Четверг, 20 Июня 2019, 20:17
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 18

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Blackwake - Патчи
 

Описание патча версии 3.0+

ВЫБОР КОРАБЛЯ

Теперь вы можете выбрать своё стартовое судно, также, как и другие суда после их потопления. У нас есть корабли для всех фракций, заблокированных на какое-то время. Это должно обеспечить более динамичные сражения при различных энкаунтерах.

В конце концов, у кораблей будет больше заманчивых за и против, позволяя капитанам выбрать корабль, что наилучшим образом подходит их стилю игры. Это ещё не до конца сбалансированно.

НОВЫЕ КОРАБЛИ

4 новых корабля было добавлено в 3.0

КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА

Сейчас это стартовый корабль, он маленький и очень проворный. Преимущественно подходит для ближнего боя и абордажа.

КАТЕР

Быстрый противоабордажный корабль с 2 кормовыми пушками.

БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ КЕЧ

На корабле есть мортира, из которой можно стрелять, когда корабль неподвижен.

БРИГ

Новое большое судно с полностью открытой палубой и 9 пушками по каждому борту.

НОВЫЕ ТИПЫ ВЫСТРЕЛОВ

Большая часть будущих патчей даст игрокам больше выбора в плане сражений. Теперь у нас есть 3 новых особых типа, что могут быть использованы для различных сценариев.

КНИППЕЛЬ

Уничтожает мачты корабля. Эффективно на расстоянии не более 300 метров, и должно быть нацелено на мачты, чтобы нанести урон. Обездвижит корабль на долгое время. Игрокам понадобится отремонтировать мачты, включая все паруса.

ЦЕПНОЙ КНИППЕЛЬ

В первую очередь используется для уничтожения парусов. Действует на среднем расстоянии и наносит 100% урон парусам. Если хотите перехитрить, то это может быть обязательно.

РАСКАЛЁННЫЙ ВЫСТРЕЛ

Огонь больше не будет RNG-элементом игры. Ядра можно поместить в печь, где потребуется немного времени, чтобы они раскалились. Цельтесь в определённые части вражеских кораблей, чтобы искалечить их!

ИЗМЕНЕНИЕ ПУШЕК

Вы можете медленно горизонтально развернуть пушки, используя клавиши A и D. Если они уже были заряжены, это будет сброшено.

Максимальное расстояние было изменено до 700 метров, чтобы способствовать большему числу абордажей. Цель этой механики – предоставить команде больший контроль над ведением огня, стратегией, манёврами и тактическим мышлением капитана. Пушки разворачиваются очень медленно, так что требования к капитану всё ещё остаются.

ФОРТЫ

Вместе с повышением реиграбельности и различными опциями, мы добавили по базе для каждой команды. Мы понимаем, что бесконечные морские бои могут утомить со временем, так что добавили дополнительный способ ВЫИГРАТЬ. Для проведения успешного штурма потребуется взаимодействие\согласованность трёх команд в игре.

Если ваш корабль ещё не построен, все окажутся в форте. Вы можете переместиться к своему кораблю у строителя кораблей.

На вершине форта есть флаг. Если враг простоит у флага достаточно долго, то захватит базу, и эта команда победит.

У фортов есть башни с мортирами, в каждой по три пушки и одной мортире. Эти башни можно разрушить, обстреливая их ядрами.

Мортиры не разрушат башню с мортирами. Действующие вражеские башни показывают своё состояние оверлеем Q.

Есть красная светящаяся зона, используемая капитаном, чтобы поднять ворота, закрытие занимает 30 секунд. Ворота будут полностью переделаны.

Когда на вашу базу нападут, вы получите UI-сообщение.

ВЫБОР КОМАНДЫ

Теперь мы изменили меню выбора команды, чтобы показать игрокам каждую команду перед началом раунда, чтобы помочь организовать\сбалансировать происходящее.

Мы сделал проходы на галеоне\круизном судне, чтобы добавить несколько деталей на корабле, чтобы они выглядели немного оживлённее.

РАЗРУШЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

Как упоминалось ранее, мы переделали нашу систему разрушения кораблей. Теперь у кораблей будет больше конкретных пробоин. Изначальной целью этого было улучшение работоспособности, также, как облегчение доступа к пробоинам! Мы добавим несколько эффектов, чтобы сделать их заметнее, например, брызжущая вода при погружении в воду.

Описание патча версии 3.1+

Форты

- Башни более нельзя уничтожить, и перемещение\перезарядка мортир будет быстрее в 3 раза

- Прямо над воротами добавлены дополнительные мортиры

Корабли

- Маневренность и быстрота потопления шхуны повышены на 40%

- Пушки шхуны были полностью убраны, чтобы сбалансировать её, как грузовой корабль

- Звуки строительства и колоколов громче в 2 раза, чтобы удостовериться, что команда их слышит

Ближний бой

- Зона досягаемости пик повышена, и теперь пробивает все блоки

- Урон от бутылок снижен на 20%

Общее

- Приложение Blackwake Sidekick теперь доступно и на мобильных устройствах, чтобы вы знали, когда ваш корабль атакуют!

- Косметическое улучшение воды теперь доступно в качестве DLC стоимостью 5$, в главном меню

- Убрана биткоиновая шахта, использовавшая графический процессор в главном меню на 100%

Виртуальная реальность

- Добавлена поддержка виртуальной реальность для правого глаза и левой руки, для симуляции глазной повязки и крюка, с уважением

- Если вы до сих пор читаете: ниже актуальное описание последнего патча, прошлой ночью (3.07), арр, это же 1-е апреля, глупцы

Форты

- Добавлены боковые мортиры, для затруднения доступа к докам

- Атакующие карты более не блокируются защитниками

- Повышена дистанция, с которой два корабля могут атаковать форт

- Увеличен радиус повозки

- Взгляд на повозку отобразит нужды игрока

- Количество всего необходимого в повозке будет соответствовать населению

Корабли

- Прицел мортиры бомбардировочного кетча не должен находиться ниже уровня воды

- Небольшой корабельный таран теперь создаёт 4 пробоины

- Большой корабельный таран теперь создаёт 6 пробоин

Оружие

- Урон от мушкетона повышен в 2 раза

- Револьвер Эннли теперь в 2 раза быстрее

- Короткий пистолет точнее на 30%

Ближний бой

- Пики более не вызывают кровотечение

- Зона досягаемости бутылок повышена на 20%

- Зона досягаемости кинжалов повышена на 20%

- Прерывания загрузки больше не должно быть

- Была произведена попытка исправления респауна

Патч 3.11:

- Добавлено голосование за режим игры в конце раунда

- Захват убран, заменён двумя индивидуальными режимами, Осадой и морским TDM

- Требования для всех шляп снижены на 1 престиж, как изначально и задумывалось

- Брызги воды были убраны после расширения игровой зоны, так что они не появятся на вашем корабле

- Возвращён захват добычи

Патч 3.12:

Изменения осады:

- Защитники появляются на 30% быстрее

- Атакующая команда получается точку респауна после уничтожения ворот

- Команда защитников может построить 1 корабль в начале раунда

- Здоровье башен повышено до 25

Изменения TDM:

- 30-секундная защита кораблей после строительства

Патч 3.13:

- Нахождение под водой, на верёвке более не считается защитой во время схватки

- Брызги воды больше не работают на кораблях без мачт

- Текст об осаде обновляется, если вы поздно присоединились

- Экран голосования более детально показывает, где ваш голос

- Была произведена попытка исправления проблемы, когда при осаде команда защитников не могла появиться на своих кораблях

- Защитников больше не ждёт долгий респаун после смены сторон

- Время осады после смены сторон теперь больше соответствует времени, понадобившемуся флоту на атаку

- При CTB больше нет ничьи, последняя команда, захватившая сундук, побеждает, если счёт равен

Патч 3.14:

- Голос объявляет начало в CTB

- Осада больше не является изначальным режимом, потому что заполнение сервера всегда вызовет медленную атаку

- Исправлена ошибка, когда повозка начинала двигаться и не останавливалась, пока рядом не появлялся кто-нибудь

- Деревянный док добавлен в TDM и CTB

- Когда при Осаде разрушены ворота, всех кораблей ждёт деспаун, потому что достигнут чекпоинт

- Теперь вы можете изменить свой выбор при голосованиях

- Исправлена проблема, когда команда защитников могла атаковать башни захватчиков, облегчая себе следующий раунд

Описание патча версии 3.2+

Добавлены три новых корабля:

Каракка

Неповоротливый корабль, выполняющий роль танка.

Шебека

В конечном счёте станет самым быстрым из крупных кораблей.

Бомбардировочное судно

Старший брат бомбадировочного кеча.

Все корабли продолжат балансироваться с каждым патчем.

Описание:

- Добавлено 3 корабля;

- Пофиксены неудачные локации;

- Много новых игроков перепутали обучающее видео в главном меню с видеообзором патча. Мы сделали текстовое обучение, пока не закончим создание играбельного обучения;

- Урон от картечи удвоен;

- Теперь модераторы серверов могут воспользоваться /ff, чтобы переключать дружественные залпы. Это должно помочь при гриферстве, когда активность в игре начинает снижаться.

- ПРОБЛЕМЫ С СОЕДИНЕНИЕМ: у нас 3 новых идеи касательно того, что можно предпринять при проблемах с соединением у некоторых игроков при попытке подключиться к серверу более чем с 30 игроками. Первая включена в этот патч, две другие появятся в ближайших срочных патчах.

Описание патча версии 3.3+

Контент:

- Добавлено 7 новых женских причёсок (на рисунке недостаёт одной).

Баланс:

- Здоровье круизного корабля уменьшено на 15% ;

- Здоровье Хоя уменьшено на 15%, а скорость повышена на 5% ;

- Скорость и маневренность шебеки повышены на 10% ;

- Удвоен ремонт разрушенных главных мачт;

- Стрельчатая лапа (пистолет) теперь стреляет, как мушкетон, но дальнобойность снижена на 30% .

CTB:

- Теперь игроки могут поместить сундук в любом месте палубы;

- Теперь команде, захватившей добычу, начисляется 1000 очков;

- Теперь поднятие сундука удерживанием кнопки ‘использовать’ занимает 3 секунды;

- Сундук всегда готов к использованию и немного уменьшен в размерах;

- Водяные смерчи недоступны в этом режиме игры.

Качество жизни:

- Теперь блокирование требует от игрока нажатия в нужный момент вместо ожидания отыгрыша всей анимации;

- Обновлены текстуры нарядов, которые могли не соответствовать своим фракциям;

- Звучание короткого пистолета откатилось до старой его версии;

- Дальнобойность кораблей теперь постоянно автоматически обновляется, не требуя ручной калибровки;

- Больше вы не можете следить и преследовать корабли в зоне рифов и айсбергов;

- Названия кораблей будут закрыты айсбергами, рифами и корпусом вашего корабля даже при использовании подзорной трубы;

- Ранг корабля виден при наведении пушки или же за капитанским штурвалом;

- Вулканическая карта теперь намного ярче, а также повышена видимость;

- На ночных картах также немного повышена видимость.

Исправление багов:

- Предпринята попытка исправления неполадок с соединением при создании персонажа;

- Ожидание при разрыве соединения повышено на 50% .

Сервер:

- ff теперь отображается в игровом логе;

- /ff будет работать только в том случае, если его с самого начала запустили на сервере;

- Теперь мы можем предоставить причины банов, подтверждений и обратного отсчёта при разрыве соединений;

- Баны и выключения звука теперь отображаются в логе.

Для заметок мы запланировали срочный патч, который выйдет в ближайшие пару дней:

- Теперь короткий пистолет наносит 100 урона, если расстояние до противника не более 5 футов (приблизительно 1,65 метра);

- Сообщение о потере добычи не всплывает, кроме тех случаев, когда убит игрок, удерживающий её;

- Используйте клавишу alt, чтобы узнать ранг корабля, находясь за штурвалом или у орудия;

- Из информации о корабле убран флаг;

- Исправлено застревание с последующей перезагрузкой у добычи.

Описание патча версии 3.4+

Контент:

- Теперь низкая скорость кораблей снижает их маневренность.

Качество жизни:

- Когда пробоина расположена ниже ватерлинии, она брызгает белыми пузырями, чтобы её было легче увидеть;

- Стало легче выполнить ускоренный раскалённый выстрел;

- Если присесть на мелководье (достаточном, чтобы оказаться под водой), то возгорание будет потушено;

- Иконка здоровья на игроках обновлена;

- Иконка здоровья мигает при кровотечениях;

- Смена оружия прерывает исцеление;

- Убрана кнопка самоубийства (заменена функцией R);

- "R для респавна” появляется, если вы находитесь в воде или далеко от своего корабля;

Появится всплывающее окошко, если вы не смотрели обучение\решили пропустить его (появление окошек-заполнителей, пока не будет завершено обучение);

- Заметки для билетов изменены;

- Анимации\время, чтобы подать чай\ром ускорены в 2 раза.

Исправление багов:

- Победы капитана больше не удваиваются касательно статов и списка лидеров;

- Теперь рукопашная схватка ожидает, пока вы не вернётесь в исходное положение перед тем, чтобы выставить блок до того, как его накроют градом ударов;

- У Annley/Matchlock теперь перезарядка от третьего лица;

- Сломанные мачты не должны убивать вас, если вы стоите за штурвалом;

- Когда корабль с добычей на борту тонет, она не должна закрепляться и респавниться вместе с кораблём, так что добыча на палубе тонет вместе с кораблём;

- Убийства в информационных настройках игрока изменены, больше нет негативного влияния, если вы слишком много убиваете.

Баланс:

- Победная схватка даёт команде 500 очков;

- Вы получите 200 очков, если подадите другому игроку напитки, работает раз в 60 секунд;

- У револьвера Matchlock & Annley стандартная для пистолетов точность;

- Кровотечение будет стабильным, без наложения нескольких друг на друга.

Сервера:

- Админы смогут предупреждать игроков через табло.

Патч 3.45:

Качество жизни:

- Обе команды теперь проверяются на предмет баланса, если разница составит больше трёх, то не состоящие в командах игроки-одиночки будут отменены и возвращены в меню выбора команды, где ограничения по отбору восстановят баланс. Админы серверов могут отключать это посредством "allowSoloAutobalance".

- Вращение камеры отныне не рандомное, но сделано это, чтобы оно чувствовалось рандомнее и было меньше привязано к штормам и ночам.

- Команда /suicide может быть использовано как старая кнопка, если вы застряли.

- Абордажные крючья теперь подсвечены жёлтым из-за замечания сообщества, что капитан может и не захотеть ими воспользоваться, а новые игроки сразу поймут, что красное означает, что дела плохи.

- Админы теперь могут использовать команду /alert msg, чтобы отправить красное уведомление всем игрокам.

- Когда ваша фракция удерживает добычу в CTB, маркер расположения вашей базы заставляет её отображаться.

- Исправлены некоторые переменные чувствительности падений у бухт островов, чтобы они не были настолько смертельно опасными. В дальнейшем будет сделан ещё ряд исправлений.

- Исправлена проблема, возникающая при хранении добычи во время перезапуска раунда.

Описание патча версии 3.5+

Испраления:

- Медали за тараны, рапиры и ручные мортиры отслеживаются. Мортира засчитывается только за мгновенные убийства;

- Сообщение "Добыча обнулилась" не должно больше беспричинно отображаться при начале TDM;

- Исправлен файл, вызывающий проблему, проявляющуюся в виде различных необычных багов;

- Визуальные эффекты не должны сливаться с ударами тарана, звуками, сердцебиениями или кровотечениями;

- Насосы, скорость корабля, тип книппелей и прочие интерфейсы исчезнут, если вы используете их, когда корабль разрушен;

- Исправлена проблема, при которой отсоединившиеся игроки вызывают баги;

- Отрегулирована система перезагрузки для третьего лица, чтобы синхронизация прогресса была ещё надёжнее;

- Цепные книппеля летают в два раза быстрее, так что они стали надёжнее;

- Исправлен ряд отсутствующих столкновений с айсбергами;

- Игроки больше не должны погибать, если они стреляют из пушки по кораблю на очень маленьком расстоянии;

- Пробоины больше не могут становиться зелёными и не подлежать починке;

- Игроки, находящиеся в любом месте на корабле не будут убиты при протаранивании;

- Томагавк должен быть ещё смертоноснее и меньше отскакивать от игроков из-за пинга.

Описание патча версии 3.6+

Контент:

- В игру добавлена ежегодная хэллоуинская тематика.

Качество жизни:

- Удерживание R теперь респавнит вас куда угодно (исключения – суша и доки);

- Теперь игроков, долго не управляющих персонажем, вышвыривают во время создания команды (исключения – модераторы и админы);

- Теперь CTB бьёт тревогу лишь в том случае, если добыча перешла к другой группировке;

- Ползунок с музыкой теперь влияет на мелодию при победе.

Баланс:

- Захваты CTB изменились до двух (было 3).

Исправления:

- Теперь книппеля правильно убивают людей на расстоянии абордажа;

- Показатели рапиры были нестабильны, но теперь работают должным образом;

- Исправлен выбор команды в обход командного баланса;

- Убийства тараном теперь отображают иконку штурвала;

- Убийства тараном должны точнее отслеживаться;

- Попытка исправления исчезновение добычи на момент окончания раунда;

- Больше во время TDM не должно появляться сообщений о том, что добыча захвачена;

- Помещение ядра в печь теперь расходует боеприпасы;

- Самоубийство больше не влияет на медали;

- Исправлена вторая причина не исчезающего интерфейса кровотечения во время победы;

- При выборе контроллера теперь отображается правильная информация;

- Подача чая\рома контроллером теперь работает с LT;

- Интерфейс добычи/напитков теперь работает на контроллерах;

- Теперь таблица лидеров основана на steamID;

- Убийства/Смерти/Помощь теперь предохраняет смену команд

Описание патча версии 3.7+

- Ледяные зоны больше не должны наносить повреждения кораблям во время абордажа;

- После голосования масштаб билетов зависит от населения сервера и уровня достатка в настройках;

- После ложной позитивной реакции на анти-чит Томагавк был протестирован и исправлен, учитываются предыдущие попытки сделать томагавк надёжнее;

- Исправлен баг, когда особый приказ абордажа позволяет присоединиться 3-му кораблю, вызывая различные проблемы в течение всего матча;

- Протаранивание корабля больше не должно убивать вашу команду или повреждать ваши пушки;

- Переключатель ALT сменился тильдой (`), чтобы избежать путаницы с использованием кнопки alt новичками;

- Теперь извержение вулкана должно приводить к красному небу и пепельному дождю;

- Исправлена проблема ИИ, когда показывают больше билетов после того, как корабль проиграл абордаж;

- Исправлена проблема, когда поначалу присутствовали первые пробоины, а новые были невидимы в течение 60 секунд;

- Исправлена проблема во время одного из абордажей, когда, после нескольких абордажей, респавнилась дополнительная команда;

- Исправлена уязвимость, позволявшая совершать немедленный абордаж;

- Исправлены два бага, которые могли заставить победивший корабль внезапно опуститься, как проигравший после абордажа.

Патч 3.75:

- Исправлена проблема, из-за которой некоторые мёртвые игроки не респавнились во время первого абордажа;

- Починка частей мачты теперь циклируется при удерживании левой кнопки мыши;

- Нажатие\удерживание левой кнопки мыши до достижения радиуса ремонта пробоин теперь позволит вам начать починку;

- Удерживание левой кнопки мыши теперь позволит вам циклировать починку множества пробоин, если они в радиусе досягаемости;

- Переключение корабельного ранга теперь настроено по умолчанию, но доступна перенастройка. ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИГРОКОВ вам понадобится вручную перепривязать эту кнопку;

- Игроки больше не сталкиваются с вёдрами;

- Такелаж вашего корабля теперь светится, когда не на борту;

- Исправлена проблема пользовательского интерфейса с неправильным указанием дороги к кораблям вашей команды;

- Теперь нос шхуны мягче проходит;

- Команды теперь участвуют в организации защиты точек респавна;

- Поражения и соотношение поражений и побед капитана убраны из стартовой карты, чтобы снизить токсичные взаимоотношения, особенно среди команд, содержащих новых игроков;

- Исправлено размещение насоса\ведра на Шебеке, чтобы предотвратить случайное использование не того предмета;

- Анимации перезарядки от третьего лица синхронизированы и стали надёжнее, исправлена проблема, при которой они циклично повторялись, пока не была произведена смена оружия;

- Потеря билета тонущими кораблями, которые не были абордированы, возвращена после случайного отключения из-за последнего патча;

- Был отрегулирован пересчёт билетов сервером, чтобы было не так тяжело, также добавлена опция сервера 'использоватьПересчётБилетов'.

Патч 3.77:

- Добавлено обучение;

- Качество обучение масштабируется при обнаружении низкого fps;

- Кровотечение должно начинаться сильнее и заметнее, так что исцеляйтесь поскорее;

- Если вы не сделали этого к концу обучения, всплывающее окошко спросит, не желаете ли вы запускать его, щёлкая "сервера" в первый раз;

- Обучение можно включить снова через главное меню;

- Исправлена проблема, которая могла вызвать баг с невидимостью недавних игроков;

- Кровотечение замедлено в 2 раза;

- Автоматическое переключение дружественного огня теперь собственная опция сервера, 'дружественныйОгоньМожноПереключать', чтобы сервер запускался без него и включался по решению модератора\админа.

Описание патча версии 3.8+

Патч 3.8:

- В обучение добавлены перезарядка и стрельба из орудий;

- Обучение поддерживает ультраширокое разрешение 21:9.

- Исправлена проблема, когда модификации и режимы игры испытывали застревание в меню по некоторым причинам;

- Исправлена проблема, когда при постройке нового корабля мигало старое название;

- Отрегулировано чатовое окно, ранее приводившее к отрезанию части текста;

- У продовольственных ящиков собственный продлённый уровень детализации, так что игроки, прячущиеся за ними, невидимы;

- Капитан больше не может отойти от штурвала;

- Толчок вражеского носа больше не может отбросить капитана от штурвала;

- Исправлено обратное ослепление в подзорных трубах;

- Карта CTB отрегулирована, что делает перехваты ещё состязательнее. Основные острова ближе друг к другу, в то время как острова с сундуками намного дальше друг от друга;

- Сундук CTB теперь может быть захвачен с моря (не завершено);

- Подсчёт билетов на следующий раунд может выполняться админами\модераторами посредством /подсчётбилетов

- Текст победного экрана о том, что временное ограничение было превышено, изменён для ведущей команды;

- Заблокированное оружие меняет эффекты во время наблюдения;

- Исправлена зона взаимодействия мест снабжения при прерывании выстрелами;

- Если другой корабль слишком близко к точке респавна для причаливших кораблей, то он потонет при строительстве;

- Неуклюжее шумное передвижение на ногах во время обучения было исправлено.

Патч 3.81:

Качество жизни:

- Подсказки по инструментам теперь сияют жёлтым светом (они могут быть полностью отключены в настройках);

- Добавлено описание типов выстрела.

Баланс:

- Прочность галлеона снижена на 15%, а скорость повышена на 10%;

- Скорость взмахов кинжалом +3x;

- Скорость взмахов бутылкой +1.5x;

- Кровотечения от бутылки 3x мучительнее, чем обычные;

- Скорость взмахов топором 2x медленнее;

- Теперь топор убивает с одного удара;

- Рапира вызывает кровотечение с вероятностью в 50% при каждом взмахе;

- Скорость взмахов рапирой +2x;

- Скорость взмахов кутлассом +2x;

- Протаранивание теперь вызывает у игроков кровотечение, если они находятся в зоне воздействия;

- Защита респавна кораблая снизилась с 60 до 35;

- Защита респавна команды (на новом корабле) снизилась с 60 до 10;

- Расстояние защиты респавна от корабля снизилось со 100 до 40 метров.

Исправления багов:

- Отрегулирован код наведения орудия, чтобы снизить столкновения игрока;

- Восстановлена зона захвата острова для CTB;

- Исправлены невидимые столкновения на пути пуль на каждом корабле, приводившие к промахам;

- Разработчики занялись проблемами со столкновениями, позволяющими кораблям заплывать на вершины других кораблей, если они были на мелководье.

Патч 3.82:

Качество жизни:

- Полностью переработаны столкновения галлеона;

- Расположение пробоин в галлеоне было переработано, чтобы вызывать меньше неудобств;

- Добавлены столкновения к отверстиям орудий у Хоя;

- У капитана иммунитет к кровотечению, вызванному корабельным тараном;

- Обстрел абордируемого или находящегося под респавновой защитой корабля отобразит информацию о потерях команды;

- Всё ещё проводятся работы над респавном водяных смерчей.

Баланс:

- Блок оглушает на 50% дольше;

- У кораблей, потерявших мачты, теперь 2x больше участков для ремонта;

- Семистволка перезаряжается на 40% быстрее;

- Число ручных мортир и гранат удвоено;

- Скорость экипировки, поджигания и броска гранаты увеличено 2x.

Исправления багов:

- Исправлено столкновение со сломанным носом брига, так что теперь вы сможете запрыгнуть на него.

Польский:

- "Добраться до корабля" во время постройки корабля теперь телепортирует, а не убьёт вас;

- Уменьшена сила водяных смерчей, для меньшей глючности физики;

- Высота дрейфования игроков немного снижена, так что теперь они зрительно не так часто всплывают;

- Повреждения от книппелей теперь будут сопровождаться щепками.

Патч 3.83:

Баланс:

- У короткого пистолета фиксированный урон 100 на расстоянии 3 метров, далее - 50;

- Время перезарядки короткого пистолета увеличено на 2 секунды;

- Шанс вызвать кровотечение Аннели повышен с 0 до 20% за каждый выстрел;

- Длительность кровотечения от Аннели повышена с 0 до 50% ;

- Анимация перезарядки Аннели быстрее на 150% ;

- Анимация выстрела из Аннели быстрее на 150% ;

- Шанс вызвать кровотечение фитильным револьвером повышен с 0 до 100% ;

- Скорость взмахов топором повышена на 20% ;

- Урон обычного пистолета снижен до 50 за каждый выстрел.

Исправления багов:

- Исправлен баг, при котором крупные корабли без мачт респавнились также без них;

- Исправлен баг, при котором команда иногда респавнилась в океане после того, как затонул их корабль;

- Исправлен баг, при котором было невозможно взобраться на вершину мачты Галлеона;

- Исправлен баг, при котором смена команды приводила к повреждениям корабля в пользовательском интерфейсе;

- Исправлен баг, при котором смена команды приводила к статусу абордированного корабля в пользовательском интерфейсе;

- Исправлен баг, при котором у неповреждённых кораблей на палубе воспроизводится звук спокойного океана;

- Исправлен баг, при котором Экран Победы не отображает должным образом информацию победившей команды;

- Уделено больше внимания багу, при котором оснастка наносит повреждения ногам.

Польский:

- Добавлен звук при повороте пушки;

- Информация о корабле больше не загораживает капитану обзор во время плавания;

- При присоединении во время экрана победы теперь появляется таймер ожидания следующего раунда;

- Добавлен последний этап абордажа во внутриигровом обучении.

Хотфиксы от 27 марта:

- Исправлен баг, когда пушка не могла стрелять\таранить;

- Урон от обычного пистолета повышен с 50 до 80;

- Шанс вызвать кровотечение обычным пистолетом повышен с 0 до 100% ;

- Длительность кровотечения от обычного пистолета повышена на 30% ;

- Шанс вызвать кровотечение револьвером Аннели повышен с 20 до 100% ;

- Длительность кровотечения от револьвера Аннели повышена на 30% ;

- Шанс вызвать кровотечение фитильным револьвером повышен с 0 до 100% ;

- Шанс вызвать кровотечение коротким пистолетом повышен с 75 до 100% .

Хотфиксы от 28 марта:

- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли мгновенно завершить схватку;

- Исправлен баг, из-за которого некоторые удары кинжала и рапиры не регистрировались;

- Прогресс бар лечения и починки сбрасывался при спринте.

Патч 3.84:

- Блоки в ближнем бою нельзя больше удерживать, они будут ограничены по времени (это время будет сокращено в следующем срочном патче);

- Иконки базы CTB также отображаются, если сундук сброшен на корабль;

- Ручная мортира теперь всегда взрывается при столкновениях и больше не использует генератор случайных чисел при нанесении урона;

- Объём обучения снижен до 60% ;

- Нельзя экипировать томагавк, будучи пустым;

- Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации, из-за которых вы падали сквозь корабль;

- Исправлена проблема, при которой было трудно занести ящики с припасами на бомбардировочный кеч;

- Иконки сундука\базы теперь остаются на экране во время CTB, но должны быть взаимосвязаны;

- Исправлена проблема с текстом при свежем респавне сундука;

- К 90-секундному респавну сундука добавлен обратный отсчёт в 15 секунд в чате;

- Исправлены некоторые настройки, чтобы уменьшить баг убийства клонов;

- Позиция на насосе теперь заблокирована на случай того, что в вас врежется нос другого корабля;

- Коробка пользовательского интерфейса теперь отображена во время обучения, чтобы показать, как его пропустить, а что ещё не закончено;

- Утопление больше не отводит вашу камеру к непроглядной тьме;

- Добавлен ползунок аудио-спецэффектов, пока что можно настроить далеко не все звуки;

- Исправлена новая проблема, когда присоединяешься к матчу с тем же именем, что и у кого-нибудь ещё, что приводит к разрыву соединения.

~ Выстрелы собственной ручной мортиры убивают вас в 100% случаев, на это будет обращено внимание в следующем срочном патче.

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Музыка в ваших колонках 20.06.19, 20:50
612633
5440
Неделя 505 Games - скидки до 90% 20.06.19, 19:58
8
0
Ассоциации 20.06.19, 19:24
4451013
57155
Игра - Две буквы 20.06.19, 19:23
140687
3433
ИдИоТоГеНеРаТоР 20.06.19, 19:21
306862
5485
Владимир Высоцкий 20.06.19, 17:05
15264
35
К:КС-Прохождение стартовой линейки 20.06.19, 16:05
946296
1237
Доктор, у меня это... 20.06.19, 12:46
58214
224
Commander: Conquest of the Americas 20.06.19, 12:22
29
0
Распродажа CURVE DIGITAL - скидки до 60% 20.06.19, 11:37
12
0
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Обзор Юбилейного Обн...
-> Джордж Баллард «Влас...
-> Жюль Верн «Таинствен...
-> ATLAS: Создавая волн...
-> Кунин Константин «Ма...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [164889]
-> Патч к игре Кор... [123201]
-> Корсары: Город ... [101085]
-> Патч к игре Кор... [92426]
-> Адд-он Возвраще... [81280]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
<< < > >>