Четверг, 28 Марта 2024, 21:36
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 15

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
Search for the Golden Dolphin
Search for the Golden Dolphin
Другие игры
 
Реклама
 
Ост-Индская компания - Превью (AG.ru)
 
В России мало кто слышал о финском городке Котка. Раньше он был известен только благодаря рыбацкой даче, которую построили для императора Александра III в 1889 году. Недавно там появилась еще одна достопримечательность — штаб-квартира студии Nitro Games, работающей над двумя «морскими» проектами: торговой стратегией East India Company для PC и экшеном Cutthroat для Xbox 360.
Информации о второй игре пока немного, зато с «Ост-Индской компанией» мне довелось познакомиться лично. В конце мая финские разработчики, издательство Paradox Interactive и их российский партнер Snowball Interactive организовали в Хельсинки пресс-показ, где журналисты провели несколько часов за рабочей версией.

За акционеров и корону

Сложно сказать, почему Nitro Games полюбились парусники. Беседуя с одним из дизайнеров, мой коллега спросил его, были ли в Суоми знаменитые пираты, и получил в ответ: «А какими флибустьерами славится Россия?». Возможно, именно потому, что в северных широтах не водились собственные головорезы под «Веселым Роджером», финнов и русских так волнует романтика далеких океанов.
Изначально East India Company походила на Sid Meier's Pirates!Краткая информация об игре. Авторам вряд ли удалось бы влезть в эту нишу, до отказа забитую отечественными «Корсарами», и они решили рискнуть, сменив концепцию. Их проект посвящен не отдельным предпринимателям, зарабатывающим на перевозках или разбое, а крупным «корпорациям».
Место действия — огромные территории Восточного полушария; капитанов, отплывших из Европы, манит блеск богатств Африки, Азии и Океании. На старте карьеры предлагают выбрать страну-«хозяйку»: Англию, Францию, Португалию, Испанию, Голландию, Данию, Швецию или Священную Римскую империю. Правительства считали развитие национальных монополий очень важным, и на первых порах государственная поддержка гарантирована. Конечно, злить покровителей не стоит — чревато штрафами.
East India Company разумно сочетает свободный геймплей с обязательными поручениями. В отличие от Mount & Blade, здесь есть подобие сюжета. Поначалу он совмещен с обучением — вас попросят заложить судно, отвести первый караван, основать базу в колониях. Квесты не будут тяготить и позже. Это скорее советы, что лучше на данном этапе: наращивать обороты, устранять конкурентов или сколачивать капитал.
Кроме того, предусмотрены случайные задания: «доставить определенный товар» или «найти и уничтожить пиратов». По аналогии с Europa Universalis 3: In Nomine, миссии выгодны, но вспоминать о них можно лишь изредка. Существуют и альтернативные способы победы (захват дюжины индийских портов или разорение остальных фирм).

Плавучий бизнес

East India Company в чем-то схожа с Heroes of Might and Magic. Отважные капитаны бороздят карту, сражаются в тактическом режиме и проворачивают дела в городах. Правда, все происходит в реальном времени, да и других нюансов хватает.
льность путешествий ограничена запасом провизии на борту, поэтому корабли регулярно «заправляют бак» в своих или нейтральных поселениях. Прочие компании обслужат вас, только если заключить с ними союз (в целом, набор дипломатических опций банален: обмен ресурсами, пакты о ненападении, требования объявить войну или порвать отношения с третьей стороной). К счастью, навигация не утомляет — флот самостоятельно ищет оптимальный путь к указанной точке. Несмотря на неряшливый облик интерфейса, видно, что в Nitro Games заботились об игроках. Например, можно автоматизировать купеческие маршруты и установить подчиненным шаблоны поведения (агрессивный, осторожный и т. п.).
Особое внимание создатели уделили коммерции. Специализацию каждого порта легко определить по иконке. У причала вам покажут динамику цен на товар и прибыль от его доставки в метрополию. Скакать по экранам не нужно — открыв сразу два «окошка», вы сможете сопоставить различные факты и принять обдуманное решение.
А возни со статистикой и подробными финансовыми отчетами, судя по всему, немало. Дизайнеры утверждают, что East India Company достаточно хардкорна: когда «корпорация» встанет на ноги, расслабиться в кресле-качалке все равно не дадут. То, что вчера сулило золотые горы, сегодня способно привести к катастрофе.

Последний довод торгашей

Меняться с туземцами на более выгодных условиях поможет развитая инфраструктура. Верфь избавит от необходимости заказывать суда в Европе и гнать их через полмира, форт и гарнизон облегчат оборону, если случится ссора с кем-то из соперников. Торговый пост — источник драгоценных скидок, склад — подспорье для хитрых спекулянтов. Увы, аборигены не захотят вкусить плодов цивилизации, пока вы не высадите десант на манер Master of Orion и других 4X-стратегий.
Война стремительно проедает дыру в кармане, но иногда без передела сфер влияния не обойтись. «Разборки» похожи на джентльменские дуэли — с каждой стороны в них участвуют до пяти кораблей, будь то жалкие шлюпы или величественные линкоры. Непонятно, чем вызвано это ограничение, ведь графика EIC далека от современных стандартов и не должна сильно нагружать компьютер.
Хотя тех, кто увлекается морскими баталиями, игра все-таки заинтересует. Битвы по меньшей мере не уступают тем же «Корсарам». Урон здесь рассчитывается по отдельности: корпусу, парусам и экипажу. Чтобы наносить повреждения нужного типа, надо выбрать подходящие боеприпасы (ядра, картечь, книппели). Помимо «прямого управления», можно командовать как в RTS, задавая построения и поручая часть обязанностей автоматике. Учтен даже вес груза — сбросив его за борт, вы увеличите свои шансы спастись бегством.
Во главе флотов стоят офицеры, получающие опыт и «прокачивающие» пассивные и активные умения. Первые действуют без вмешательства игрока (скажем, репутация лидера пугает вражеских матросов), вторые, вроде бонусов к стрельбе или скорости, срабатывают по нажатию кнопки и затем некоторое время «остывают» (см. навыки в World of Warcraft). Есть и мирные способности: «Navigator» быстрее перемещается по глобальной карте, а «Organizer» эффективнее набивает трюмы.
К потасовкам с искусственным интеллектом присоединится мультиплеер на двенадцать человек. Список режимов — как в шутере: Commander vs. Commander, Team vs. Team, Domination, Last Ship Floating и Team Deathmatch. Схватки в сети едва ли ждет популярность, однако Nitro Games делает их не для галочки. Уже на стадии бета-тестирования финны запустили десяток серверов, так что наглых просьб ввести IP-адрес вручную точно не будет.

* * *

Вероятно, авторы не схалтурят и в остальном. Если все пройдет гладко, и East India Company не налетит на скрытые до релиза рифы, в начале августа мы увидим оригинальную, глубокую игру для любителей торговать и сражаться.

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Вопросы по игре 28.03.24, 20:45
25291
268
Caribbean Legend - Место, которое домом зовется 28.03.24, 17:46
9027
67
Caribbean Legend - Технические вопросы 28.03.24, 17:04
11047
106
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 28.03.24, 16:37
126957
417
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение 28.03.24, 08:38
9616
71
К:КС - квест Долго и счастливо 28.03.24, 05:03
193241
472
Ассоциации 27.03.24, 10:32
7756802
62819
ИдИоТоГеНеРаТоР 27.03.24, 09:14
883339
9174
Игра - Две буквы 27.03.24, 09:11
643358
8169
Caribbean Legend - Под чёрным флагом 26.03.24, 20:20
9007
63
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181805]
-> Патч к игре Кор... [128826]
-> Корсары: Город ... [106503]
-> Патч к игре Кор... [96956]
-> Адд-он Возвраще... [89073]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>