Вступление
Чтобы начать пиратскую линейку, необходимо вступить в Береговое Братство. Для этого плывём на Шарк Айленд и разговариваем в таверне с Ульссоном. Теперь нужно отправиться на Мёртвый Остров и поговорить со старым ювелиром, Юджином Хакстером. От того узнаём про нашего отца, Малькольма Шарпа.
Важно: есть баг (даже на версии 1.061), в котором ювелир пропадает после вступления в Братство. Так что сначала говорим с Юджином, потом - с Олафом.
Возвращаемся к главе Берегового Братства и спрашиваем про нашего отца. Узнаём много интересного, а также то, что двое из его команды живы - это Одноногий Берквист, живущий на Грей Сейлз, и Маврикио Каментата, владеющий таверной на Коста Синистре. Зайдём на близлежащий Грей Сейлз и поговорим с Берквистом, гуляющим по улицам. Ничего важного не узнаём.
Задание 1
Теперь – в Коста Синистру, к Маврикио.
Важно: Коста Синистра – испанский город, враждебный по умолчанию. Чтобы попасть туда, необходимо купить патент у испанского агента в таверне Грей Сейлз.
Старый трактирщик не заговорит, пока мы не выполним поручение - доставить письмо хозяину магазина Гранда Авилии.
Важно: это поручение невыполнимо, если не установлен патч 1.061.
Доставляем письмо и получаем груз вина, который нужно отвезти Каментате. Отвозим и получаем половину карты отца (можно заплатить 1000, а можно уговорить отдать бесплатно). Затем плывём к Ульссону и говорим с ним обо всём. Он рекомендует расспросить Десмонда Рея Белтропа об отце. Заходим в резиденцию Грей Сейлз и заговариваем с Белтропом. Ничего не узнаём, над нами глумятся. Докладываем Олафу о разговоре с Белтропом.
Задание 2
Глава Берегового Братства даёт первое собственное поручение - потопить каравеллу "Сан Мигель" у берегов Гранда Авилии. После потопления отчитываемся не Ульссону, а Маркусу по прозвищу "Ловкач", живущему в Тель-Керрате.
Важно: есть баг, в котором нужная каравелла не появляется в акватории Гранда Авилии. Если это произошло, просто отправляемся к Маркусу, задание "выполнено" заранее.
Разговариваем с Маркусом снова, предлагаем ему нарисовать копию нашей половины карты (лживую, конечно) за 2000. Далее, на Грей Сейлз, отдаём копию Белтропу за информацию об отце. Десмонд солжёт (впрочем, как поступили и мы).
Задание 3
Теперь идём в местную таверну. Там нужно поговорить с Анной Форж. Слушаем её и узнаём много интересного о Белтропе. Рей когда-то был бароном и другом отца Анны. Но задумал заговор против короны, и отец Анны сдал его властям. Через несколько лет, во главе пиратского флота, Десмонд вернулся и разорил поместье отца Анны, убив всех, кроме неё. Брата Анны убили люди Белтропа, когда тот искал сестру. Также узнаём, что вторая половина карты сокровищ отца находится у Десмонда. Договариваемся с Анной - она украдёт для нас половинку карты, а мы убьём убийцу брата - Хуана "Кокодрилло Сангре". Найти пирата можно у берегов Айль д'Оранжа, на корабле "Аспираре". После победы плывём обратно и получаем вторую половину карты. Если хотим, чтобы Анна выжила, просим её поберечь себя и обещаем, что лично отомстим Белтропу. Теперь нужно заговорить с Берквистом. Он наконец-то расскажет правдивую историю о нашем отце - его убил Десмонд. Далее ищем сокровища Малькольма - они на острове Телльтак. В его акватории на нас нападёт Белтроп, на улучшенном мановаре "Горгона".
Совет: корабль можно захватить. Это самый сложный абордаж в игре – у Белтропа собственная анимация, его удары нельзя блокировать.
Исследуем береговую линию в поисках места, куда можно причалить. Обыскиваем пещеру и узнаём о мечте папы - создать независимую страну на Архипелаге, Либерталию. После отчитываемся Главе Берегового Братства обо всех последних событиях.
Задание 4
Ульссон говорит, что Скалшорз под угрозой нападения, и предлагает нам свой один из своих кораблей. Отправляемся на Айль д'Оранж и заходим в таверну. Там находим пьяного офицера. Тот разбалтывает, что супер-интендант Франции, Оймери д'Орильяк, отправился на Омори. Это он готовит нападение на Скалшорз. Спешим на Омори и даём д'Орильяку взятку. Возвращаемся к Олафу и сообщаем, что угроза со стороны французов уничтожена.
Задание 5
Однако, на остров имеют планы и британцы. Спешим на Хайрок и расспрашиваем хозяина таверны. После говорим с Джереми МакМэллоном. Он предотвратит экспедицию британской эскадры. С прекрасными новостями идём к Главе Берегового Братства. Но новости есть и у него. На Грей Сейлз появился новый главарь - Фил по прозвищу "Мясник", нужно познакомиться с ним там. Узнаём, что три испанских линкора атакуют пиратские острова. Отбиваем атаку у берегов Грей Сейлз. Отправляемся к Джереми и даём ему деньги (3000) на подготовку бунта в Хайроке. Также он говорит, что английская эскадра у Мёртвого острова может подавить этот мятеж. Разбираемся с эскадрой из трёх кораблей у берегов Мёртвого острова. Плывём к Ульссону и рассказываем ему обо всём. Тот назначает нас Главой Берегового Братства и покидает архипелаг.
Задание 6
В местной таверне говорим с трактирщиком и получаем письмо от МакМэллона. Необходимо уничтожить испанский флот у Айла Баллены, а заодно и весь остров захватить. Как сделаем это, причаливаем у берегов Грей Сейлз и ищем Берквиста. Он передаст другое письмо от Джереми. Нужно поговорить с ним на Хайроке. Потом захватываем Гранда Авилию и Айль д'Оранж.
Вся пиратская линейка на этом завершена!
Автор: Афанасий Косярин