Основные противоборствующие стороны и соотношение сил на момент начала игры:
|
Колонии: |
|
|
|
Англия |
|
Бриджтаун* |
Св. Киттс |
Невис |
|
|
|
|
|
|
|
Монтсеррат |
Маргарита |
Антигуа |
|
Колонии: |
|
|
|
Испания |
|
Сан-Хуан |
Сантьяго-Вега* |
Санто-Доминго |
|
|
|
|
|
|
|
Ла-Вега |
|
|
|
Колонии: |
|
|
|
Франция |
|
Тортуга |
Петит-Гоав |
Мартиника |
|
|
|
|
|
|
|
Гваделупа* |
|
|
|
Колонии: |
|
|
|
Голландия |
|
Кюрасао |
Св. Евстафий |
Св. Мартин* |
|
Колонии: |
|
Колонию не захватить и не развить |
|
Пираты |
|
Исла Мона* |
|
|
Обозначения: * - Главные колонии фракций на момент начала игры
-----------------
Начальный уровень и скорость развития колоний игрок выбирает, когда начинает новую игру. В стартовых настройках так же задается "агрессивность сторон", которая тоже непосредственно влияет на развитие колоний, поскольку более частые нападения фракций друг на друга будут способствовать упадку разграбленных и разрушенных колоний. Кроме того непосредственно повлиять на укрепление или же на ослабление колоний может наш герой. Главный герой действует как абсолютно самостоятельная сторона и может организовать нападение на город с целью захвата или разграбления.
----------
Действия, доступные всем сторонам после успешного взятия форта.
|
|
|
Разграбление колонии |
Разрушение колонии |
Захват колонии |
При разграблении колонии вы получите 50% городской казны. В самой колонии будет разрушено два случайных здания, а население колонии незначительно уменьшится. |
При разрушении колонии вы получите всю городскую казну. В самой колонии будут разрушены все здания, а население колонии сильно уменьшится. |
1. Захватить колонию в пользу страны, которой вы служите. Захват возможен только в случае, если губернатор страны выдал вам задание на захват колонии. 2. Захватить колонию в собственность. Все стороны автоматически становятся вашими врагами, и вы получаете отставку у правительства той страны, которой служите. |
После выбора любого из этих действий вы автоматически получите небольшую прибавку к уровню известности, которая, в прочем, ни на что в игре не влияет. Для захвата колонии в собственность герой должен обладать как минимум одним никуда не назначенным офицером, которого в последствии можно будет выбрать в качестве нового губернатора захваченной колонии.
Небольшая выдержка из Руководства пользователя:
Назначая офицера на должность губернатора колонии, Вам следует обратить внимание на следующие его характеристики:
• Лидерство – влияет на скорость развития колонии
• Коммерция – влияет на скорость пополнения казны колонии
• Пушки – влияет на скорость перезарядки орудий форта, который охраняет колонию
• Меткость - влияет на точность стрельбы орудий форта, который охраняет колонию
• Фехтование – влияет на опыт солдат, которые будут сражаться в случае захвата форта.
Как было написано ранее, разработчики постарались сделать систему развития колоний максимально живой, поэтому, если ваш герой не предпримет никаких действий, на вашу колонию обязательно нападут:
Враждебные к Вам нации могут предпринять атаку на Вашу колонию. В этом случае Вам сообщат, какая колония подвергается атаке, а также какое количество времени она способна продержаться. Время, которое колония сможет продержаться зависит от следующих факторов:
• Характеристики губернатора
• Лояльность колонии
• Мораль населения колонии
• Опыт солдат, размещённых в форте
• Уровень форта
После того, как Вы получите сообщение об атаке, Вам придётся помочь колонии отразить нападение, иначе по истечении указанного срока колония перейдёт во владение атакующей нации. Как только потонет последний корабль противника, осада с колонии будет снята. Если, вступив в сражение с агрессорами, Вы покинете воды острова, то колония сдастся нападающим.
Примечания по захвату колоний:
(Возможно, вас это заинтересует)
-О том, что необходимо сделать, для того чтобы получить задание от кубернатора на захват колонии читайте подробнее в специальной теме на форуме
-О том, как расправиться с губернатором фракции после захвата главной колонии читайте здесь
Итак, предположем, герой захватил колонию... Отлично! Теперь мы можем сами развивать её, строить здания и собирать доход.
|
Форт Позволяет устанавливать на защитных укреплениях колонии пушки калибром до 32 фунтов.
Требования: изначально построен в любой колонии за исключением Исла-Моны.
|
|
Бастион Позволяет устанавливать на защитных укреплениях колонии кулеврины и пушки калибром до 36 фунтов."
Требования: 250000 пиастров, строения - бараки, население - 800 человек.
|
|
Цитадель Позволяет устанавливать на защитных укреплениях колонии кулеврины, мортиры и пушки калибром до 42 фунтов.
Требования: 300000 пиастров, уровень колонии - поселок, строения - церковь, население - 1000 человек.
|
|
Замок Позволяет устанавливать на защитных укреплениях колонии кулеврины, мортиры и пушки калибром до 48 фунтов.
Требования: строения - академия , 350000 пиастров, население - 1500 человек.
|
|
Верфь 1. Позволяет строить в колонии корабли вплоть до 5-го класса.
Требования: изначально построено в любой колонии.
|
|
Верфь 2. Позволяет строить в колонии корабли вплоть до 4-го класса.
Требования: 60000 пиастров, строения - Бастион.
|
|
Верфь 3. Позволяет строить в колонии корабли вплоть до 3-го класса.
Требования: 80000 пиастров строения - Цитадель, уровень колонии - Поселок, население - 900 человек.
|
|
Поля Пшеничные поля увеличивают прирост продовольствия в колонии.
Требования: изначально построего в любой колонии.
|
|
Рыболовцкие причалы Рыболовецкие причалы увеличивают прирост продовольствия в колонии.
Требования: изначально построено в любой колонии.
|
|
Мельница Мельница увеличивает прирост продовольствия в колонии.
Требования: изначально построено в любой колонии.
|
|
Церковь Церковь увеличивает лояльность населения колонии.
Требования: 60000 пиастров, уровень колонии - Поселок, лояльность колонии - Низкая, население - 800 человек.
|
|
Бараки Бараки позволяют тренировать матросов и офицеров, а также увеличивают лояльность населения.
Требования: 30000 пиастров, население - 750 человек.
|
|
Академия позволяет тренировать матросов и офицеров.
Требования: 50000 пиастров, уровень поселения - Город, население - 1000 человек.
|
|
Склады Склады позволяют хранить большее количество товара в колонии.
Требования: 40000 пиастров, лояльность населения - Нормальная.
|
|
Экспедиция Экспедиция позволяет определить, есть ли на острове залежи золота или серебра.
Требования: 50000 пиастров, население - 600 человек.
|
|
Серебряные шахты Серебряные шахты позволяют колонии получать дополнительную прибыль.
Требования: 25000 пиастров, уровень колонии - Поселок, население - 1000 человек, лояльность колонии - Высокая, должны быть обнаружены залежи серебра.
|
|
Золотые шахты Золотые шахты позволяют колонии получать дополнительную прибыль.
Требования: 50000 пиастров, уровень колонии - Поселок, население - 1000 человек, лояльность колонии - Отличная, должны быть обнаружены залежи золота.
|
Примечания:
- Несмотря на описание, в игре нет никаких мортир.
- Судя по всему, наличие серебряных и золотых шахт определяется случайным образом.
- Строительство церкви обеспечивает появление в городе нового "знадия", куда можно будет зайти. У священника за деньги можно будет улучшить репутациюу нации, которой принадлежит колония.
- Строительство складов увеличивает вместимость магазина с 90000 до 180000 фунтов.
- Самым лучшим кораблем, который будет доступен после улучшения верфи до максимального уровня, является фрегат, корабль 2-го класса, а не третьего.
- Все строения на "продовольствие" обеспечивают увеличение количества провианта в магазине.
Использованы выдержки из источников: Корсары III, "Руководство пользователя" (с) Акелла, Москва, 2005
Составитель: Королёв