Описание патча версии 3.8+
Патч 3.8:
- В обучение добавлены перезарядка и стрельба из орудий;
- Обучение поддерживает ультраширокое разрешение 21:9.
- Исправлена проблема, когда модификации и режимы игры испытывали застревание в меню по некоторым причинам;
- Исправлена проблема, когда при постройке нового корабля мигало старое название;
- Отрегулировано чатовое окно, ранее приводившее к отрезанию части текста;
- У продовольственных ящиков собственный продлённый уровень детализации, так что игроки, прячущиеся за ними, невидимы;
- Капитан больше не может отойти от штурвала;
- Толчок вражеского носа больше не может отбросить капитана от штурвала;
- Исправлено обратное ослепление в подзорных трубах;
- Карта CTB отрегулирована, что делает перехваты ещё состязательнее. Основные острова ближе друг к другу, в то время как острова с сундуками намного дальше друг от друга;
- Сундук CTB теперь может быть захвачен с моря (не завершено);
- Подсчёт билетов на следующий раунд может выполняться админами\модераторами посредством /подсчётбилетов
- Текст победного экрана о том, что временное ограничение было превышено, изменён для ведущей команды;
- Заблокированное оружие меняет эффекты во время наблюдения;
- Исправлена зона взаимодействия мест снабжения при прерывании выстрелами;
- Если другой корабль слишком близко к точке респавна для причаливших кораблей, то он потонет при строительстве;
- Неуклюжее шумное передвижение на ногах во время обучения было исправлено.
Патч 3.81:
Качество жизни:
- Подсказки по инструментам теперь сияют жёлтым светом (они могут быть полностью отключены в настройках);
- Добавлено описание типов выстрела.
Баланс:
- Прочность галлеона снижена на 15%, а скорость повышена на 10%;
- Скорость взмахов кинжалом +3x;
- Скорость взмахов бутылкой +1.5x;
- Кровотечения от бутылки 3x мучительнее, чем обычные;
- Скорость взмахов топором 2x медленнее;
- Теперь топор убивает с одного удара;
- Рапира вызывает кровотечение с вероятностью в 50% при каждом взмахе;
- Скорость взмахов рапирой +2x;
- Скорость взмахов кутлассом +2x;
- Протаранивание теперь вызывает у игроков кровотечение, если они находятся в зоне воздействия;
- Защита респавна кораблая снизилась с 60 до 35;
- Защита респавна команды (на новом корабле) снизилась с 60 до 10;
- Расстояние защиты респавна от корабля снизилось со 100 до 40 метров.
Исправления багов:
- Отрегулирован код наведения орудия, чтобы снизить столкновения игрока;
- Восстановлена зона захвата острова для CTB;
- Исправлены невидимые столкновения на пути пуль на каждом корабле, приводившие к промахам;
- Разработчики занялись проблемами со столкновениями, позволяющими кораблям заплывать на вершины других кораблей, если они были на мелководье.
Патч 3.82:
Качество жизни:
- Полностью переработаны столкновения галлеона;
- Расположение пробоин в галлеоне было переработано, чтобы вызывать меньше неудобств;
- Добавлены столкновения к отверстиям орудий у Хоя;
- У капитана иммунитет к кровотечению, вызванному корабельным тараном;
- Обстрел абордируемого или находящегося под респавновой защитой корабля отобразит информацию о потерях команды;
- Всё ещё проводятся работы над респавном водяных смерчей.
Баланс:
- Блок оглушает на 50% дольше;
- У кораблей, потерявших мачты, теперь 2x больше участков для ремонта;
- Семистволка перезаряжается на 40% быстрее;
- Число ручных мортир и гранат удвоено;
- Скорость экипировки, поджигания и броска гранаты увеличено 2x.
Исправления багов:
- Исправлено столкновение со сломанным носом брига, так что теперь вы сможете запрыгнуть на него.
Польский:
- "Добраться до корабля" во время постройки корабля теперь телепортирует, а не убьёт вас;
- Уменьшена сила водяных смерчей, для меньшей глючности физики;
- Высота дрейфования игроков немного снижена, так что теперь они зрительно не так часто всплывают;
- Повреждения от книппелей теперь будут сопровождаться щепками.
Патч 3.83:
Баланс:
- У короткого пистолета фиксированный урон 100 на расстоянии 3 метров, далее - 50;
- Время перезарядки короткого пистолета увеличено на 2 секунды;
- Шанс вызвать кровотечение Аннели повышен с 0 до 20% за каждый выстрел;
- Длительность кровотечения от Аннели повышена с 0 до 50% ;
- Анимация перезарядки Аннели быстрее на 150% ;
- Анимация выстрела из Аннели быстрее на 150% ;
- Шанс вызвать кровотечение фитильным револьвером повышен с 0 до 100% ;
- Скорость взмахов топором повышена на 20% ;
- Урон обычного пистолета снижен до 50 за каждый выстрел.
Исправления багов:
- Исправлен баг, при котором крупные корабли без мачт респавнились также без них;
- Исправлен баг, при котором команда иногда респавнилась в океане после того, как затонул их корабль;
- Исправлен баг, при котором было невозможно взобраться на вершину мачты Галлеона;
- Исправлен баг, при котором смена команды приводила к повреждениям корабля в пользовательском интерфейсе;
- Исправлен баг, при котором смена команды приводила к статусу абордированного корабля в пользовательском интерфейсе;
- Исправлен баг, при котором у неповреждённых кораблей на палубе воспроизводится звук спокойного океана;
- Исправлен баг, при котором Экран Победы не отображает должным образом информацию победившей команды;
- Уделено больше внимания багу, при котором оснастка наносит повреждения ногам.
Польский:
- Добавлен звук при повороте пушки;
- Информация о корабле больше не загораживает капитану обзор во время плавания;
- При присоединении во время экрана победы теперь появляется таймер ожидания следующего раунда;
- Добавлен последний этап абордажа во внутриигровом обучении.
Хотфиксы от 27 марта:
- Исправлен баг, когда пушка не могла стрелять\таранить;
- Урон от обычного пистолета повышен с 50 до 80;
- Шанс вызвать кровотечение обычным пистолетом повышен с 0 до 100% ;
- Длительность кровотечения от обычного пистолета повышена на 30% ;
- Шанс вызвать кровотечение револьвером Аннели повышен с 20 до 100% ;
- Длительность кровотечения от револьвера Аннели повышена на 30% ;
- Шанс вызвать кровотечение фитильным револьвером повышен с 0 до 100% ;
- Шанс вызвать кровотечение коротким пистолетом повышен с 75 до 100% .
Хотфиксы от 28 марта:
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли мгновенно завершить схватку;
- Исправлен баг, из-за которого некоторые удары кинжала и рапиры не регистрировались;
- Прогресс бар лечения и починки сбрасывался при спринте.
Патч 3.84:
- Блоки в ближнем бою нельзя больше удерживать, они будут ограничены по времени (это время будет сокращено в следующем срочном патче);
- Иконки базы CTB также отображаются, если сундук сброшен на корабль;
- Ручная мортира теперь всегда взрывается при столкновениях и больше не использует генератор случайных чисел при нанесении урона;
- Объём обучения снижен до 60% ;
- Нельзя экипировать томагавк, будучи пустым;
- Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации, из-за которых вы падали сквозь корабль;
- Исправлена проблема, при которой было трудно занести ящики с припасами на бомбардировочный кеч;
- Иконки сундука\базы теперь остаются на экране во время CTB, но должны быть взаимосвязаны;
- Исправлена проблема с текстом при свежем респавне сундука;
- К 90-секундному респавну сундука добавлен обратный отсчёт в 15 секунд в чате;
- Исправлены некоторые настройки, чтобы уменьшить баг убийства клонов;
- Позиция на насосе теперь заблокирована на случай того, что в вас врежется нос другого корабля;
- Коробка пользовательского интерфейса теперь отображена во время обучения, чтобы показать, как его пропустить, а что ещё не закончено;
- Утопление больше не отводит вашу камеру к непроглядной тьме;
- Добавлен ползунок аудио-спецэффектов, пока что можно настроить далеко не все звуки;
- Исправлена новая проблема, когда присоединяешься к матчу с тем же именем, что и у кого-нибудь ещё, что приводит к разрыву соединения.
~ Выстрелы собственной ручной мортиры убивают вас в 100% случаев, на это будет обращено внимание в следующем срочном патче.
Страница 9 из 9: 1... 6789
|