Вторник, 16 Апреля 2024, 23:11
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 7

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Корсары: Возвращение легенды-Прохождение Английской линейки
 
Берется:

У генерал-губернатора Англии (о. Ямайка, г. Порт Рояль) после получения патента.

Награда:

Более 2 500 000 пиастров, ~800 слитков золота, рапира Моргана(лёгкое оружие), звание адмирал.

Требуется:

Патент Англии.

Прохождение:

Получив английский патент законным путём или купив его у дипломата в пиратских поселениях, становится доступна Английская линейка. Для получений заданий, необходимо приплыть на Ямайку, в Порт Рояль, зайти в резиденцию и поговорить с губернатором Томасом Мэдифордом о работе на благо короны Англии.

Задание первое. Сопровождение герцога Альбермаля.

Сэр Томас Мэдифорд дает нам первое задание, сопроводить его родственника герцога Альбермаля в резиденцию города Сент-Джонс, что на острове Антигуа. Также губернатор предупреждает, что испанцы открыли сезон охоты на герцога, нужно быть осторожными. Поднимаемся на второй этаж резиденции и говорим с герцогом. После отплытия из Порт Рояля, плывём на остров Антигуа, где находится город Сент-Джонс. Перед тем, как выйти из карты архипелага, сохранитесь, т.к. в прибрежных водах острова поджидает испанский флейт. Потопите его. Хотя можно воспользоваться хитростью и выйти из карты архипелага прямо возле форта Сент-Джонса, форт потопит корабль с нескольких залпов. Причалив в порту Сент-Джонса, зайдите в резиденцию мэра, где герцог Альбермаль даст вам депешу для губернатора Ямайки. Плывём на Ямайку, заходим в резиденцию и сообщаем Мэдифорду, что задание выполнено. В награду получаем 50 000 пиастров.

Задание второе. Убедить известных пиратов напасть на Кюрасао.

Губернатор, спустя некоторое время, поручает нам следующее задание, заручиться поддержкой 4 корсаров, Эдвардом Мэнсфилдом в поселении буканьеров Ла Вега, что на Эспаньоле, Генри Морганом на Антигуа в городе Сент-Джонс, Джекменом на Бермудах и Джоном Моррисом на острове Тринидад, для нападения на голландский город Кюрасао. Плывем на Эспаньолу, в поселение буканьеров и говорим с Эдвардом Мэнсфилдом, но получаем отказ, он объясняет его тем, что на самом деле он голландец и не собирается нападать на соотечественников. Далее плывём на Бермуды, для разговора с Джекменом, но от него также получаем отказ, мотивируя его тем, что его пираты не хотят нападать на голландцев. Следующий в нашем списке это Генри Морган, плывем на Антигуа, но от него также получаем отказ, у него недостаточно сил для нападения, но он предлагает позже зайти к нему в резиденцию на Ямайке, для какого-то дела. Плывём к последнему корсару Джону Моррису на Тринидаде, но он тоже отказывается участвовать в этом деле по причине того, что он с Мэдифордом в плохих отношениях. Получив отказ от всех пиратов, возвращаемся к Томасу Мэдифорду ни с чем. Губернатор этим не доволен, но смиряется с этим. Награда в квесте генерируется, в зависимости от срока выполнения.

Задание третье. Предложение Генри Моргана.

Получив награду от губернатора за предыдущие задание, бывши на Ямайке, зайдите в резиденцию Генри Моргана, которая находится в тупике слева от порта. Если с момента встречи с хозяином дома прошло менее месяца, Морган предложит рискованное предприятие по захвату города Белиз, на Мейне. По его данным есть информация, что там находиться золото для отправки в Старый Свет. Итак Морган на мощном корабле с 48-фунтовыми(!!) пушками входит в состав нашей эскадры. Если в последней у нас более 1го компаньона, следует оставить их в порту. Так как нам предстоит штурм города, то нам надо пополнить силы. Нужно отправиться к Джекмену на Бермуды и к Джону Моррису в Порт-оф-Спейн, что на Тринидаде. Они готовы и ждут только нашего появления, чтобы присоединиться к нам. На всё про всё нам отведён срок пятьдесят дней. Сначала плывем на Бермуды к Джекмену, он на корвете присоединяется к нам, теперь плывем на Тринидад к Моррису и он тоже присоединяется к нам на галеоне. Теперь наша эскадра полностью укомплектована и состоит из 4 кораблей. Плывём к Белизу, разрушаем форт(Джекмана и Морриса лучше отослать, тк корвет могут уничтожить, а на галеоне содержатся основные наши силы) и захватываем город. Команда наших компаньонов поддержит нас в штурме. После захвата Куманы, идем в резиденцию губернатора, который говорит что золото спрятано в форте, перемещаемся в форт, где говорим с каждым пиратом. При разговоре с Морганом он на сообщит, насколько удачной стала операция и предлагает купить у нас всё(или часть) золото по 200 золотых за штуку, если в трюм нашего корабля все помещается, отказываемся от такого предложения, ведь золото можно продать и за большую цену. Он прощается с нами и выходит из состава эскадры как и два остальных участника экспедиции. Теперь остаётся продать захваченное золото.

Задание четвёртое. Разведка в Кюрасао.

Через некоторое время идём к Томасу Мэдифорду за новым заданием, которое заключается в том, чтобы разведать обстановку в Кюрасао. Для облегчения задачи он дает нам торговую лицензию с Голландией сроком на 20 дней(для ее активации необходимо поднять голландский флаг). Плывём на Кюрасао и причаливаем в порту, можно через джунгли пройти в город. Там заходим в таверну и беседуем с тавернщиком, говорим ему, что нам надо продать кое-что, он (за 1 000 пиастров) направляет нас к ростовщику. Расспрашиваем ростовщика об интересующем нас вопросе, он предлагает нам купить у него информацию за 100 000 пиастров, отдаем ему деньги и он даёт наводку на бриг, стоящий на рейде в порту Кюрасао и готовый к отплытию. Выходим в море и берём НА АБОРДАЖ бриг, обыскиваем каюту капитана и в одном из сундуков находим секретное распоряжение для форта Оранж. Исходя из текста, голландцам предписывается срочно укрепить форт Оранж. Задание выполнено, отправляемся на Ямайку за наградой. Томас Мэдифорд даёт нам всего 110 000 пиастров.

Задание пятое. Нападение на голландское поселение форт Оранж.

Почти сразу получаем новое задание от губернатора Ямайки: совершить нападение на голландское поселение на Ямайке, называемое форт Оранж. Причаливаем в бухте Скалистый берег или идем по джунглям, и как только зайдём в локацию с воротами поселения начнётся штурм. Захватываем ворота, затем город и заходим в резиденцию, где нас поджидает комендант(прокаченный) Форт Оранж, убиваем его, обыскиваем труп и стоящий в углу сундук, где лежит среди прочего барахла голландская кираса. Теперь отправляемся к губернатору Ямайки и сообщаем о выполнении задания.

Задание шестое. Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс.

Получаем новое задание от Мэдифорда. Цель которого, заключается в том, чтобы поговорить с английским капером Моррисом Уильямсом, вернувшимся из удачного похода. Нам дают разрешение, согласно которому фрегат Уильямса допускается в Порт Рояль для продажи товаров. Выходим в море и доплываем до фрегата Favourite, высылаем шлюпку и доносим распоряжение губернатора до Уильямсона. Он принимает предложение, а мы возвращаемся за наградой, которая составляет 5 000. Получив награду, выходим в порт, где к нам подходит Саймон Бурд, боцман с корабля Favourite. Он передаёт нам сообщение от капитана, согласно которому, Моррис ждёт нас в таверне. Перемещаемся в таверну, поднимаемся на второй этаж и говорим с Моррисом Уильямсом. Он обвиняет нас, в том, что у него конфисковали груз. Говорим ему, что разберёмся и идём в резиденцию к Мэдифорду. Но губернатор нам сообщает, что где-то в Европе Карл II договорился с испанцами о перемирии. Передача товаров, это жест доброй воли Англии и Испании. Идём в таверну, где на нас чуть ли не набрасывается Уильямс, он говорит, что местный ростовщик перекупил все его долги (140 000) и теперь корабль капера стоит в порту под арестом, а товары конфисковали. Наш долг вернуть ему товары или выплатить ущерб деньгами, так как он ввязался в эту историю из-за нас. Идём к начальнику порта и спрашиваем его не отплывал ли какой-нибудь испанский корабль в последнее время. Узнаём, о пинасе Santa Agueda, который ушел вчера курсом на Сан-Хуан. Мы должны нагнать корабль и взять его на абордаж. Выходим в море и держим курс на Пуэрто Рико. Около острова берём пинас на абордаж и в каюте капитана находим 140 000 пиастров. Возвращаемся на Ямайку и идём в таверну и говорим, что поможем ему. Он отправится по делам, а при выходе из таверны, к нам опять подойдёт боцман с Favouritа. Он сообщает, что его кэпа арестовали, команда разбредается. Наш путь лежит к коменданту тюрьмы Порт рояль, из разговора с ним, узнаём, что Мориса посадили по распоряжению Мэдифорда. Идём к Мэдифорду на приём, но он отправляет нас к ростовщику. Ростовщик, грубо говоря отшивает нас. Настало время наведаться в церковь к отцу Бернарду и расспросить его о ростовщике. Священник, порекомендует нам поговорить с Дж. Эттенбери, её можно найти в порту. В порту находим девушку и спрашиваем её про ростовщика, она рассказывает плачевную историю про ростовщика и их семью. Её муж пропал, надо в это разобраться, она сказала, что муж пошёл за город и не вернулся. Выходим из города(локация церковь), и идём всё время прямо, пока не дойдём до пещеры. Заходим в пещеру и отбиваем бедолагу от контрабандистов. Из разговора с Эттенбери, узнаём, что ростовщик связан с контрабандистами, теперь у нас есть на него компромат! Возвращаемся в город и идём к ростовщику, говорим, что нам всё известно о его связях с контрабандистами и за молчание требуем, чтобы он снял обвинения с капитана Морриса Уильямса. Он соглашается. Идём в таверну, где нас благодарит капер.

Задание седьмое. Найти клады известных корсаров.

Следующее задание весьма нудное, Мэдифорд сообщит нам, что надо разыскать клады известных пиратов, они состоят из золотых слитков, а также из идолов. Вот список
1. Уитсон- Картахена
2. Сварт- Тринидад
3. Гей- Теркс
4. Купер- Доминика
5. Бренингем- Кайман
6. Гудли- Куба
7. Блайвельт- Гваделупа
Всего золота должно быть 2100 слитков(!!!) и всё золото нужно доставить ему лично. Золото будет находиться в пещерах, каждый клад будет состоять из золотых слитков от 150 до 450 и личных вещей пиратов (идолы, оружие и пр. барахло). Золото следует искать в пещерах соответствующих островов... Все золото надо доставит губернатору. Так как все золото с собой не унесешь, его нужно переносить в каюту по частям, соответственно потом из каюты губернатору. За труды мы получим найденные нами идолы и 10% от золотых слитков, равные 70 000 пиастров.

Задание восьмое. К Эдварду Мансфилду за золотом.

Целью следующего задание, которое даст Мэдифорд, будет доставить из поселения Ла Вега на Эспаньоле крупную сумму в золотых слитках. Золото надо будет забрать у главы, Эдварда Мэнсфилда. Плывём на Эспаньолу в поселение Ла Вегу. Зайдя в форт, там никого не обнаруживаем. В одном из домов, находим единственного уцелевшего, поговорив с пиратом, узнаем, что поселение было подвергнуто атаке испанцев, Мэнсфилд убит, половина буканьеров убита, половина ушла в джунгли. Предположительно галеоны идут курсом на Сантьяго. Нам надо догнать их. Плывём к Кубе и берём на абордаж галеон, в каюте капитана находим письмо Пардаля для губернатора Сантьяго. Надо доложить об этом губернатору. Если же вы не успели вовремя к Сантьяго, то это ничего страшного, просто плывите к Мэдифорду и сообщите ему «хорошие» новости.

Задание девятое. Нападение на Сантьяго.

Следующее задание, которое даст Мэдифорд заключается в захвате города Сантьяго, единственное, что нужно Мэдифорду это губернатор - Хосе Санчо Хименес. Плывём к Сантьяго и захватываем город, губернатора берём в плен. Перед выходом в море сохранитесь, так как вас будет поджидать эскадра Маноэля Риверо Пардаля, который спешил на выручку Сантьяго, эскадра состоит из четырёх кораблей, если есть силы, то отбейте атаку, если нет – уплывите. Приплыв на Ямайку зайдите к губернатору и сообщите о выполнении задания, также Томас скажет, чтобы мы зашли к Генри Моргану. Идём к Генри, он говорит, что погибший Мэнсфилд был ему как отец, и в благодарность подарит нам СВОЮ РАПИРУ!

Задание десятое. Нападение испанской эскадры на Порт-Рояль.

Зайдя к Мэдифорду, возьмите у него следующее задание, он скажет, что Порт Рояль в осаде испанской эскадрой, 7 линейных кораблей блокировали колонию. Время нападения они выбрали как нельзя лучше, так как все каперы ушли в поход вместе с Морганом. Перед выходом в море сохранитесь. На колонию напали 2 галеона, 2 боевых корабля, и три мановара. Топите все корабли и возвращайтесь к губернатору за наградой, которая составляет 200 000 пиастров.

Задание одиннадцатое. Захват Каракаса и Куманы.

Следующее задание будет ответным, на нападение испанцев, нам поручают захватить города Каракас и Куману. Города расположены рядом на мейне, в правом нижнем углу карты. Плывем к Каракасу и захватываем его, затем так же поступаем с Куманой. Города можно захватывать не сразу, можно захватить сначала один, затем другой. После захвата городов, возвращаемся к Сэру Томасу Мэдифорду, и говорим ему, что две колонии стали принадлежать Англии не без нашего вмешательства, после этого поговорите с ним про задание и он вас похвалит.

Задание двенадцатое. Прояснить ситуацию в Сент-Джонсе.

Следующее задание нам дадут через месяц, губернатор скажет, что давно не получал документации из Сент-Джонса, нам придётся разобраться с этим. Плывем на Антигуа, причаливаем в порту Сент-Джонса и идём в резиденцию. Там нас встречает полковник Линч спрашивает, кто мы такой. Мы объясняем цель нашего визита. Полковник поручает нам задание, арестовать губернатора Ямайки Мэдифорда, мотивируя это тем, что он взяточник, казнокрад и преступник. Плывём на Ямайку и идём в резиденцию, где желательно сохраниться, так как Мэдифорд узнает, что мы прибыли его арестовать, он позовёт стражу, весьма прокаченную. Убиваем четырёх солдат и офицера. Переносимся в тюрьму, бывший губернатор сидит за решеткой. Возвращаемся в резиденцию, где нас ждёт Полковник Линч, новый губернатор. Он сообщает, что над Мэдифордом состоится судебное разбирательство, и нам велино прибыть через месяц, когда пройдёт слушанье. Возвращаемся через месяц и говорим с губернатором Линчем, он расскажет, что нам присвоено звание Рыцаря, теперь перед нашим именем будет приставка Сэр, также он скажет, что удалось найти спрятанное состояние Мэдифорда и нам выделяется часть этих денег, мы их заслужили. Получаем 2 000 000 пиастров. Не забудьте поговорить с полковником ещё раз, чтобы получить звание Адмирал!

P.S. Это прохождение написано для получения максимальной выгоды, некоторые квесты можно пройти и другим путём.

КОНЕЦ!

Авторы: MONBAR & Spectre

Внимание! Обсуждение и вопросы по данному квесту проводятся на форуме! Нажмите СЮДА, для перехода в тему обсуждения!

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Технические вопросы 16.04.24, 22:58
14837
130
Caribbean Legend - Стартовая линейка 16.04.24, 22:39
10014
42
ПОМОГИТЕ!!!! ПРОБЛЕМА 16.04.24, 22:31
175
1
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 16.04.24, 21:45
133587
425
Caribbean Legend - Вопросы по игре 16.04.24, 15:34
31870
320
Caribbean Legend - Микро-квесты 16.04.24, 10:09
7694
42
Музыка в ваших колонках 16.04.24, 02:07
1142350
6233
Таверна «Flood-Harbour» 15.04.24, 21:18
781697
3314
К:ПДМ - обсуждение 15.04.24, 04:50
82965
88
Ассоциации 14.04.24, 21:28
7807311
62832
Реклама
 
У нас есть
Новости [22]
Описание
Персонажи
Прохождения
Корабли
Холодное и огнестрельное оружие
Кирасы, одежда и трубы
Карты
Скриншоты [53]
Файлы
Раздел на форуме
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181892]
-> Патч к игре Кор... [128844]
-> Корсары: Город ... [106523]
-> Патч к игре Кор... [96974]
-> Адд-он Возвраще... [89110]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
<< < > >>