BlackMark Studio объявили, что ими получено разрешение от правообладателя открыть исходный код игрового движка Storm Engine, на котором работают игры серии Корсаров!
Для Out of Reach: Treasure Royale вышел новый патч и стартовала грандиозная распродажа, приобрести игру со скидкой 90%, можно всего 36 рублей!
Разработчики добавили 4 новых пистолета, которые можно найти где-то на островах. Каждый из них уникален и заполняет свободное место в нашей артиллерии:
Белый Кракен
Белый Кракен обязан своим названием могучему разрушителю кораблей, и он этому соответствует. Заряжайте до трёх бомб и наносите повреждения по площадям и кораблям, добавляйте различные стволы и приклады, чтобы сделать его ещё лучше!
Белая Жемчужина
Два вертикальных ствола делают этот револьверный карабин одинаково дорогим и смертоносным. Магазина на шесть патронов хватает на три выстрела, число смертей уже зависит от вас.
Белая Акула
Опаснейшая в семье мушкетонов! Не просто делает 4 выстрела за раз, но может сделать это 3 раза подряд!
Револьверный арбалет
Совсем как обычный арбалет, только в 8 раз лучше! Поместите горсть болтов в магазин и наслаждайтесь восемью бесшумными выстрелами подряд!
Изменения:
Добавлены зрительные эффекты при воскрешении друзей с острова Лимбо;
Врагам добавлена возможность наблюдения, когда погибает команда игрока;
Исправлены незначительные проблемы с наблюдением, такие, как расположение шрифтов и кнопок;
Исправлено расположение добычи, так что она больше не парит в воздухе;
Исправлено несколько лестниц, так что больше не нужно прыгать, чтобы подняться по ним;
У области поражения теперь разные показатели для каждого типа оружия;
Исправлены тональность и волна нескольких звуков, так что теперь расстояние и время правильно влияют на них;
Добавлен эффект Огненная Голова всем на острове Лимбо, чтобы повысить темп игры;
Исправлен разброс у пистолетов Утиная Нога, теперь он горизонтальнее;
Исправлены расчёты урона, которые могли ранее не учитывать множество взрывов в одном и том же месте;
Исправлен отсутствующий пояс № 7;
Боты теперь промахиваются на 10-20% чаще.
Распродажа продлится до 29 марта.
Интервью с руководителем BlackMark Studio, часть 2-я
BlackMark Studio продолжает работать над бета версией патча 1.7.3 для игры Корсары: Каждому своё!. За 3 недели разработчики внесли 13 изменений, с которыми можно ознакомиться ниже.
Добавлены диалоги казначея для Раймонда Бейкера;
НПС не получали перк "мастерский ремонт" исправлено;
Записи в СЖ о доставке пассажиров не выходили из архива исправлено;
Отсутствовала заставка при сексе с Мери/Элен исправлено;
Зависание интерфейса алхимии при вызове справки исправлено;
Зависание квеста "Девица в джунглях" в случае смерти девицы исправлено;
В случае смерти Элен блокировался Блювельд исправлено;
Баг с наймом команды во время абордажа исправлено;
Возможность начать квесты некоторых ДЛС при их отсутствии исправлено;
Исправлены текстовые ошибки слухов, обучения и некоторых диалогов в ру версии;
Отсутствовал диалог у охранника тюрьмы на старте игры в англ версии исправлено;
Баг с ActiveMap в англ версии исправлено;
Из скриптов удалены отладочные команды.
Бета тестирование планируется завершить к концу весны.
BlackMark Studio выпустили бета версию патча, анонсированного в конце января. По словам разработчиков, это самый крупный патч за всю историю проекта и это не просто патч а ... подготовка. В студии обещают DirectX 9, стабильность, правки вылетов, ИИ, квестов и новые фишки.
Так как работа над патчем все еще продолжается, то он получил статус "бета" и чтобы его установить необходимо в свойствах игры в стиме на вкладке "бета-версии" выбрать версию 1.7.3 - ВЕТА и патч установится автоматически. Чтобы вернуться обратно на версию игры 1.7.0 достаточно отказаться от бета-версии в этом же меню.
Новая игра не обязательна, но очень желательна. Настоятельно рекомендуется все генераторные квесты переиграть заново.
С полным описанием патча можно ознкомиться в полной новости.
Интервью с руководителем проекта Корсары: История Пирата
Корсары: История Пирата наш адд-он аддон к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей, работа над которым остановилась в далеком 2012 году. О причинах остановки разработки и многих интересных фактах рассказывает руководитель проекта - Dolphin.