Четверг, 28 Марта 2024, 17:52
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 12

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Интервью с разработчиками
 
"Корсары 3": морским волкам посвящается


Подходит к релизу очередной морской игровой проект от компании "Акелла". Пропустить такое событие нам никак не позволяет гордость за отечественного разработчика, занявшего прочное высокое место в жанре пиратских игр на мировом небосклоне. Посему отправляемся в район Савеловского вокзала и ищем офис компании "Акелла", где, зарывшись в проектных документах и ежеминутных заботах руководителя проекта ожидает нас Ренат Незаметдинов - самое, что ни на есть официальное лицо "Корсаров 3"...



Ф-центр: Добрый день Ренат! Полюбившаяся всем серия игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" наверняка не позволяет любителям морской тематики забыть о разработчиках, создавших их. Но нам будет весьма приятно услышать о вашей команде несколько слов.

Ренат Незаметдинов: "Корсары 3" готовит самая старая из команд Акеллы. Некоторые из этих людей работают у нас со времен разработки игры "Корсары. Проклятье дальних морей", другие присоединились к команде позднее, но все они уже немало потрудились в игровой индустрии. И, несмотря на многие годы, проведенные в "плавании", пиратская романтика не поблекла в их глазах. Поэтому (я не обещаю, даже не намекаю, просто не исключаю подобной возможности), "Корсары 3" - это не точка в "пиратской серии".


Ф-центр: Говорят, после удачной серии игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря", вы получили массу писем от поклонников жанра. Более того, вы однажды обмолвились, что при создании "Корсаров 3" вы старались следовать желанию огромного сообщества любителей предшественников этой игры. Расскажите, что нового по сравнению с предыдущими "сериями" вы включили в новый проект?

Ренат Незаметдинов: Ох, если перечислять всё, что появилось нового, то проще, пожалуй, просто отдать вам дизайн-документ. Ну а если вкратце, то вот перечень основных нововведений по сравнению с предыдущими играми серии:
  • Реальный карибский бассейн;
  • Живой игровой мир;
  • Генератор игровых квестов;
  • Два игровых персонажа на выбор;
  • Полностью нелинейное прохождение игры;
  • Широчайшие настройки сложности;
  • Сетевая игра.
Ну и, естественно, новое море, новая система частиц, новые детальные корабли - всё ещё красивее, чем было раньше.

Корсары III


Ф-центр: Мы слышали о горячем лакомстве для игрока в вашем проекте, именуемом словечком "фриплей". Насколько свободен игровой процесс в "Корсарах 3"?

Ренат Незаметдинов: Настолько, насколько это вообще возможно в компьютерной игре. Никто не тащит игрока по сюжетным рельсам - он может плавать куда угодно, делать что угодно, и смотреть, к каким результатам это приведет. Создавая игру, мы ориентировались на максимальную свободу действий игрока. Соотвественно, в Корсарах 3 даже сюжет представлен в виде отдельных целей, которые игроку надо достичь, чтобы пройти игру. В игре нет заранее прописанных квестов - то есть каждый раз, как игрок будет начинать новую игру, его будут ждать новые задания и персонажи. Для этого существует генератор заданий, создающий их прямо в процессе самой игры. Сложность и, собственно, сама суть выдаваемых игроку миссий зависит от множества параметров. Пока у персонажа небольшой ранг и легкий корабль, он будет получать только наиболее легкие квесты. Далее сложность начнет возрастать. Ну, и, конечно, матерому пирату не предложат охранять торговый конвой, а известного охотника за пиратами не пригласят напару разграбить галеон с золотом.


Ф-центр: Расскажите подробнее о ролевых принадлежностях "сладкой парочки" наших героев. Как и в чем каждый из них может расти и развиваться? Какие параметры могут быть заданы изначально? И вообще, связаны ли как нибудь два героя в игре, или это абсолютно независимые персонажи?

Ренат Незаметдинов: Ролевая система по сути близка к всенародно любимой системе SPECIAL из Fallouta, но специально разработана для морской игры. В системе есть понятие опыта, который персонаж получает в сражениях и за выполнение квестов, и, набрав определенное количество опыта, персонаж приобретает новый ранг (аналог уровня в других RPG). Вместе с новым рангом он получает свободные очки умений и способностей. Очки умений распределяются в 12 базовых навыков, каждое из которых отвечает за определенную деятельность в игре. То есть, от значения умения "Меткость" зависит кучность бортового залпа, а от значения умения "Торговля" - цены, которые игроку предложат в колониальных магазинах. За очки способностей игрок может приобретать определенные таланты, действие которых уникально и не зависит от значения базовых навыков. Например, талант "Говорящий с ветром" на 20 процентов снижает повреждения, получаемые кораблем, попавшим в шторм. А талант "Гроза морей" заставит большинство противников спустить паруса и поднять белый флаг, едва корабль игрока появится на горизонте.

Корсары III


Ф-центр: Кто нам может противостоять, и кто может выступить нашим союзником в игре? От чего зависит наш текущий имидж персонажа? Расскажите о взаимоотношениях сторон в "Корсарах 3"?

Ренат Незаметдинов: На непростом пути морского бродяги игроку будут встречаться и военные эскадры колониальных стран, и пузатые купеческие каравеллы, и хищники под флагом со скрещенными костями. И в зависимости от ситуации, все они могут стать как союзниками, так и врагами игрока. В игре гибкая система отношений различных наций друг к другу и к игроку. Изначально все нации нейтральны по отношению к игроку, но эта ситуация может измениться как в результате действий самого игрока, так и в результате изменения геополитической обстановки на архипелаге. Проще говоря, если игрок будет нападать на французские суда, то Франция станет враждебной к игроку. Также она может стать враждебной игроку, если даже он сам не совершал агрессий по отношению к Франции, но находится на службе Англии в момент объявления войны между Англией и Францией.


Ф-центр: Как построена боевая система от лица игрока? Какими приемами и видами оружия он пользуется? Насколько неравный бой сможет выдержать наш герой?

Ренат Незаметдинов: Рукопашная система Корсаров 3 отступила от того, что было в "Пиратах Карибского моря", и стала намного разнообразнее и гибче. Два основных параметра в наземных схватках - здоровье и энергия. Назначение здоровья очевидно, а энергия необходима для выполнения приемов. Она расходуется на каждый удар, и восстанавливается постепенно. Соответственно, игроку придется чередовать атакующие движения с защитными (съедающими гораздо меньше энергии), чтобы не оказаться без сил перед лицом противника. Основным оружием в сражении служит верный клинок. Пистолеты также наличествуют, но обычно разряжаются сразу в начале схватки, и далее начинают звенеть клинки. Среди доступных приемов - три разных способа атаки, парирование, финт, круговой удар и блок. Один прием служит контрприемом для какого-либо другого, поэтому в совокупности с тем, что игроку необходимо не забывать об экономии энергии, рукопашные сражение получаются непростой, но увлекательной мини-игрой.
Баланс игры рассчитан таким образом, что даже самый прокачанный бретер не сможет противостоять более, чем троим противникам. Это сделано для того, чтобы исключить ситуацию, когда игрок вырезает все население колонии - мы хотим в этом отношении обойтись без "супергероев".

Корсары III


Ф-центр: Расскажите подробнее об ареале существования игрока. Как велик наш игровой мир и насколько он разнообразен?

Ренат Незаметдинов: Игроку предстоит бороздить волны реального Карибского бассейна, прокладывая курс от одной исторической колонии к другой. В игре представлены 20 островов, названия которых известны всем, хоть немного знакомым с историей Испанского Мэйна. Это и Барбадос, и Ямайка, и Мартиника, и знаменитая Тортуга. На большинстве островов есть поселения, принадлежащие одной из колониальных держав того времени - Англии, Франции, Испании или Голландии. Всего в игре 16 колоний, защищенных береговыми крепостями, производящих и экспортирующих товары, и развивающихся в течение игрового времени. Кроме этого, в игре есть и другие локации, посещение которых зависит от тех или иных действий игрока - это корабельные палубы, внутренние помещения береговых фортов, и т.д. и т.п.


Ф-центр: Вы упомянули об уникальной возможности основания, завоевания и развития собственных колоний. Какую часть игрового процесса занимает эта особенность? В чём преимущество владения колониями, каким образом их можно получить, а затем развивать? Кого можно поставить во главе колонии? Возможно ли предательство со стороны нашего заместителя?

Ренат Незаметдинов: Захват колоний становится возможен только при определенном уровне развития персонажа игрока. В тот момент, когда игроку начинает казаться, что он уже ознакомился со всеми аспектами Корсаров 3, мы подбрасываем ему неисследованную игровую область. Разрушив береговую крепость и расправившись с уцелевшим гарнизоном, игрок может назначить одного из своих офицеров в качестве губернатора захваченной колонии. Тут надо учесть, что от умений этого офицера будут зависеть параметры колонии - её защищенность, доходность и т.п. В результате колония переходит в руки игрока. С этого момента игрок должен заботиться не только о своей эскадре, но и о своем новом владении. В колонии можно строить различные здания, развивая её и усиливая потенциал. Постройка форта позволит игроку меньше волноваться о возможном захвате колонии (ведь прежний владелец непременно попытается возвратить город под свою власть), а постройка портовых складов позволит увеличить товарооборот колонии.
Обзаведясь колонией, игрок обретает уютную гавань, где он всегда сможет пополнить запасы, завербовать команду и починить свои корабли даже в том случае, если весь остальной мир ополчился против него. Впрочем, есть нюанс - если постоянно истощать ресурсы единственной колонии, воюя со всем остальным миром, население колонии может взбунтоваться и выставить жадного пирата восвояси.


Ф-центр: Переходим к морской части игры. Какие игровые возможности ждут нас в море? Сколькими кораблями мы можем командовать?

Ренат Незаметдинов: Основное занятие игрока в море, естественно, сражения. В них может участвовать вплоть до 16 кораблей одновременно, четыре из которых могут принадлежать флотилии игрока. Управлять напрямую в морской баталии игрок будет лишь одним кораблем, отдавая остальным приказы посредством специального меню команд. Кроме этого, со встречными кораблями можно будет обменяться новостями, поторговать, а заодно и пригрозить с различными последствиями - в зависимости от репутации и крутости игрока он может получить как откупные, так и бортовой залп.

Корсары III

Ф-центр: Каков принцип боевого управления кораблем, какие возможности есть у игрока для оснащения, боевого укрепления своего судна и, понятно, для ремонта и поддержания красоты?

Ренат Незаметдинов: Движение корабля зависит от ветра, и на этом построена вся схема управления кораблем. Скорость движения корабля зависит от того, под каким углом к ветру движется корабль. Чем больше угол, тем меньше ход. Кроме того, в игре предусмотрены три положения парусов корабля - все паруса спущены, все паруса поставлены, и поставлена лишь часть парусов (боевое положение). При всех поставленных парусах корабль идет с максимальной скоростью, но радиус разворота у него при этом довольно велик. Соответственно, при боевом положении парусов скорость корабля ниже, но радиус разворота значительно уменьшается. Задача боевого маневрирования в основном сводится к выходу на позицию, удобную для бортового залпа, и последующего уклонения от ответного огня. Но то, что необходимо учитывать перезарядку бортовых орудий противника, тип зарядов, которыми заряжены орудия, направление ветра и скорости кораблей, делает эту, в принципе, несложную задачу - далеко не всегда легко реализуемой.
В игре представлено 16 типов различных кораблей, от небольшого шлюпа до огромных линейных кораблей. На колониальных верфях игрок сможет не только приобрести новый корабль, но и апгрейдить его, сменить вооружение. Усовершенствовать можно как корпус корабля - обшить его медными листами, так и оснастку - сменить паруса. Корабельные орудия отличаются теперь не только калибром, но и материалом, из которого отлиты орудия. Кроме этого, игрок может поменять цвет парусов, и выбрать эмблему на центральном парусе. Бонусов кораблю от этого никаких, но зато посмотреть на свою собственную эмблему - приятно.

Корсары III

Ф-центр: Морские баталии - грандиозны? Какие масштабы могут предложить нам "Корсары 3"?

Ренат Незаметдинов: Как я уже говорил, в одном сражении могут участвовать до 16 парусников. Когда это происходит, батальное полотно не так просто даже окинуть взглядом - особенно если в бою сходятся линейные корабли. Количество сторон в сражении ограничено разве что количеством присутствующих в игре наций. Эскадра игрока может включать в себя вплоть до четырех кораблей, которые сопровождают игрока в его плаваниях, и принимают участие в сражениях. Эти корабли также снаряжаются в битву игроком - он нанимает на них команду, апгрейдит, ставит вооружение и приобретает припасы. Эффективность, с которой корабли эскадры игрока будут сражаться с противником, зависит от умений офицеров, назначенных на эти корабли капитанами. Команды, которые игрок может отдать своим союзным кораблям, это "Атаковать", "Защищать", "Бежать" и "Лечь в дрейф". С их помощью игрок может влиять на ход морского сражения и за счет концентрации усилий одерживать победу даже в тяжелых ситуациях.

 
Ф-центр: Пиратский король без команды - зрелище достаточно жалкое. Полагаю, наши герои не останутся без подмоги. Как набираются помощники героев и каково их предназначение? Будет ли капитан чем-то обязан своей команде, взяв её в подмогу?
 
Ренат Незаметдинов: Команда корабля и корабельные офицеры - это два разных института в Корсарах 3. И та, и другая - вербуется в портовых тавернах. Но если команда - это то, что позволяет игроку управлять своим судном, выполняет его приказы и сражается на его стороне во время абордажа, то офицеры представляют собой персонажей со своей уникальной личностью, назначаемых на определенные посты на корабле.
Команда корабля в Корсарах 3 требует свою долю добычи, ежедневного питания и регулярных посещений портов (с целью растраты своей доли добычи). Еще команда набирается опыта в процессе плавания, поэтому своих людей желательно беречь и не класть всех в безумной попытке захватить испанский галеон на маленьком шлюпе. Чем опытнее команда, тем лучше корабль управляется в морском сражении. Если соблюдать вышеперечисленные рекомендации, то команда будет довольна, и вряд ли поднимет бунт.
Офицеры также требуют денег за свои услуги. Но, в отличие от команды, они работают за фиксированную зарплату, которая, однако, увеличивается с повышением уровня офицера. Наняв офицера, игрок должен назначить его на определенный пост на корабле. В зависимости от новой должности те или иные умения этого офицера будут использоваться в расчетах игровой механики. Назначенный боцманом, к примеру, отвечает за умении Абордаж, а Квотермейстер - за торговлю.
Основная изюминка в том, что офицеры получают опыт наравне с игроком, и развитием офицеров также управляет игрок. Поэтому игрок может сосредоточиться на развитии тех умений у своего персонажа, что кажутся ему наиболее актуальными, и оставить остальные своим офицерам.
 

Ф-центр: Очень интересует реализация капризной морской погоды. Включена ли она в игру и имеет ли какое-то влияние на игровой процесс? Отражается ли погода не только в море, но и на суше?

Ренат Незаметдинов: Конечно, тематика морской погоды не могла остаться незатронутой в игре, которую мы называем "pirate sim". И в Корсарах 3 игроков ждет 24 различных состояния погоды, от мертвого штиля до десятибалльного шторма. И поскольку корабли в Корсарах 3 - парусные, то от погоды зависит очень многое - и скорость движения кораблей, и меткость орудийных залпов и возможность абордировать противника. Отражена и необходимость в шторм спускать паруса. Присутствует и торнадо, который очень быстро пустит корабль на дно, если столкнуться с ним лоб в лоб. В общем, игроку придется приноравливаться к погоде, как приходилось это делать капитанам парусных судов в 17-м веке. Естественно, что погодные условия отражаются и во время прогулок по портовым городам. Было бы странно, если бы, бросив якорь в гавани колонии в непогоду, игрок прогуливался бы по улицам, залитым ярким солнечным светом. Правда, возможности поскользнуться по время рукопашной на мокрой траве - в игре нет ;).

Корсары III

Ф-центр: Как наш герой распоряжается собственным кошельком, ведь торговая система - важная составляющая ролевых игр?

Ренат Незаметдинов: Торговля - один из основных способов зарабатывать деньги в Корсарах 3. И, при должном умении, далеко не самый худший. Разобравшись, какие товары и куда выгодно везти, и внимательно следя за ситуацией в игровом мире, игрок сможет не только выгодно сбыть добычу с пиратского рейда, но и наладить неплохой бизнес, честно перевозя товары и не занимаясь грабежом вообще. Колонии экспортируют и импортируют различные товары, и в зависимости от этого меняется цена на товар. Кроме того, иногда происходят различные игровые события, которые вызывают дефицит того или иного товара на какой-то колонии - и вот тут надо не пропустить момент, поскольку у игрока появится неплохой шанс заработать на новые орудия или апгрейд корабля.


Ф-центр: Как мы можем следить за развитием игрока, за ситуацией в независимом мире игры?

Ренат Незаметдинов: Для того, чтобы игрок мог всегда находится в курсе событий, происходящих в игровом мире, в игре реализована система слухов. Каждое из случайных событий, будь то голод, разразившийся на одной из колоний, или назначение нового губернатора в колонии, порождает слух, который распространяется от колонии к колонии. Слухи игрок может узнавать как в таверне, так и просто пообщавшись с жителями колонии. Еще один способ узнать свежие новости - пообщаться во встречным судном в открытом море. Все это позволит игроку своевременно реагировать на постоянно изменяющуюся обстановку в игре.


Ф-центр: Огромное количество возможностей игрока и, собственно говоря, управление действием потребует простой, но действенной схемы, чтобы не отвлекать от углубления в игровой процесс. Как построен интерфейс управления в игре?

Ренат Незаметдинов: По классической схеме. Основные действия и перемещение игрока разложены на клавиатуре, а мышь служит для ориентации и управления камерой. Естественно, в вызываемых экранах интерфейса все манипуляции совершаются с помощью мыши.


Ф-центр: Что может хранить "походный мешок" пиратского капитана?

Ренат Незаметдинов: Всё, что может понадобиться в дальнем странствии. Верный клинок, пистолет, подзорную трубу и, естественно, бутылку рома... А может, даже бочонок.


Ф-центр: "Золотой век" пиратов был не только романтичным, но и страшным в какой-то мере. Здесь вам и страшные сожжения на кострах, и гонения королевских властей и процветающее рабство. Грешит ли наш герой работорговлей?

Ренат Незаметдинов: На данный вопрос однозначно сможет ответить только сам игрок. Возможность работорговли в игре присутствует, а уж опустится ли персонаж игрока до подобного способа зарабатывать на жизнь - зависит от того, как игрок будет играть. Впрочем, даже в игре работорговля ведет к падению репутации игрока и, рано или поздно, появлению патрулей, которые будут пытаться воспрепятствовать этому бизнесу.

Корсары III


Ф-центр: Морской "движок" вашей разработки уже получил достаточное признание в России и в мире. Каковы новые достижения в изображении соленых просторов мы увидим в "Корсарах 3"?

Ренат Незаметдинов: Как обычно, новое, ещё более реалистичное и красивое море. Изначально новое море разрабатывалось под новый игровой проект - "Одиссея капитана Блада", но когда технология была готова, мы решили перетащить море заодно и в "Корсары 3". Оттуда же в Корсары 3 перекочевала и новая система частиц. Эта система используется для создания эффектов огня, дымов, взрывов, выстрелов и т.д. и т.д. Ну и напоследок в игре появился модный последнее время спецэффект Glow, придающий общей игровой картинке приятную завершенность.


Ф-центр: И в завершение, какое железо потребуется нам, чтобы пуститься в плавание и завоевывать колонии?

Ренат Незаметдинов
: Мы планируем минимальные системные требования на уровне 1,5 MHz CPU, 256 мегабайт оперативной памяти и видеокарты на базе GeForce3 с 64-мя мегабайтами памяти на борту. Но на большие разрешения экрана и полное отсутствие тормозов при включенных спецэффектах в этой конфигурации рассчитывать не стоит...


fcenter.ru
Автор: Антон Комаров
27.06.2005г.
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Место, которое домом зовется 28.03.24, 17:46
8972
67
Caribbean Legend - Вопросы по игре 28.03.24, 17:12
25228
266
Caribbean Legend - Технические вопросы 28.03.24, 17:04
11006
106
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 28.03.24, 16:37
126887
417
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение 28.03.24, 08:38
9597
71
К:КС - квест Долго и счастливо 28.03.24, 05:03
193198
472
Ассоциации 27.03.24, 10:32
7756683
62819
ИдИоТоГеНеРаТоР 27.03.24, 09:14
883297
9174
Игра - Две буквы 27.03.24, 09:11
643332
8169
Caribbean Legend - Под чёрным флагом 26.03.24, 20:20
8985
63
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181805]
-> Патч к игре Кор... [128823]
-> Корсары: Город ... [106503]
-> Патч к игре Кор... [96956]
-> Адд-он Возвраще... [89073]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>