Периоды
игрового времени
Истории сюжетных линий происходят в разное время. В зависимости от
периода, будут отличаться отношения наций, города, острова, фамилии
губернаторов и жителей. Торговцы и военно-морские корабли имеют
правильные знамена и вымпелы, а их типы и покраска также будут верны
для нации и периода времени. Также отличаются формы и оружие
используемое солдатами.
- Ранние
исследователи (1500-1599): Карибское море было только что
обнаружено, и Испания пожинает золото.
- Испанский
Мэйн (1600-1679): Поскольку другие нации начинают
добираться
до Нового Света, место Испании в Карибском море оспаривается.
- Золотой Век
Пиратства (1680-1739): Пиратство изобилует в то время как
различные нации больше заинтересованы в оспаривании друг друга.
- Колониальные
державы (1740-1769): Постоянно растущее военно-морское
присутствие искореняет пиратов из Карибского бассейна, но всегда есть
золото, которое может найти способный капитан.
- Революции
(1770-1789): Возникает новая нация. Борьба Соединенных
Штатов
Америки за независимость от Великобритании.
- Империя
Наполеона (1790-1830): Император Наполеон Бонапарт
захватывает
Европу. Поскольку война между Францией и Англией яростно бушует, чтобы
повернуть ход войны разрабатываются новые типы кораблей.
Интерфейс
Весь интерфейс был переделан в новые коричневым тона в
противоположность оригинальному синему цвету (который все еще
доступен), а экраны загрузки игры были все заменены совершенно новыми
текстурами. Существующий интерфейс имел много новых доработок и
несколько новых, включая Судовой журнал, который показывает различные
события, а также позволяет вам писать собственные записи.
Настройка игрового опыта всегда была сильной стороной Build Mod, теперь
основные параметры игры могут быть изменены с помощью новой опции
интерфейса "Дополнительные Настройки".
Новые функциональные возможности верфей - способность модернизировать
ваш корабль.
Модели
Приблизительно 194 корабля было добавлено в Build Mod. Включая много
исторических кораблей, а также из фильмов ПКМ. Фактически всем кораблям
в игре улучшили текстуры и добавили дополнительные детали. Многие
такелажи кораблей были переделаны, что сделало их более исторически
точными и визуально приятными, с множеством веревок, которые видны на
больших расстояниях.
Были добавлены сотни моделей персонажей, создавая гораздо большее
разнообразие людей случайно встречающихся в городах и открытом море, а
также в различных квестах.
Некоторые из новых городов используют совершенно новые модели локаций,
но те, которые несколько раз используют старые модели локаций, были
полностью ретекстурированны и добавлено больше зданий, создавая каждому
городу в игре уникальный вид. Каждый город ясно отражает нацию, к которой он принадлежит, а это добавляет в игру атмосферу.
Режимы
игры
В оригинальной игре были Аркадный и Реалистичный режим, связанные
только с характеристиками кораблей, в основном это влияние направления
ветра на ход корабля. Однако теперь новый Реалистичный режимы игры
сильно улучшен.
АРКАДНЫЙ РЕЖИМ
Хотя Реалистичный режим в настройках Build стоит по умолчанию, аркадная
версия по-прежнему доступна в опциях игры для тех игроков, которые
хотят просто хорошо провести время, не беспокоясь о трудностях,
поджидающих моряков в реальной жизни.
Плавание:
Корабли могут плыть против ветра (но медленно).
Различные типы установок не сильно влияют на характеристики плавания.
Корабли плывут по прямой; нет нужды "ловить" штурвал
Подзорные трубы:
Все как в оригинальной игре.
Показывают информацию независимо от расстояния.
В зависимости от качества вашей подзорной трубы, показывает: Нацию,
Название корабля, Тип корабля, Используемый тип пушек, Повреждения
корпуса и парусов, Количество команды, Скорость, Чем заряжены пушки
(Ядра, Книппели, Шрапнель).
Карта Мира:
Карта Мира доступна когда вы не в бою.
Показаны все города.
Функция "Доплыть до":
Доступна в море и на суше.
"Доплыть до" города или берега доступно, когда вы не в бою.
Во время боя в режиме "Доплыть до" можно посмотреть состояние корабля
противника.
Быстрое перемещение:
Доступно везде!
Предупреждение об
опасности: Когда вокруг враги иконка ГГ мигает
красным и начинается тревожная музыка.
РЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕЖИМ
Данный режим предназначен для более захватывающего восприятия игры.
Плавание:
Корабли не могут плыть против ветра, их унесет назад.
Различные типы установки сильно влияют характеристики плавания.
При повороте корабля появляется инерция.
Подзорные трубы:
Информация может быть не точна.
Информация зависит от расстояния до другого корабля.
Карта Мира: Будут показаны только те города, которые вы посетили.
Функция "Доплыть до":
Доступно для всех кораблей в море, кроме: отключена для всех кораблей,
которые слишком близко или которые быстрее вас.
В меню "Доплыть до" не отображается состояние вражеского корабля, в
этом случае пользуемся подзорной трубой.
"Доплыть до" доступно, если вы раньше самостоятельно посетили нужное
место, в этом случае пользуемся картами.
Быстрое перемещение:
Отключено для большинства мест, пока вы самостоятельно не обнаружите
их, гуляя по городу.
Предупреждение об
опасности: Когда вокруг враги, красный значок не
мигает и нет тревожной музыки пока они не обнажат свои мечи.
Таким образом, вы заранее не предупреждены об опасности.
ХАРДКОР
Этот режим отключает ВСЕ не реалистичные способности.
Подзорные трубы:
Нет дополнительной информации; только увеличение. Обратите особое
внимание на тип корабля, покраску и флаги (при увеличении), чтобы
узнать национальность, а, следовательно, враг перед вами или нет.
Исключение: название корабля показывается, если корабль находится
близко к вам.
Плавание между островами только в свободном режиме.
Карта Мира
не доступна.
Функция "Доплыть до"
не доступна.
Мини-карта
не доступна, остается только компас.
Суша
В игру были добавлены несколько островов, представляющие собой
увлекательные места. А также, затопленная канализация, болото, курилка
опия на Ямайке и аптека в Бриджтауне. Тайное логово пиратов в пещере
около разбитого корабля можно найти на острове Косумель.
В городах есть кузнеца, позволяющая восстановить сломанные и изношенные
клинки. Будевин Шмидт на Бонайре может сделать ремонт нескольких
клинков сразу, в то время как Диего Юарго, кузнец в Сан-Хорхе (Ла
Гренада) может сделать то же самое с пистолетами.
Порты были заполнены судами, пришвартованными вдоль причала. Некоторые
корабли уплывут в море, пока вы гуляете по городу - это оживит
атмосферу игры.
Бой
Бой на клинках стал более сложным, тактика "бесконечных блоков"
осталась в прошлом. Вы теперь должны выбрать оружие, которое будет
соответствовать вашему боевому стилю и эффективно его использовать.
Оружие зависимо от периода времени, но всегда есть из чего выбрать. К
ним относятся различные виды оружия со специальными способностями,
такими как мешок с песком, для ошеломления ничего не подозревающих
противников и бутылка эфира, которая может нанести урон группе людей.
Есть еще и гранаты.Можно драться на кулаках, но это если у вас не
осталось целого оружия. Также противники могут атаковать кулаками и
вас.
С собой на берег можно взять членов команды, но следует учитывать, чем
больше людей, тем больше внимания вы привлекаете. Это делает игру на
берегу более опасной, но и более интересной.
Море
Сперва стоит отметить возможность плавания между островами, не выходя
на Карту Мира. Вы также будете встречать другие корабли, плывущие по
своим делам. Остерегайтесь мин в воде! В этом вам поможет возможность
сохраняться в море. Но помните сохраниться нельзя во время боя.
Вы можете погулять по палубе корабля, посетить свою каюту,
кают-компанию, трюм, можете поговорить с матросами и пленниками.
Офицеры предлагают много возможностей через диалог, так же как и члены
команды. Например выбор пиратского или собственного флага.
Штормы, с которыми вы столкнетесь в море, еще более опасны, чем
когда-либо прежде, поскольку ваш корабль "атакуют" случайные события,
основанные на крене, который может достигнуть высшей точки и корабль
опрокинется. И вы не можете просто установить курс и переждать шторм,
ветер может развернуть и опрокинуть ваш корабль. Поэтому, в любом
случае стоит уделять больше внимания во время шторма.
У всех офицеров свои личные навыки. Поэтому вы можете выбрать трех
офицеров, не беспокоясь о их других навыках.
Когда корабль приближается к берегу, море становится светлее,
значительно улучшая визуальные ощущения от игры.
Морские сражения
Изменилось управление кораблем - добавился инертный ход, более
реалистичный поворот, при соответствующих настройках совершенно
невозможно плыть против ветра.
Все эффекты были улучшены по сравнению с оригинальной игрой, ближе к
реалистичным и захватывающим, насколько это возможно.
Команда не всегда погибает. Раненые матросы могут быть вылечены, если
на корабле присутствует доктор и лекарства. Иначе, они умрут от
гангрены.
Искусственный интеллект кораблей был улучшен, теперь учитываться
направление ветра и тактика в соответствии с ситуацией. Корабли
встречающиеся в море будут также выполнять задачи и могут изменить
приоритет в зависимости от ситуации. Так патрулирующие военные корабли
могут принять решение преследовать пиратов атакующих торговое судно, в
то время как преследуемые пираты могут принять решение напасть на судно
меньшего размера, если представится такая возможность.
Корабли, в основном из фильмов "Пираты Карибского Моря", получили
специальные способности. "Летучий Голландец" может погружаться и
призывать Кракена, а "Месть Королевы Анны" может испепелять вражеские
корабли.
В последних двух Периодах времени, есть шанс столкнуться с паровыми
кораблями. Они могут плавать не зависимо от направления ветра и
управляются кнопками [+], [-] и [*] на Num клавиатуре. Паровой
двигатель использует в качестве топлива доски и теряет мощь при
повреждении корпуса.