Четверг, 18 Апреля 2024, 23:05
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 6

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Интервью с руководителем проекта Корсары: Город Потерянный Кораблей
 
(Corsairs-Harbour.Ru) Добрый день Эдуард, спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

 

(Эдуард Зайцев) Руководитель проекта «Корсары: Город Потерянный Кораблей» Эдуард Зайцев.

(Corsairs-Harbour.Ru) В чем же состоит основное отличие "Города Потерянных Кораблей" от "Возвращения Легенды"?

(Эдуард Зайцев) Различий много, выделить сложно что-то. ГПК – новая игра серии на базе КВЛ, так что изменения не основные и второстипенные, а глобальные.

(Corsairs-Harbour.Ru) Как мы знаем, в игре появился новый персонаж - Питер Блад, расскажите подробнее, что он из себя представляет, есть ли какая-нибудь связь с романами Рафаэля Сабатини?

(Эдуард Зайцев) Линейка квестов за Питера Блада по мотивом и с оглядкой на известное произведение Сабатини. Хочу отметить, что это не точное и полное изложение книжного сценария, а лишь небольшой фрагмент в игре.

(Corsairs-Harbour.Ru) А что касается квестовой базы, насколько она увеличилась? Появились ли новые квесты и генераторы квестов? Если можно, поподробнее...

(Эдуард Зайцев) Поподробней нельзя – все увидите в игре. А если в общем, то появились и генераторы квестов, и линейки. Почти все квесты сделаны на новых технологиях, так что смотреться они будут в игре достаточно необычно и интересно.

(Corsairs-Harbour.Ru) Многих интересовал вопрос, почему можно назначить наместника в захваченной колонии только после прохождения/провала национальной линейки. Будут ли какие-либо изменения на этот счет в ГПК?

(Эдуард Зайцев) Уф, сколько раз об этом уже говорили… Возьмем небольшой пример. Предположим, вам по квесту нужно добраться до испанского поселения. И куда сценаристу квеста направить протагониста, если любой из городов сегодня испанский, а завтра может стать английским? Может так оказаться, что испанских городов в архипелаге не будет вообще. Так что пауза живого мира – требование обязательное, ничего в этом плане не изменилось.

(Corsairs-Harbour.Ru) Какие будут изменения в боевой системе? Скажется ли новая анимация на проведении наземных и абордажных схваток?

(Эдуард Зайцев) Изменения в фехтовании связано с анимацией: колющий удар заменен на просто удар, а рубящий – на выпад. Если НПС вооружен топором, то он имеет свой блок и не может делать колющих ударов. Анимация фехтования красива и размашиста, поэтому движок доработан до обработки геометрии локации при выборе того или иного действия. Так выпад в стену сделать не удастся, то же и по парированию с отступами лево-право – персонаж выбирает, куда можно сделать шаг.

(Corsairs-Harbour.Ru) Будет ли улучшено графическое составляющее игры? Будут новые спецэффекты?

(Эдуард Зайцев) И в этом направлении работа проведена серьезная. Новые техники погод и освещения, полагаю, приятно удивят геймеров. Как говорит наш арт-директор, Юрий (Ursus) Рогач, у нас в ГПК есть все, кроме современного движка. В подводных локациях вообще все новое, пришлось постараться всем. О степени проработки говорит хотя бы то, что даже кровь под водой растворяется как жидкость в жидкости, а не брызжет, как на поверхности. Так же хочется отметить капли дождя на суше и воде, а так же то, что теперь дождь можно наблюдать из домов в окно, в самом Городе Потерянных Кораблей

(Corsairs-Harbour.Ru) Появятся ли новые исторические персонажи? Можно будет взять их в офицеры?

(Эдуард Зайцев) Исторические персонажи появятся, но не офицеры. Офицеров же будет пять квестовых, даются они протагонисту только по своим линейкам или в процессе прохождения других. Отдельно хотелось бы отметить появление в ГПК Барталомью Шарпа со своим генератором. Причем предстанет он таким, каким и был на самом деле.

(Corsairs-Harbour.Ru) Перетерпят ли изменения квесты, которые мы видели в К:ВЛ?

(Эдуард Зайцев) Не будет английской линейки, так как она конфликтует с пиратской. В остальном изменения незначительные.

(Corsairs-Harbour.Ru) Очень жаль. перейдем к следующему вопросу, как видно на скриншотах, англичане сменили мундир, на более яркий, изменения коснулись только британцев, или солдаты других наций получили "обновки"?

(Эдуард Зайцев) Не все солдаты так похорошели. Новые модели персонажей задействованы в основном по квестам, так что типовые английские солдаты останутся прежними.

(Corsairs-Harbour.Ru) Кстати, а что же случилось персонажем Эдвардом Тичем, ходят слухи, что его не будет в стандартном наборе?

(Эдуард Зайцев) Эдвард Тич нам нужен для других целей, в ГПК ему не место и не время.

(Corsairs-Harbour.Ru) Будет ли увеличен арсенал оружия главного героя, по сравнению с К:ВЛ, появятся ли новые бонусные предметы?

(Эдуард Зайцев) Будет и новое оружие, и новые бонусные предметы. Оружие – с ограничениями для использования главным героем.

(Corsairs-Harbour.Ru) А как обстоят дела с саунд треком, услышим ли мы что-то новое, или нет?

(Эдуард Зайцев) Специально для нас Николаем (Claus) Макаровым написаны музыкальные темы к Городу Потерянных Кораблей и Теночтитлану. Группа «Дорога Водана» так же предоставила свои композиции для темы главного меню и таверн. Студия Seaward.ru очень признательна вышеназванным лицам за участие в проекте.

(Corsairs-Harbour.Ru) Какое максимально количество кораблей, может участвовать в битве? Будут ли изменения касающиеся эскадры героя, мы по прежнему сможем управлять только 5 кораблями?

(Эдуард Зайцев) Да, только пятью. Что касается максимального числа кораблей в сражениях, то переработка морского ИИ только улучшила его быстродействие. Однако расширения количества сражающихся кораблей не планировалось.

(Corsairs-Harbour.Ru) Что касается глобальной карты, перетерпела ли она изменения?

(Эдуард Зайцев) Нет.

(Corsairs-Harbour.Ru) Добавлены ли новые перки или навыки?

(Эдуард Зайцев) РПГ система изменениям не подверглась. PIRATES отлично себя зарекомендовала, не стоит менять то, что прекрасно работает.

(Corsairs-Harbour.Ru) Думаю, нашим читателям будет интересен вопрос про подводный мир игры, расскажите подробнее, зачем нам спускаться под воду? Это можно сделать только по квестам или же в любой момент?

(Эдуард Зайцев) Под воду спускать можно или нужно только по квестам. А зачем – узнаете в игре.

(Corsairs-Harbour.Ru) По Вашим оценкам, сколько часов геймплея принесет ГПК фанатам серии корсаров?

(Эдуард Зайцев) Это зависит от выбранной сложности. А вообще ГПК – хардкорная игра, в основном рассчитанная на людей, знакомых с КВЛ. Легко пробежаться по квестам не выйдет.

(Corsairs-Harbour.Ru) Ну и последний вопрос, когда же дополнение появится в продаже?

(Эдуард Зайцев) Числа 20 ноября. Только из дополнения мы выросли, ГПК – сиквел КВЛ.

(Corsairs-Harbour.Ru) Спасибо, Эдуард, за Ваши ответы, попутного ветра студии Seaward.Ru!

Вопросы задавал MONBAR
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Игра - Две буквы 18.04.24, 19:57
648237
8175
Ассоциации 18.04.24, 19:57
7816546
62836
Caribbean Legend - Технические вопросы 18.04.24, 12:44
15441
134
Caribbean Legend - Стартовая линейка 18.04.24, 09:16
10645
46
Caribbean Legend - Вопросы по игре 18.04.24, 06:01
32589
321
К:КС-Технические вопросы 18.04.24, 04:51
3304901
5817
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 17.04.24, 17:21
134430
426
ПОМОГИТЕ!!!! ПРОБЛЕМА 16.04.24, 22:31
225
1
Caribbean Legend - Микро-квесты 16.04.24, 10:09
8138
42
Музыка в ваших колонках 16.04.24, 02:07
1143809
6233
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181894]
-> Патч к игре Кор... [128846]
-> Корсары: Город ... [106525]
-> Патч к игре Кор... [96977]
-> Адд-он Возвраще... [89112]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
<< < > >>