Воскресенье, 28 Мая 2017, 23:25
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
Мертвые рифы
Мертвые рифы
Другие игры
 
Реклама
 
Пираты Карибского моря: Новые Горизонты - FAQ по нововведениям
 

Периоды игрового времени

Истории сюжетных линий происходят в разное время. В зависимости от периода, будут отличаться отношения наций, города, острова, фамилии губернаторов и жителей. Торговцы и военно-морские корабли имеют правильные знамена и вымпелы, а их типы и покраска также будут верны для нации и периода времени. Также отличаются формы и оружие используемое солдатами.

  • Ранние исследователи (1500-1599): Карибское море было только что обнаружено, и Испания пожинает золото.
  • Испанский Мэйн (1600-1679): Поскольку другие нации начинают добираться до Нового Света, место Испании в Карибском море оспаривается.
  • Золотой Век Пиратства (1680-1739): Пиратство изобилует в то время как различные нации больше заинтересованы в оспаривании друг друга.
  • Колониальные державы (1740-1769): Постоянно растущее военно-морское присутствие искореняет пиратов из Карибского бассейна, но всегда есть золото, которое может найти способный капитан.
  • Революции (1770-1789): Возникает новая нация. Борьба Соединенных Штатов Америки за независимость от Великобритании.
  • Империя Наполеона (1790-1830): Император Наполеон Бонапарт захватывает Европу. Поскольку война между Францией и Англией яростно бушует, чтобы повернуть ход войны разрабатываются новые типы кораблей.


Интерфейс

Весь интерфейс был переделан в новые коричневым тона в противоположность оригинальному синему цвету (который все еще доступен), а экраны загрузки игры были все заменены совершенно новыми текстурами. Существующий интерфейс имел много новых доработок и несколько новых, включая Судовой журнал, который показывает различные события, а также позволяет вам писать собственные записи.

Настройка игрового опыта всегда была сильной стороной Build Mod, теперь основные параметры игры могут быть изменены с помощью новой опции интерфейса "Дополнительные Настройки".

Новые функциональные возможности верфей - способность модернизировать ваш корабль.



Модели

Приблизительно 194 корабля было добавлено в Build Mod. Включая много исторических кораблей, а также из фильмов ПКМ. Фактически всем кораблям в игре улучшили текстуры и добавили дополнительные детали. Многие такелажи кораблей были переделаны, что сделало их более исторически точными и визуально приятными, с множеством веревок, которые видны на больших расстояниях.

Были добавлены сотни моделей персонажей, создавая гораздо большее разнообразие людей случайно встречающихся в городах и открытом море, а также в различных квестах.

Некоторые из новых городов используют совершенно новые модели локаций, но те, которые несколько раз используют старые модели локаций, были полностью ретекстурированны и добавлено больше зданий, создавая каждому городу в игре уникальный вид. Каждый город ясно отражает нацию, к которой он принадлежит, а это добавляет в игру атмосферу.



Режимы игры

В оригинальной игре были Аркадный и Реалистичный режим, связанные только с характеристиками кораблей, в основном это влияние направления ветра на ход корабля. Однако теперь новый Реалистичный режимы игры сильно улучшен.

АРКАДНЫЙ РЕЖИМ
Хотя Реалистичный режим в настройках Build стоит по умолчанию, аркадная версия по-прежнему доступна в опциях игры для тех игроков, которые хотят просто хорошо провести время, не беспокоясь о трудностях, поджидающих моряков в реальной жизни.
Плавание:
Корабли могут плыть против ветра (но медленно).
Различные типы установок не сильно влияют на характеристики плавания.
Корабли плывут по прямой; нет нужды "ловить" штурвал
Подзорные трубы:
Все как в оригинальной игре.
Показывают информацию независимо от расстояния.
В зависимости от качества вашей подзорной трубы, показывает: Нацию, Название корабля, Тип корабля, Используемый тип пушек, Повреждения корпуса и парусов, Количество команды, Скорость, Чем заряжены пушки (Ядра, Книппели, Шрапнель).
Карта Мира: 
Карта Мира доступна когда вы не в бою.
Показаны все города.
Функция "Доплыть до":
Доступна в море и на суше.
"Доплыть до" города или берега доступно, когда вы не в бою.
Во время боя в режиме "Доплыть до" можно посмотреть состояние корабля противника.
Быстрое перемещение: Доступно везде!
Предупреждение об опасности: Когда вокруг враги иконка ГГ мигает красным и начинается тревожная музыка.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕЖИМ
Данный режим предназначен для более захватывающего восприятия игры.
Плавание:
Корабли не могут плыть против ветра, их унесет назад.
Различные типы установки сильно влияют характеристики плавания.
При повороте корабля появляется инерция.
Подзорные трубы:
Информация может быть не точна.
Информация зависит от расстояния до другого корабля.
Карта Мира: Будут показаны только те города, которые вы посетили.
Функция "Доплыть до":
Доступно для всех кораблей в море, кроме: отключена для всех кораблей, которые слишком близко или которые быстрее вас.
В меню "Доплыть до" не отображается состояние вражеского корабля, в этом случае пользуемся подзорной трубой.
"Доплыть до" доступно, если вы раньше самостоятельно посетили нужное место, в этом случае пользуемся картами.
Быстрое перемещение: Отключено для большинства мест, пока вы самостоятельно не обнаружите их, гуляя по городу.
Предупреждение об опасности: Когда вокруг враги, красный значок не мигает и нет тревожной музыки пока они не обнажат свои мечи. Таким образом, вы заранее не предупреждены об опасности.

ХАРДКОР
Этот режим отключает ВСЕ не реалистичные способности.
Подзорные трубы:
Нет дополнительной информации; только увеличение. Обратите особое внимание на тип корабля, покраску и флаги (при увеличении), чтобы узнать национальность, а, следовательно, враг перед вами или нет. Исключение: название корабля показывается, если корабль находится близко к вам.
Плавание между островами только в свободном режиме.
Карта Мира не доступна.
Функция "Доплыть до" не доступна.
Мини-карта не доступна, остается только компас.



Суша

В игру были добавлены несколько островов, представляющие собой увлекательные места. А также, затопленная канализация, болото, курилка опия на Ямайке и аптека в Бриджтауне. Тайное логово пиратов в пещере около разбитого корабля можно найти на острове Косумель.

В городах есть кузнеца, позволяющая восстановить сломанные и изношенные клинки. Будевин Шмидт на Бонайре может сделать ремонт нескольких клинков сразу, в то время как Диего Юарго, кузнец в Сан-Хорхе (Ла Гренада) может сделать то же самое с пистолетами.

Порты были заполнены судами, пришвартованными вдоль причала. Некоторые корабли уплывут в море, пока вы гуляете по городу - это оживит атмосферу игры.



Бой

Бой на клинках стал более сложным, тактика "бесконечных блоков" осталась в прошлом. Вы теперь должны выбрать оружие, которое будет соответствовать вашему боевому стилю и эффективно его использовать.

Оружие зависимо от периода времени, но всегда есть из чего выбрать. К ним относятся различные виды оружия со специальными способностями, такими как мешок с песком, для ошеломления ничего не подозревающих противников и бутылка эфира, которая может нанести урон группе людей. Есть еще и гранаты.Можно драться на кулаках, но это если у вас не осталось целого оружия. Также противники могут атаковать кулаками и вас.

С собой на берег можно взять членов команды, но следует учитывать, чем больше людей, тем больше внимания вы привлекаете. Это делает игру на берегу более опасной, но и более интересной.



Море

Сперва стоит отметить возможность плавания между островами, не выходя на Карту Мира. Вы также будете встречать другие корабли, плывущие по своим делам. Остерегайтесь мин в воде! В этом вам поможет возможность сохраняться в море. Но помните сохраниться нельзя во время боя.

Вы можете погулять по палубе корабля, посетить свою каюту, кают-компанию, трюм, можете поговорить с матросами и пленниками. Офицеры предлагают много возможностей через диалог, так же как и члены команды. Например выбор пиратского или собственного флага.

Штормы, с которыми вы столкнетесь в море, еще более опасны, чем когда-либо прежде, поскольку ваш корабль "атакуют" случайные события, основанные на крене, который может достигнуть высшей точки и корабль опрокинется. И вы не можете просто установить курс и переждать шторм, ветер может развернуть и опрокинуть ваш корабль. Поэтому, в любом случае стоит уделять больше внимания во время шторма.

У всех офицеров свои личные навыки. Поэтому вы можете выбрать трех офицеров, не беспокоясь о их других навыках.

Когда корабль приближается к берегу, море становится светлее, значительно улучшая визуальные ощущения от игры.



Морские сражения

Изменилось управление кораблем - добавился инертный ход, более реалистичный поворот, при соответствующих настройках совершенно невозможно плыть против ветра.

Все эффекты были улучшены по сравнению с оригинальной игрой, ближе к реалистичным и захватывающим, насколько это возможно.

Команда не всегда погибает. Раненые матросы могут быть вылечены, если на корабле присутствует доктор и лекарства. Иначе, они умрут от гангрены.

Искусственный интеллект кораблей был улучшен, теперь учитываться направление ветра и тактика в соответствии с ситуацией. Корабли встречающиеся в море будут также выполнять задачи и могут изменить приоритет в зависимости от ситуации. Так патрулирующие военные корабли могут принять решение преследовать пиратов атакующих торговое судно, в то время как преследуемые пираты могут принять решение напасть на судно меньшего размера, если представится такая возможность.

Корабли, в основном из фильмов "Пираты Карибского Моря", получили специальные способности. "Летучий Голландец" может погружаться и призывать Кракена, а "Месть Королевы Анны" может испепелять вражеские корабли.

В последних двух Периодах времени, есть шанс столкнуться с паровыми кораблями. Они могут плавать не зависимо от направления ветра и управляются кнопками [+], [-] и [*] на Num клавиатуре. Паровой двигатель использует в качестве топлива доски и теряет мощь при повреждении корпуса.

Перевод: Alias102

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
К:КС-квест Карибские нравы 28.05.17, 22:22
241278
591
Таверна «Flood-Harbour» 28.05.17, 22:15
1703
67
Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки 28.05.17, 22:14
2831
26
Blackwake 28.05.17, 22:12
1147
10
Чемпионат Футбольных Прогнозов 28.05.17, 21:22
617534
6365
Метео-лист. Как погодка? 28.05.17, 20:47
187839
1494
К:КС-Пиратская Сага 28.05.17, 20:10
3444378
9449
К:КС-Технические вопросы 28.05.17, 19:53
851067
4010
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" 28.05.17, 17:30
6800035
18566
Корабль начинается с имени 28.05.17, 16:04
110956
277
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Новости
-> Первое альфа-тестиро...
-> С Днём Победы!
-> Sea Dogs в Steam Gre...
-> Мертвецы не рассказы...
-> Корсары: Возвращение...
-> Новые скриншоты и ви...
-> Патч 1.5.1
-> 17 лет Корсарам!
-> Новогоднее поздравле...
-> Гавань Корсаров - оф...
 
Последние статьи
-> Роль флибустьеров в ...
-> Интервью с Сергеем М...
-> Ульдж Али, шелудивый...
-> «Кругосветка» без до...
-> Обстоятельства Яна С...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [150314]
-> Патч к игре Кор... [120191]
-> Корсары: Город ... [98278]
-> Патч к игре Кор... [90628]
-> Адд-он Возвраще... [72039]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
<< < > >>