Вторник, 19 Марта 2024, 04:42
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 8

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
Monkey Island 2: LeChuck's Revenge
Monkey Island 2: LeChuck's Revenge
Другие игры
 
Реклама
 
Корсары: Каждому своё! - Прохождение DLC "Под чёрным флагом"
 

 

Вступление

После того, как собрали миллион песо, можно возвратиться к Мишелю на Мартинику. Если миллиона нет, то можно заняться фриплеем, чтобы его заработать.
Рассказываем брату о своих успехах. Он отправляет нас в Капстервиль к шевалье Филиппу де Пуанси. В резиденции Капстервиля у местного губернатора просим аудиенцию к де Пуанси. Деньги за брата он заберет, но вот освободить его не торопится. Оказывается, наш братец поклялся на Библии найти способ как наказать зарвавшегося еретика и восстановить попранную им справедливость во славу Ордена и Святой Церкви. Брат нарушил свое обещание, и теперь вы должен выполнить за своего драгоценного братца проваленное задание! Все подробности узнаем у Мишеля.
Для выполнения поручения де Пуанси, Мишель советует обратиться к баронам Берегового братства - Яну Свенсону и Акуле Додсону (начало квеста "Пиратская Сага") или поговорить с хранителем пиратского Кодекса Маркусом Тираксом (начало квеста "Под чёрным флагом").
Отправляемся к Тираксу в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

 

1. Под флагом Веселого Роджера. Янтарная лихорадка

Обратившись к Маркусу дать какое-нибудь выгодное дельце, получаем от него первое задание: выяснить как можно больше о таинственной "янтарной россыпи" некого испанского капитана, или доказать, что все это не более чем пьяное хвастовство. Направляемся в Санто-Доминго, к девице легкого поведения по имени Габриэла Чападо. В распоряжении не более трех дней - иначе её информация может стать уже не актуальной.
Назвав заветную фразу, встречаемся с Габриэлой в комнате уединений борделя, и узнаём, что некий Эсберто Кабаньяс, капитан военной шхуны "Кантавро", хвастался, что нашёл залежи голубого янтаря, а совсем недавно он убыл в Гавану. Немедленно выдвигаемся на Кубу, времени не более 7 суток!
На рейде Гаваны "Кантавро" нет, чтобы узнать о нём немного больше - отправляемся в город. В портовом управлении сообщили, что "Кантавро" отбыл на патрулирование, но вот куда... это может сказать лишь комендант Гаваны. Но Шарль не настолько глуп, чтобы идти в форт с такими вопросами. Надо найти другой способ получить информацию об Эсберто Кабаньясе. Обращаемся к трактирщику, который расскажет, что Эсберто отправил в тюрьму одного из своих офицеров Лопе Монторо, который устроил пьяный дебош в таверне Гаваны. Следует навестить этого любителя вина и женщин в казематах и побеседовать с ним. Комендант беспрепятственно пропускает нас к пленнику, который рассказывает, что Кабаньяс упёк его в тюрьму по причине того, что не желает делить с ним добычу янтарных россыпей и готов помочь в поисках. Для того, чтобы Лопе был освобождён из тюрьмы нам следует обратиться к губернатору. Губернатор готов оказать содействие и отправляет решить проблему к дону Росарио Гусману, который не прочь сам помочь пленнику. Найти Росарио можно на улицах, с 16 до 20 час, во время проверки им постов стражи. Он готов помочь с освобождением пленника, но для выплат компенсаций собрана не достаточная сумма, требуется ещё 250 дублонов. Пополнить указанную сумму можно сразу, или не позднее 3 дней. Когда требуемая компенсация будет внесена, в тюрьме можно посетить освобождаемого пленника Монторо, который расскажет, что Эсберто Кабаньяс направился к промыслам голубого жемчуга к западному Мэйну, в район берега москитов. В путь! У нас не более 5 дней.
По выходу в локацию в районе Блювельда, в море встречаем "Кантавро" и несколько лодок. Военную шхуну захватываем абордажем или топим. В сундуках каюты капитана талисман "Аргузин", немного дублонов и янтаря, хронометр. Вплотную подплываем к лодкам ловцов, при этом всплывает лог о сборе янтаря.
Если янтаря собрано достаточное количество, то можно возвращаться на доклад к Тираксу. В противном случае – провал квеста.
В расчётах с Тираксом лучше не крысятничать, отдать ему всю добычу голубого янтаря. За работу причитается половину от захваченного на промыслах. Получаем достижение "На скользком пути".


2. Под флагом Веселого Роджера. Шелковый путь

В следующем поручении Тиракса нужно будет заняться поисками выгодного покупателя на редкий товар - корабельный шелк, по цене не ниже 20 дублонов за рулон. Срок на выполнение этого задания не более двух месяцев.
Для начала, в Капстервиле следует встретиться с Лысым Джеффри, капитаном галеона "Снэйк". Время для перехода к Сент-Кристоферу не более недели. В прибрежных водах Капстервиля находим нужный галеон.
Со слов Джеффри выходило, что контрабандисты дают цену, которая не устроит Маркуса. В магазин данный товар сбыть нельзя, и его свободный оборот в Капстервиле под запретом. Обращаемся мастеру-корабелу. На местной верфи он иногда закупает канаты, чтобы апгрейдить маневренность кораблей. Но кто же может быть потенциальным покупателем щёлка? Только корабел Порт Рояля, где есть возможность улучшить суда на скорость и манёвренность! Держим путь на Ямайку.
На верфи Ямайке разговор с корабелом явно не задался: выходило, что он приобретает корабельный шёлк для работы, но делает это только с разрешения властей, хотя, корабел явно что-то не договаривал.
Где же местный мастер мог приобретать шёлк? На Ямайке, рядом с Порт Роялем, есть Марун-Таун, а там пиратское гнездо. Вперёд, к мысу Негрил.
У трактирщика, за 50 дублонов получаем информацию о неком Билли Сипатом - бывшем пирате, а нынче он рыбак, ошивающийся вокруг Ямайки на старом баркасе. По совету трактирщика, его нужно ждать у мыса Негрил, в течение недели он должен появиться. Его баркас носит имя "Летучая рыба". Выходим в море и ждём появление нужного баркаса. Билли знает, кто тайно продаёт корабелу контрабандный шёлк, но за нужную информацию требует новенький баркас и рулон корабельного шёлка. Приобретаем баркас на верфи Порт Рояля, корабельный шёлк от Лысого Джеффри у нас в трюме, и не позднее трёх дней после разговора с Сипатым, встречаемся с ним на берегу мыса Негрил.
По словам Билли, некая голландская бригантина под названием "Утрехт", примерно 10 - 15 числа каждого месяца, ночью сгружает контрабандой корабельный шелк старшему мастеру верфи Порт Рояля. Как переманить покупателя к себе? Надо устранить конкурента... Оставшись без товара, покупатель станет гораздо сговорчивее. А вот как избавиться от голландца? Затопить его судно подальше от берега, чтобы никто не увидел, или сообщить губернатору Порт Рояля о контрабандных сделках?

Вариант 1: сообщить властям
Идём к губернатору и докладываем ему о предстоящей сделке. Губернатор обещает проверить информацию, отправив патрульные корабли в известные дни каждого месяца. Навещаем губернатора 16 числа. Патрульным корветом бригантина «Утрехт» затоплена, сделка сорвалась, часть контрабандистов скрылись, захваченный шёлк передан в казну города. Нам полагается награда в виде 10000 песо, улучшение отношений с Англией. Пора наведаться к корабелу, возможно, после произошедшего, он будет несколько сговорчивее.
Мастер-корабел соглашается покупать у нас шёлк по цене 25 дублонов за рулон, в те же дни каждого месяца, у мыса Негрил, даёт нам пароль для встреч. Дело сделано, выдвигаемся к Капстервилю, дать указания Лысому Джеффри о предстоящей сделке.
После того, как Джеффри будет проинструктирован, следуем в ла Вегу к Тираксу.
Маркус доволен перспективами предстоящих сделок и предлагает нам зайти спустя 20 дней, тогда же получим расчёт за работу.
За посредничество в деле торговли корабельным шёлком, в награду от Маркуса Тиракса получаем разницу от каждого проданного Лысым Джеффри тюка шёлка, и ещё по одному дублону за каждый рулон. Кроме того, Тиракс в течение двух месяцев даёт возможность реализовать ему имеющиеся у нас излишки шёлка в количестве 20 – 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку.

Вариант 2: попытаться сорвать сделку
В указанные дни, 10 – 15 числа выходим в локацию бухты Портленд и в ночное время, периодически выходя на глобалку, ждём прибытия бригантины "Утрехт". Место выбираем подальше от берега.
После того, как "Утрехт" доставит товар (всплывающий лог), приближаемся к голландскому кораблю вплотную, делаем выстрел от первого лица и абордаж. В трюме «Утрехта» корабельный шёлк для продажи корабелу Порт Рояля. Забираем содержимое трюма и высаживаемся в бухте Портленд. Предварительно сделать контрольный сейв! Встречаемся с потенциальными покупателями, выбирая нужные диалоги, предлагаем сотрудничество по доставке корабельного шёлка. В случае если покупатели заподозрят неладное, возможна боёвка.
Соглашение достигнуто, удалось договориться с мастеровым о реализации шелка по 25 дублонов за рулон, им же продаём захваченный шёлк и выдвигаемся к Капстервилю, дать указания Лысому Джеффри о предстоящей сделке.
После того, как Джеффри будет проинструктирован, следуем в ла Вегу к Тираксу.
Маркус доволен перспективами предстоящих сделок и предлагает нам найти спустя 20 дней, тогда же получим расчёт за работу.
За посредничество в деле торговли корабельным шёлком, в награду от Маркуса Тиракса получаем разницу от каждого проданного Лысым Джеффри тюка шёлка. Кроме того, Тиракс в течение двух месяцев даёт возможность реализовать ему имеющиеся у нас излишки шёлка в количестве 20 – 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку.

 

3. Под флагом Веселого Роджера. Жаркое солнце Маракайбо

В этот раз Тиракс поручает вытащить из рабства на плантации Маракайбо бывшего капера по имени Жан Пикар. В помощь он даёт баркентину «Мурена» под командованием Тесака Пелли, который ждёт нас у мыса Реггед-Пойнт. Как придумать план побега - разберемся на месте, по прибытию в Маракайбо.
Встретившись с Пелли на Барбадосе, решаем идти порознь – он к бухте Гуахира, а нам придётся в Маракайбо.
На плантации Маракайбо встречаемся с Жаном Пикаром, разговор с ним придётся перенести на ночное время, встретившись в одной из хижин. Созревает план освобождения: люди Пикара поднимают на плантации восстание, мы с Тесаком Пелпи атакуем снаружи, уничтожаем охрану и уходим через джунгли. Нужно вооружить пиратов Жана, для начала собираем оружие. Тридцать немудреных сабель и топоров берём из корабельного арсенала. Остальное придется добывать вручную: строевые пистоли - до 30 штук и заряды к ним, лечебные зелья - до 90 штук. Если получится - еще и два мушкета с 20 зарядами к каждому. Для обсуждения плана отправляемся в бухту к Пелли и даём ему распоряжение поставить сундук для собранного оружия. Холодное оружие доставляется из трюма корабля, строевые пистоли, мушкеты и заряды к ним, а так же лечилки добываем самостоятельно. Через «мысли вслух» определяем наполненность сундука и снова встречаемся с Пикаром, у которого есть план доставки собранного оружия на плантацию. Оружие попадет на плантацию в ящиках с товаром. Нужно предложить управляющему на обмен партию в 500 ящиков либо кофе, либо ванили, либо копры, на выбор, и вместе с этим товаром пронести оружие. Идём в магазин и закупаем требуемый товар (или добываем его иным способом), а затем, снова встречаемся с управляющим и предлагаем ему сделку обмена. Договариваемся об обмене, снова встречаемся с Пикаром и сообщаем ему, что сделка совершена, оружие будет доставлено (далее, всплывающий лог о выгрузке товаров). До полуночи необходимо переправить корабль в бухту Гуахира, встретиться с Тесаком Пелпи и к 3 часам ночи готовиться к захвату плантации. К условленному времени совместно с абордажной группой прибываем к плантации, посредством "мыслей вслух" даём команду к штурму. Пикар должен выжить! После того, как охрана будет уничтожена, идём в бухту Гуахира. Пелпи сообщает, что на горизонте испанская эскадра, предстоит бой. Решено, что освобождённый пленник Пикар вместе с Тесаком, под видом испанских торговцев покидают бухту, а нам нужно разобраться с испанскими кораблями. Можно захватить или потопить флагман и попытаться скрыться, или абордировать все корабли.
После того, как победа будет за нами, немедленно держим курс к Ла Веге, к Маркусу.
Тиракс хвалит нас за умело выполненное поручение. Расчёт за спасение Жан Пикара будет чуть позже, Жан сам рассчитается с нами.
Сразу же, Маркус даёт следующее задание. Необходимо не позднее недели добраться до Исла Тесоро и обратиться к владельцу магазина Шарп-Тауна. От него же получить все дальнейшие указания. По завершению работы, через месяц, следует вернуться к Маркусу.

 

4. Под флагом Веселого Роджера. Особенности пиратской торговли

Владелец магазина Шарп-Тауна Паскуапе Вуазье поручает нам атаковать голландский торговый конвой, следующий курсом на Европу, и захватить груз черного дерева, находящегося в трюмах пинаса под названием "Розбоом". Караван следует поджидать через 5 дней, в месте, с указанными координатами. Весь награбленный товар нужно привезти на Исла Тесоро и сдать Паскуале.

Отправляемся в путь по указанным координатам. Для определения точного местоположения можно использовать работающий хронометр. В указанный день периодически выходим на глобалку и возвращаемся на боевую. Спустя несколько секунд появляется всплывающий лог, что искомый конвой на горизонте. Захватываем пинас "Розбоом" с грузом чёрного дерева, корабли сопровождения можно потопить или абордировать.
Возвращаемся на Исла Тесоро и сдаём Паскуале весь захваченный груз чёрного дерева в полном объёме и получаем расчёт. Хитрюга торгаш явно занизил реальную цену товара, но делать нечего, соглашаемся. Разобраться с ним явно не получится. Встретившийся нам в Шарп-Тауне Лысый Джефри рассказал, что у Паскуапе свои тёмные делишки с самим Маркусом Тираксом.
Не позднее отведённого Маркусом времени, возвращаемся обратно в Ла Вегу.
спустя некоторое время
(прохождение одновременно с квестом "Коррида")
Получив очередное задание Маркуса, за воротами Ла Веги встречаем своего старого знакомца Жана Пикара, который направлялся к Тираксу с жалобой на Паскуале Вуазье. Делимся с Жаном информацией, полученной в свое время от Лысого Джеффри: советуем не связываться с Паскуале. После нашего рассказа Пикар предлагает прийти на встречу с ним через две недели в залив Гонаив, что в сторону Порт-о-Пренса на Эспаньоле. Жан задумал нечто, как нахлобучить очкастого жулика. Надо не опоздать на это рандеву.
Точно в указанный день прибываем в залив Гонаив и высаживаемся на берег. Жан предусмотрительно предлагает отправить сопровождающих абордажников на корабль и излагает свой план, суть которого в следующем.
В Ла Веге есть двухэтажный дом, который постоянно заперт. Ему удалось выяснить, что этот дом принадлежит Паскуале Вуазье, а сам Тиракс частенько туда наведывается. Пикар добыл ключ от этого дома и предлагает нам обчистить Вуазье, так будет справедливо, поскольку в расчётах за проделанную работу Паскуале надул нас обоих. Безусловно, соглашаемся.
После полуночи, вдвоём с Жаном Пикаром пробираемся через джунгли к пиратской Ла Веге и проникаем в дом Вуазье. При обыске сундуков находим массу ценных вещей. Ограбление удалось. Наша доля после продажи добычи должна превысить 100000 песо. Долг Вуазье можно считать погашенным. Кроме того, там же, случайно обнаруживаем наложницу Тиракса по имени Мирабель. Решаем вызволить её из плена и отвезти на свою тайную базу. Прощаемся с Жаном Пикаром и идём на встречу с Тираксом.
(далее, продолжение квеста "Коррида")


5. Под флагом Веселого Роджера. Камни цвета леса и крови

На свое следующее задание идём вместе с Жаном Пикаром. Нам предстоит поход вглубь испанского Мэйна, на юго-запад от Маракайбо, в затерянный среди горных хребтов и лесов испанский поселок под названием Мерида - его жители весьма удачно добыли кучу самоцветов - изумрудов и опалов. Надо заставить их поделиться. Тиракс выделил нам в помощь своего человека - Люка Байярда по прозвищу Лепрекон. Идем в порт Ла Веги на встречу с ним и приданными нам группой его буканьеров. Наша цель - мыс Несбывшихся надежд на юге озера Маракайбо. В путь!

На испанском Мэйне надо найти деревню индейцев и поговорить с вождем племени насчет проводника к Мериде. Вождь индейцев пообещал собрать своих воинов и поговорить с ними. За ответом нужно явиться утром следующего дня. Как и следовало предположить, никто из индейцев не захотел провести нас к Мериде – он боятся каких-то капонгов, воинствующее племя, обитающее в сельве. За советом по дальнейшим действиям обращаемся к Лепрекону.
Он советует попытаться добиться успеха через подарки и обещания индейским женщинам. Глядишь, какая-нибудь индейская скво уговорит своего муженька помочь нам. Также, до отбытия из деревни в путь, надо принести Лепрекону побольше склянок с противоядием и хорошо экипировать своих абордажников. Экипируемся тем, что есть в сундуке каюты нашего корабля, а всё недостающее приобретаем у лоточников Маракайбо. В индейском поселении дарим подарки и говорим о помощи проводника. Одна из индейских девиц обещает поговорить со своим мужем по нашему вопросу. Нужно найти их обоих на следующий день в хижине после заката. Получаем согласие индейца отвести нас к Мериде, но его хитрая женушка затребовала плату вперед: два пистоля - дуэльный и тромбон, по тридцать зарядов к каждому пистолю, подзорную трубу, изумрудное ожерелье и золотое кольцо с рубином. Приносим всё необходимое и получаем проводника через джунгли в свой отряд.
Для того чтобы достичь Мериды, нужно будет проплыть два дня на лодках по реке. Лодок для нашего отряда у племени нет, нужно их построить самостоятельно. Для этого потребуется некоторое количество материала - доски, что применяются для починки корпусов кораблей, и тюки кожи. Руководить постройкой должен человек, разбирающийся в плотницком деле и починке кораблей. При наличии всего необходимого в трюме корабля, посредством "мыслей вслух", даём команду к постройке лодок. Если требуемого материала у нас нет, то всё недостающее приобретаем в магазине Маракайбо. Когда лодки будут построены, говорим с проводником и отправляемся в путь.
В джунглях на нас нападают те самые капонги, которых так боялся проводник и его племя, но мы успешно расправляемся со всеми нападавшими. Наша цель уже близко - за поворотом мы попадаем в долину, где и расположился этот городок.
На подступах к Мериде нас встречает гарнизон агрессивно настроенных испанцев. Предстоит нелёгкий бой. После того, как гарнизон Мериды уничтожен, и защищать её больше некому, взламываем ворота и продолжаем бой с населением этого городка. Последние испанцы, оказавшие нам сопротивление на улицах города, ликвидированы. Пора поговорить с местным губернатором. Припугнув губернатора, забираем содержимое его сундука, где хранятся добытые поселенцами изумруды и огненные опалы. Пикар не ошибся - самоцветов оказалось немало. Больше нам тут делать нечего. Отправляемся назад, к своим лодкам. На обратном пути к реке, попадаем в засаду, которую в пещере устроили капонги на наш отряд. Приходится успокоить и эту группу индейцев.
На берегу бухты Гонаив делим захваченную добычу. Здесь же Жан Пикар рассчитывается за все наши затраты по его освобождению из рабства. Теперь можно выдвигаться в Ла Вегу, на доклад к Тираксу. И надо не мешкать - Маркус наверняка уже заждался.

 

6. Под флагом Веселого Роджера. Двуликий Янус

К сожалению, очередного выгодного дельца для нас у Тиракса не нашлось. Зато хранитель Кодекса попросил исполнить его личную просьбу: сопроводить пинас "Китти" в Бриджтаун, что на Барбадосе. Придется уважить своего босса. Пинас стоит на рейде Ла Веги. Доплываем до "Китти", высылаем к нему шлюпку, говорим с капитаном и в путь.
Прибываем на Барбадос и высаживаемся на пирсе Бриджтауна. Капитан пинаса "Китти" благодарит за успешное совместное путешествие.
Тут же, на пирсе к нам обращается некий Игнасио Марко с предложением совместного похода на одно "дельце" - пощипать голландский караван с ценным грузом. Вне всякого сомнения, что это тот самый Игнасио Марко, капитан полакра, с которым Пикар отправился в плавание, которое потом для Жана закончилось рабством на плантациях Маракайбо. Соглашаемся, добыча очень заманчивая, но с этим капитаном нужно быть настороже.
Караван находится у берегов острова, на котором совсем недавно происходили бурные события по поиску золота семейства Шнеур. Держим путь к острову Исла-де-Коче (12 гр. 48' С.Ш., 64 гр. 41' З.Д.).
Караван действительно находится там, где указал Игнасио Марко. Ну что же, пора освободить голландцев от их ценного груза! Когда бой с голландцами успешно окончен, корабли с грузом захвачены абордажем, причаливаем к берегу – нам о чём-то сигналит Игнасио Марко со своего полакра. Но прежде, отправляем дозорного с подзорной трубой на вершину ближайшего холма, для наблюдения за горизонтом. В общении с Марко это будет не лишним. Делим захваченную добычу поровну и выходим в море.
Наша предусмотрительность оказалась не напрасной – мерзавец Игнасио Марко работает в связке с кастильцами.
Получается, что всё пошло по сценарию, разыгранному прежде как с Жаном Пикаром: совместное дельце с Игнасио, а после дележа добычи атака испанской эскадры. Если бы не дозорный, нас бы захватили врасплох как Пикара. Можно атаковать противника, но будем надеяться, что нам хватит времени уклониться от боя.
Выходим в море, и пытаемся оторваться от кораблей испанцев. Чтобы не вступать в бой нам нужно, уйти от враждебных кораблей на расстояние, не меньше чем 3000 ярдов. Благополучно уходим от преследователей всей своей эскадрой.
Вернувшись к Тираксу, докладываем о благополучном эскорте "Китти" к берегам Барбадоса, получаем расчёт 10000 песо за проделанную работу, а так же рассказываем о странном происшествии с Игнасио Марко у берегов Исла-де-Коче. Маркус обещает подробнее разузнать об этом капитане, предполагая, что за Игнасио стоят весьма влиятельные покровители. Сразу же от Тиракса получаем наше следующее задание.

 

7. Под флагом Веселого Роджера. Сокровища свободного ярла

Необходимо отыскать пиратские сбережения недавно погибшего корсара по имени Вульфрик Иогансен, по прозвищу Рыжий Вульф. Из зацепок имеется лишь судовой журнал капитана. Отправляемся к себе в каюту, и изучаем записи его журнала. В изученных страницах журнала находим совпадения: после каждой удачной пиратской вылазке, приносившей весомый доход, Рыжий Вульф отправлялся в залив Москитос. Скорее всего, он там и прятал все награбленные сокровища. Из залива Москитос можно попасть в две пещеры среди глухих джунглей. В путь, к заливу Москитос!

По прибытии к предполагаемому месту, высаживаемся на берег, пробираемся к пещерам через джунгли. Сворачиваем направо, к гроту, где нас встречают воинственно настроенные индейцы-караибы. Разбираемся с ними, в сундуке грота никакого клада не обнаружено. Не отчаиваемся! У нас для поисков есть ещё одна пещера. В одном из сундуков второй пещеры находим схрон с награбленным. Неужели это спрятанные сокровища Вульфрика? По выходу из пещеры на нас нападают бандиты – скорее всего это их схрон нам удалось так удачно обчистить. Но, увы, в своих рассуждениях мы оказались на ложном пути. Впрочем, можно было догадаться, что Рыжий Вульф не станет прятать свои сбережения в обычной пещере. Возвращаемся на корабль и в каюте приступаем к изучению следующих страниц судового журнала Вульфрика.
После изучения журнала обнаружена ещё одна закономерность: Вульфрик с добычей на Тортуге регулярно посещал некого Гаспара Парментье. Возможно, Гаспар был неким ростовщиком или банкиром Вульфа. Наш курс на Тортугу. У бармена Тортуги расспрашиваем о доме, где проживает Парментье, идём туда и (скриптово) стучим в дверь. Нам никто не открывает, хотя, за дверьми кто-то есть. Решаем понаблюдать за домом снаружи. Спустя некоторое время, дом Гаспара посещает наш знакомый Тесак Пелли. Ждём, когда Тесак выйдет и расспрашиваем его о Гаспаре. Оказывается, Гаспар Парментье всего лишь скупщик краденых побрякушек. Мы снова пошли по ложному следу. Возвращаемся на корабль и в каюте приступаем к изучению следующих страниц судового журнала Вульфрика.
Выясняется, что в журнале часто упоминается слово "горд" и "возвратиться в горд". Но что это такое? Для разъяснений решаем обратиться к Джино Гвинйели на Антигуа. Джино рассказал, что "гордом" у викингов именовались посёлки, где они жили семьями, отдыхали, занимались хозяйством. Оказывается, наш Вульфрик на Карибах держал собственную базу, где по всей вероятности он хранил всё награбленное. Снова возвращаемся на корабль и делаем выписи с упоминанием слова «горд», сопоставляем время и даты посещений. В месте пересечения воображаемых линий маршрутов Рыжего Вульфа к горду, может находиться не обозначенный ни на одной карте островок с его базой. Выдвигаемся к месту предполагаемых поисков (18 гр. 42' С.Ш., 72 гр. 9' З.Д.), морской район Исла-Мона. Находим нужное место и высаживаемся на берег Губернатора.
В джунглях на нас неожиданно нападает орава пиратов. Видимо, это люди Вульфрика, оставшиеся здесь и не знавшие о судьбе их погибшего капитана. После успешного боя с ними, решаем вернуться на корабль и взять с собой на подмогу абордажную группу. Продвигаемся дальше по острову, находим горд Вульфрика – его пиратское гнездо. Нас встречают останки гарнизона охранения при поддержке пушки. Объясняем оставшимся. Что сопротивление бесполезно и предлагаем сдаться. После переговоров остатки гарнизона во главе с корабельным плотником Родгаром Янсеном переходят на нашу сторону.
Теперь нужно найти схрон Рыжего Вульфа. Приступаем к обыску его дома. В одном из сундуков находим топор "Стервятник", рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", амулеты, хронометр, тинктуру Ометочли, лечилки. Кроме того, найден потайной люк, ведущий в подвал дома. Спустившись в подвал, обнаруживаем ещё один лаз, ведущий в подводную локацию Исла-Мона. Ныряем под воду, где в одном из закоулков лабиринта находим сундук со всеми сокровищами Вульфрика Иогансена. Там оказалась целая куча денег: 750000 песо и 900 дублонов! Три сотни золотых и 250000 песо нужно отдать Тираксу, всё остальное наше.
Решаем никому не рассказывать об острове – он пригодится нам в дальнейшем. Предлагаем Родгару Янсену присматривать за поселением. Теперь у нас есть своя тайная база на необитаемом острове.
Пора с докладом о найденных сокровищах Вульфрика к Тираксу на Ла Вегу.

 

8. Под флагом Веселого Роджера. Коррида

Маркус поручает разведать обстановку на Мартинике. Говорят, что Игнасио Марко видели в Ле Франсуа. Следует отправиться туда и понаблюдать за предателем. Однако нападать на него Тиракс мне запретил - босс задумал какой-то хитрый план. Держим курс на Мартинику!

По прибытию видим, что полакр "Тореро" стоит на рейде пиратского поселка Ле Франсуа, в сопровождении фрегата и корвета под пиратским флагом. Значит, Игнасио уже здесь... Через джунгли выдвигаемся в Ле Франсуа. Маркус сказал не приставать с расспросами к кому бы то ни было - значит, нужно обойти весь пиратский поселок и держать глаза широко раскрытыми. Спустя некоторое время появляется Игнасио и направляется в резиденцию главы поселка Ле Франсуа - Жака Барбазона, где пробыл около двух часов, а затем в сопровождении двух парней сурового вида проследовал в сторону порта. Очевидно, эти двое - капитаны корвета и фрегата, и пиратская эскадра намерена поднять паруса. Надо поспешить в Сен-Пьер и выйти в море - может, мне удастся проследить, куда они направятся. Выходим в море, но эскадры Игнасио Марко уже не видно. У нас есть кое-какая информация. Немедленно назад, на Эспаньолу.
(далее, заканчиваем продолжение квеста Особенности пиратской торговли)
Встретившись с Маркусом, слушаем его многоходовой план, который нам предстоит осуществить.
Первым делом нужно перехватить полакр "Тореро", идущий с Кубы к Филипсбургу. Искать его лучше на подходах к Синт-Маартену, но нельзя проводить бой вблизи острова - увидят пираты Барбазона, и план сорвется. Для связи Маркус передаёт нам почтового голубя. Держим курс по указанному маршруту в поисках "Тореро".
На глобалке находим кораблик с фиолетовыми парусами и абордируем. Как и следовало ожидать, Игнасио ничего сказал, уничтожаем его. Спускаемся в каюту и читаем судовой журнал, захваченный на "Тореро". После его прочтения у нас есть вся необходимая информация.
Выпускаем голубя Спайка с запиской для Тиракса - пусть немедленно отправляет подмогу в указанное место. Нам пора выполнять третью часть плана: подойти к эскадре Барбазона у Синт-Маартена и отдать соответствующий сигнал, чтобы пираты отправились к Пуэрто-Рико по ложному пути. Слишком близко подходить к кораблям нельзя, могут распознать обман. Сигнал нужно подать с расстояния в 1500 ярдов от форта Филипсбурга.
Условный сигнал пиратам Барбазона подан! Корабли пойдут к Пуэрто-Рико, где их ждёт испанская эскадра. Теперь нам нужно без опозданий прибыть в указанный Игнасио квадрат. Впереди последняя, четвертая часть: бой с испанским "золотым караваном". Остаётся надеяться, что подкрепление от Маркуса придет вовремя. Выходим в указанное место между Терксом и Исла Тесоро, где нас встречает испанская эскадра. Предстоит нелёгкий бой, но победа за нами. На подмогу нам явился сам Тиракс. Захватываем абордажем флагман испанцев – груз золота в его трюме. Остальные корабли охранения можно потопить.
По окончании боя высылаем шлюпку к кораблю Маркуса и делим с ним захваченную добычу. Через три недели нужно явиться на Ла Вегу - намечается какой-то большой поход. Приходить нужно на одном корабле, и посильнее. Не забываем отвезти Мирабель на нашу тайную базу.

 

9. Под флагом Веселого Роджера. Город кровавой жатвы

На этот раз мы, вместе с Маркусом, Лысым Джеффри, Тесаком Пелли, Люком Лепреконом и Бернаром Венсаном, идём брать Картахену! Нас ждет груда золота в хранилищах форта, пусть жители этого не бедного городишки раскошелятся. Для штурма Тиракс собрал эскадру из 5 кораблей, наш корабль идёт во главе.
По прибытию к берегам Картахены, первая задача от Маркуса – уничтожить испанскую эскадру, курсирующую на рейде. Сделать это предстоит на пару с Тесаком Пелли. Захватывать корабли Тиракс запретил, сейчас главное золото города. Когда испанские корабли будут потоплены, отправляемся на корабль Маркуса для получения дальнейших указаний. Нам с Тираксом предстоит бомбить форт Картахены!
После того, как огневая мощь пушек форта подавлена, начинаем штурм форта, а затем высаживаемся на берег и отражаем атаку испанцев в джунглях, на подступах к городским воротам. Предстоят не лёгкие сухопутные бои, но мы справимся. Переходим к зачистке самого поселения. Теперь Картахена наша!
Когда последний защитник города пал, Маркус поручает нам с Тесаком идти к губернатору и вытрясти из него причитающиеся отступные. В методах можно не церемониться. После убедительных аргументов, губернатор признаёт наше право получить требуемую сумму денег. Мы заставили испанцев заплатить на сто тысяч песо больше, чем хотел того Маркус. Отправляемся в форт Картахены, где уже произошёл делёж добычи.
Золото Картахены перегружено на наши корабли. На нашу долю пришлось приличное количество мер золота и в звонкой монете. Добыча богатая, и награда вроде как справедливо, но легкий, неприятный осадок от такого распределения по вкладу каждого в общее дело все-таки остался.
А теперь нужно выполнить новое задание Маркуса: отправиться на Тортугу и хорошенько покутить в борделе с местными девицами. Вперёд, на Тортугу!
Получаем новое достижение "Под чёрным флагом".

 


10. Под флагом Веселого Роджера. Длань Немезиды

Вот и пролетели те несколько дней отдыха в обществе прелестниц Тортуги. Никогда очередное задание не представлялось таким приятным.
На улицах поселения нам встречается горожанка, девушка по имени Камилла с просьбой отвезти её к Маркусу Тираксу. У неё от отца осталась карта заброшенных золоторудных шахт, с подробным описанием этого места. Эту карту она хочет продать Тираксу, чтобы иметь какие-то средства к своему существованию. Предлагаем купить у неё карту, договариваемся о цене в 200 полновесных дублонов. Судя по всему, девица не врет.
Теперь карта Камиллы у нас. На этот раз решаем самостоятельно провернуть все дело от начала и до конца, без какого-либо участия Маркуса. Нужно изучить документ и выходить в море. Но прежде следует хорошенько подготовиться к походу: упаковать припасы и амуницию в трюм, починить корабль, почистить оружие, взять побольше пороха и пуль, лечебных зелий, амулетов и противоядий. Мало ли с кем придется встретиться в пути - надо быть готовым к любым неожиданностям.
Высаживаемся в лагуне Каратаска – это начало пути, указанное в карте Камиллы и идём через джунгли, придерживаясь правой стороны. В одной из локаций тропинку преграждают поваленные деревья, решаем взорвать завал и освободить проход. Возвращаемся на берег лагуны и посредством "мыслей вслух", даём команду перенести 300 картузов пороха к завалу. Через день бочки с порохом будут доставлены. С собой прихватываем огниво. В месте завала поджигаем фитиль и скриптово отходим на безопасное расстояние. После взрыва проход свободен! Идём дальше и находим заброшенные руины шахтёрского посёлка. Тщательно обследуя посёлок, находим куст мангаросы и на руинах одного из домиков дверь, ведущую в подземелье. После долгих блужданий, находим проходы, ведущие в подземелье, а затем в шахты разных уровней, и, наконец, центральный зал с колонной-входом и четырьмя арками, ведущими в разные стороны. В ходе поисков собираем различный лут из сундуков.
В одном из коридоров обнаруживаем в помещении за решёткой сокровища рудокопов, а рядом с ней Тесака Пелпи с группой головорезов. Тесак отказывается поровну делить добычу – он первым нашёл сокровища в этой шахте. Скорее всего, Камилла продала ему дубликат нашей карты. Предстоит нелёгкий бой с Тесаком и его молодчиками. Когда соперники утихомирились, решаем возвратиться на корабль и взять какой-нибудь инструмент для взлома решётки. На обратном пути нам встречается ещё один наш давний знакомец - Лысый Джеффри. Оказывается, у него есть дневник отца Камиллы и такое же намерение прикарманить сокровища. Все эти совпадения выглядят весьма подозрительно. Возвращаемся к решётке, чтобы вместе поразмыслить, как достать клад. При виде сокровищ Джефри изменился – сила на его стороне. Всё-таки в распоряжении есть несколько сурового вида бандитов с пистолями и мушкетом в виде аргументов. Предстоит очень сложный бой! Лысый Джеффри решил от нас избавиться, чтобы забрать себе все сокровища. И задумал он это сразу, когда мы еще шли вниз - недаром его мушкетер тайком шёл за спиной.
После того, как разберёмся с Джефри и компанией, ещё нужно убрать мушкетёра в засаде. Надо немедленно уходить отсюда - дело нечисто. Вперед, и осторожно: мерзавец Джеффри упомянул про какой-то отряд мушкетеров, который он прихватил с собой. На обратном пути, в каждом уровне шахт, встречаем мушкетёров из отряда Джефри. Уничтожаем их, при этом стараемся уклониться от пуль, бережём здоровье, лечилки и продвигаемся дальше. Когда выход из подземелья совсем близко, нас встречает очередная группа головорезов под предводительством Люка Лапрекона. Он то же не прочь поживиться за чужой счёт, тем более, на его пути к богатству остался всего один противник. И снова бой, в этот раз с группой Лапрекона. Победа снова за нами! Не забываем забирать лут со своих бывших подельников. У Лапрекона забираем три мангаросы и флакон уникального яда индейцев таино. Теперь вне сомнений, что эта здесь эта встреча "боевых товарищей" произошла не случайно. Быстрей наверх, наружу, и бегом на корабль!
Но что это? Выход наружу заперт, слышен скрип двери и чьи-то шаги. За решёткой, в одной из комнат зала видим человека в маске. Незнакомец представился: дон Энрико. На родном испанском - Зорро. Это он вершит суд над поверенными Маркуса Тиракса, учинившим кровавую бойню в Картахене и Мериде. Оказывается, все было спланировано: и любвеобильная девица Камилла, и ее карта, и бутафорские сокровища... Народный испанский мститель, заманил всех нас в эту западню! После обвинительной речи Энрико уходит, оставляя нас погибать в этих бесконечных лабиринтах. Но мы решаем не сдаваться, будем искать выход отсюда. Время есть - голодная смерть наступает не так скоро...
При помощи ржавого ключа, найденного на скелете, отпираем дверь, ведущую куда-то вниз. Возможно, там можно отыскать еще один выход? После блужданий, по полузатопленным коридорам, попадаем в часовню. Все двери её заперты. Решаем отдохнуть. Жуткие кошмары снились все это время. Как будто снова посреди горящей Мериды, бушует шторм, льет дождь. Один за другим подходят убитые жители города, молча смотрят и исчезают. Губернатор Мериды и Камилла посылают проклятия, а Мишель строго отчитывает и говорит про ключ. Ключ, отпирающий одну из двух дверей... Ключ где-то рядом, на ступеньках. Выходим из часовни, тут же, на ступеньках находим серебряный ключ, возвращаемся в часовню и открываем дверь справа.
За дверью оказался старый склеп, за склепом – лестница, ведущая в подземелье, залитое водой. В подземелье очень жарко, в воздухе стоит удушающий серный запах, из воды местами поднимаются жутковатого вида фонтанчики, а время от времени взлетают струи гейзеров. Делать нечего, придется искать выход в этом кипящем лабиринте. Следующий проход ведёт в затопленную тюрьму и далее, под водой, в пещеру. Здесь должен быть выход наружу! Выйдя из пещеры – узнаём развилку в джунглях. Здесь когда-то начинался наш путь через завал.
А вот и берег, наш корабль и море! Даём обет во всём поступать по справедливости, защищать обездоленных, беречь свою честь.
При случае, не забываем посетить Мирабель.

Квест завершён.

 

Автор: CLIPER
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Мерзкий божок 19.03.24, 00:32
6181
49
К:КС-Парусная регата 19.03.24, 00:02
912956
1476
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение 18.03.24, 23:57
7377
62
Topic No. 61680546 18.03.24, 20:57
272
2
Caribbean Legend - Технические вопросы 18.03.24, 19:49
8274
85
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 18.03.24, 19:36
123719
406
Caribbean Legend - Микро-квесты 18.03.24, 19:28
4225
34
К:ГПК 1.3.2АТ - квест "Сопровождение флейта "Орион" 18.03.24, 01:16
631730
639
К:КС-Пиратская Сага 17.03.24, 19:00
8967208
11038
Caribbean Legend - Пиратская Сага 17.03.24, 17:46
4661
35
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181747]
-> Патч к игре Кор... [128814]
-> Корсары: Город ... [106496]
-> Патч к игре Кор... [96949]
-> Адд-он Возвраще... [89050]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>