Четверг, 23 Ноября 2017, 06:24
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 19

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 9
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
Family Pirate Party
Family Pirate Party
Другие игры
 
Реклама
 
Приключения Капитана Блада - Превью от Corsairs-Harbour.Ru
 
17 ноября мне довелось побывать в студии «1С: Морской волк» и увидеть игру «Приключения Капитана Блада», так сказать, вживую. Я беседовал с продюсером проекта Сергеем Герасевым и техническим директором и студии “1С: Морской волк” Сергеем Макеевым, они то и устроили мне демонстрацию игры. Какие у меня впечатления? – скажу сразу, очень хорошие.

Немного о самой игре: игра разработана на движке Storm Engine 3 под РС и под Xbox 360. Мне показывали консольную версию. Игра НЕ является RPG, это хороший, добротный, яркий и мощный hack'n'slash. Сюжет игры самостоятелен - то есть не копирует произведения Сабатини, а представляет собой как бы альтернативные приключения капитана Блада. Вообще, я должен сказать, что сама игра оставляет впечатление, словно ты смотришь фильм и еще в нем участвуешь (в данном случае даже не фильм, а красиво и детально прорисованный мультфильм). Отмечу, что для приставочной версии есть также кооперативный режим игры (сражения до 4-х человек на специальных аренах).

Итак, завязка сюжета происходит в Порт Рояле, в таверне, где Блад отдыхает со своим помощником Джереми Волтом.  В это время на город нападает испанская эскадра, Блад выдвигается на улицы, и начинается отражение атаки.

pkb_1

В игре много роликов, в которых показан и сам город с его улицами, домами, таверной, и все, что там происходит. Эти ролики помогают с первых секунд окунуться в атмосферу 17-го века и почувствовать колорит той эпохи. Локации достаточно просторные, есть, где побегать. На пристани есть своеобразный гатлинг, с которого можно пострелять в приближающиеся шлюпки с испанским десантом.

Сам файтинг очень насыщен. Есть блоки, несколько десятков ударов, в том числе с отъемом оружия у врага, красивые комбо, спецприемы, броски через себя, эффектные и зрелищные “добивающие” фаталити-удары. А противники, встречающиеся на пути Блада, делятся на несколько уровней сложности.

pkb_2

Представлен большой арсенал холодного и огнестрельного оружия. У Блада есть меч и пистолет, которые всегда при нем, и также оружие можно отнять у врага, а потом бросить и, если нужно, снова подобрать.

pkb_3

Каждое подобранное оружие имеет свой ресурс прочности и со временем ломается, то есть пробегать всю игру с одним отобранным у врага клинком нельзя. Также есть “спец.оружие”, например “супер-меч”, взяв который, можно наносить колоссальные повреждения врагу. Супер-меч, разумеется, тоже не вечен.
Имеется режим “ярость”,  при активации которого Блад дерется еще интенсивней и жестче, не получая повреждений. Полоска ярости отображается на мониторе, так же как и лайф-бар.

pkb_4

Всю игру вместе с Бладом, плечом к плечу проходит Джереми Волт, которым в определенных местах управляет сам игрок. В частности, после отражения атаки, именно в роли Волта мы захватываем испанский корабль. Он имеет свою технику боя, свои спец.удары и т.д.

pkb_5

В игре используется технология QTE (quick time events) - когда нужно в определенное время нажимать на нужные кнопки, чтобы главный герой производил определенные действия. Например, когда Волт карабкается на борт испанского корабля, не хуже “Assassinа”, начинают мигать “подсказки”. Если проворонил, Волт  сорвется в воду, или его заметят, а если все нормально, то заберется на палубу и специальным  движением бесшумно снимет дозорного.

pkb_6

Одна из особенностей игры - это когда интерактивные ролики вплетаются в нее саму. Я, честно говоря, иногда даже не замечал границу перехода от роликов к игре и обратно -  настолько все органично. Эта же фишка обыграна и с боссами в конце миссий. Каждый босс, естественно, уникален и к каждому нужен свой подход, и надо еще суметь вовремя нажать нужные кнопки. Допустим, на палубе в определенное время подсвечивается снасть: подбегаем, хватаем канат, прыгаем и с воздуха начинаем наносить удары. Босс тоже не дремлет, и может при нашем промахе перерубить канат или же запустить клинок в грудь, который мы  в свою очередь можем или отбить или пропустить.
Еще игра просто насыщена разными мелочами и деталями. Если приглядеться, то в одном из эпизодов можно заметить, как решетка в трюме дергается, а, как оказалось, за решеткой находится грозный босс. В игре проработаны разрушаемость объектов и использование окружающих предметов: например, можно поднять ящик или бочку с порохом и обрушить или кинуть ее во врага. Разрушать можно не все, конечно, но достаточно для комфортной игры.

pkb_7

Следующий эпизод, который я увидел – это морское сражение. Вообще морская часть игры составляет где-то 20% от общей. Я видел только один бой - с палубы своего корабля во время нападения эскадры. Появившаяся на горизонте армада, потихоньку приближается и начинает обстрел. Количество кораблей и мощность их обстрела зависит от уровня сложности (всего уровней сложности в игре три). Интересно, что на палубе или на корпусе на секунду появляются красные круги, указывающие, куда через мгновение должны попасть летящие ядра. Это позволяет маневрировать на палубе. Наша задача - стрелять из бортовых пушек и уничтожать появляющихся на палубе десантированных с шлюпок врагов. Каждая пушка после выстрела “остывает” и через время снова готова к выстрелу, о чем нам сигнализирует появившийся значок над ней. Целиться и стрелять можно и по парусам, разрывая их в клочья, и по снастям и корпусу - при попадании от них отлетают куски дерева и т.д. В общем, неплохо. Можно умудриться попасть в пороховой погреб и потопить корабль, а вот что точно нужно - так это расстреливать подходящие шлюпки с десантом, чтобы на палубе противостоять лишь тем вражеским бойцам, которые уже успели высадиться на борт.

pkb_8

Убивая врагов и проходя миссию, зарабатываем очки, на которые в конце каждого эпизода можно приобрести апгрейд – улучшить навыки, увеличить лайфбар, спецудары, казнь, комбо и многое другое.
Ну а по сюжету после увиденного мной боя с Бладом разговаривает спасенный англичанин – военный советник, который просит Блада разыскать некоего Истерлинга, похитившего его дочь. Но такова лишь завязка сюжета.

pkb_9

В своем превью я попытался рассказать только о двух эпизодах, причем самых коротких, которые заняли около часа реального времени. Всего в игре 12 эпизодов, намного длиннее предыдущих, со многими уникальными, неповторяющимися локациями. Так что сами представьте “длительность” игры.
Всю игру и весь сюжет я рассказывать не буду - надо сохранить интригу. Скажу только, что сюжет очень интересен, в нем много тайн и загадок, игроков ждут поиски и спасение дочери  военного советника, работа капером на Англию, гонка и преследование испанского флагмана, защита Бриджтауна, грандиозное морское сражение с участием английской и испанской эскадр (своеобразная Трафальгарская битва, стилизованная под Карибский антураж) и многое, многое другое.

pkb_10

То, что я увидел, позволяет мне сказать, что игра - супер. Во всяком случае, одна из лучших (если не самая лучшая) игра в жанре Action adventure и hack'n'slash, в какую я только играл. Тем более, она на пиратскую тему. Особенно приятно, что игра сделана нашими разработчиками.
Необходимо отметить, что сценарий редактировали Дмитрий Усачев и Екатерина Барто – именно они делали перевод и адаптацию на русский язык всех частей фильма «Пираты Карибского Моря». А в озвучивании игры принимали участие профессиональные актеры, дублировавшие многие иностранные фильмы. Так что получилось очень кинематографично. Жаль, что  в этом году игра, похоже, все-таки не выйдет, но до конца года разработчики обещали назвать дату ее выхода.

Уже со страниц «Гавани Корсаров», я еще раз хочу поблагодарить студию «1С: Морской волк» за радушный прием, за демонстрацию игры и интересный насыщенный рассказ. Хочется также пожелать разработчикам дальнейших творческих успехов, попутного ветра и семь футов под килем.

Бен Джойс © Corsairs-Harbour.Ru
24 ноября 2010 г.
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Таверна «Flood-Harbour» 23.11.17, 05:57
19150
623
Ассоциации 23.11.17, 05:53
3275166
53492
Симфо-рок (Symphonic rock) 23.11.17, 03:29
12350
14
К:КС-Игровые приколы и глюки 23.11.17, 02:12
430609
1631
К:КС-Тактика и стратегия морского боя 23.11.17, 02:09
175969
545
К:ГПК - В городе потерянных кораблей (Линейка ГПК) 23.11.17, 00:31
1828233
5627
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" 23.11.17, 00:29
8495380
19224
Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!" 22.11.17, 21:49
907680
2813
Музыка в ваших колонках 22.11.17, 21:25
465024
5187
К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа 22.11.17, 21:11
516393
1608
Реклама
 
У нас есть
Новости [6]
Превью от Corsairs-Harbour.Ru
Анонс
Интервью
Персонажи
Скриншоты [149]
Раздел на форуме
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Новости
-> Работа над ошибками ...
-> Патч 1.5.2, DLC #4
-> Пираты Багамских ост...
-> Гавани Корсаров 10 лет!
-> The Golden Age of Pi...
-> Skull & Bones - нова...
-> Информация о DLC#4,...
-> Первое альфа-тестиро...
-> С Днём Победы!
-> Sea Dogs в Steam Gre...
 
Последние статьи
-> Пираты Багамских ост...
-> Даниэль Дефо «Жизнь ...
-> Владимир Шигин «Приз...
-> Игорь Можейко «Пират...
-> Александр Беляев «Ос...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [158474]
-> Патч к игре Кор... [120919]
-> Корсары: Город ... [99011]
-> Патч к игре Кор... [90876]
-> Адд-он Возвраще... [78572]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
<< < > >>