "цена чахотки" - исправлен пустой диалог после пьянки ГГ в таверне с квестовой официанткой
- генератор "в заливе/в бухте" - по одной из веток пираты оставались в бухте навсегда
- генератор "Кораблекрушенцы" - по одной из веток не генерился искомый корабль на карте
- "Кораблекрушенцы" - исправлен баг с заморозкой героя по одной из веток.
- повторные варианты квеста "голландский гамбит" не выходили из архива - теперь выходят ( необходимо заново начать гамбит).
- "последний урок" - после первой части "ценность молчания" - высадки Пинетта в з.Москитос блокировалось оружие (необходимо заново пройти данный момент) .
- по квесту "Похититель" после смерти Барбазона игрок может теперь обратиться к Марлоу .
- "Семейная реликвия" - если забыть поговорить с ростовщиком и сохраниться, после загрузок игра вылетала.
- по одной из веток "Сопровождение торговца" при опоздании сопровождения в игре мог возникнуть призрак корабля -компаньона "error" - исправлено.
- исправления окончаний типов кораблей и т.д. в диалогах и в СЖ. по некоторым генераторным квестам.
- добавлена постоянная идентификация Элен на случай потери ею сознания через диалог с ней.
- в генераторе ПУ при взятии важной депеши для адресата если сдать в другое ПУ заказ на бомбы/лекарство/ и пр. - адресат депеши уже "не видел" - исправлено.
- в DLC "Герой нации" блокировался Барбадос во время морского боя с фортом Синт-Мартина - исправлено (необходимо заново перепройти этот момент).
- так же при смене нации Филипсбурга форт был нерабочий - исправлено. (будет работать только после повторного прохождения захвата рудника)
- Гол.габит после боя с Флитвудом на Терксе оставались "робинзоны" - исправлено ( необходимо перепройти данный момент).
- добавлены диалоги компаньонов для Тонзага, Китайца, Книпеля и Элен.
- возникал пустой диалог с бандитами по генер.квесту "Правосудие на продажу" если у ГГ была обнажена сабля - исправлено.
- доработана часть генер. квеста "Девица в джунглях" . вариант с колодцем. Баг со встречающимися стоячими бандитами исправлен. + девица теперь не стоит а ходит по пещере.
- Фикс финальной боевки в храме с Мишелем на хардкоре
- закрытие ван-хато со стороны джунглей в "Герое нации" . чтобы ГГ не попал случайно в ловушку , если забежал не туда. ( для активации исправления - заново пройти данную часть квеста)
- Жан Пикар бежит на корабль а не стоит в бухте Гуахира + разделение в диалогах, смотря к кому обращается ГГ в бухте . ( для активации исправления надо заново войти в бухту после освобождения Пикара.)
- Ряд правок по квестам "Дело чести" и "Дороже золота"
- Несколько мелких исправлений по квесту "Последний урок"
- Фикс пасхалки с сундуками по квесту "Поручение капитана" - требуется переиграть абордаж квестодателя
- Фикс отключения энкаунтеров в определенных локациях навсегда по квестам вроде "В мышеловке" и в пещерах после поисков клада
- Фикс наличия недобитков в БДЛС и ящиков контры на пляже Ламантен после "Последнего урока" - требуется переиграть игровые моменты
- Фикс наличия в инвентаре письма Бродяге от Джекмана после Саги - требуется переиграть битву с Джекманом
- Фикс возможности "уничтожить" Пуэблу дважды и получить за это двойную награду - без НИ, если уже не уничтожили клона Пуэблы
- Фикс генерации двойных ОЗК по квесту "Повод для спешки", приводящей к вылетам - требуется переиграть взятие карты клада
- Фикс помещения бандитов по квесту "Малява" и нищего по квесту "Неудачливый вор" в запертые дома - требуется переиграть взятие квестов
- Фикс лишних прерываний быстрого перехода, вызванных регатой - требуется переиграть разговор о регате в ПУ Бриджтауна либо подойти к дверям ПУ ночью
- Фикс некорректного обнуления вкладов в банках по осадам и квесту "Работорговец"
- Возможность получать оба типа заданий в ПУ на быстрых военных кораблях
- Фикс выдачи квеста "Поручение капитана" пиратами, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс "провала" ПЧФ после его завершения из-за потопления капитана с тем же индексом, что и у Игнасио - без НИ, если уже не "провалили"
- Фикс зависимости города вестового регаты, Адама Рейнера, вождя краснокожих и целевых городов по квестам "Сопровождение торговца", "Морской марафон", "Церковная депеша" от флага ГГ - требуется переиграть выдачу квестов
- Фикс возможности взять эскорт/доставку почты в ПУ сразу же после отказа - требуется переиграть отказ
- Фикс отправки в пустые города/бухты в некоторых вариантах квеста "Поручение капитана" - требуется переиграть квест
-----------------------------------------------------------
большое спасибо за участие: mitrokosta, Slayer, Captain Beltrop, cooodesloth, kokkai, Hokkins, а также всему игровому комьюнити за фидбэк
-----------------------------------------------------------
Настоятельно рекомендуется все генераторные квесты переиграть заново.