 Для Port Royale 4 вышло третье крупное обновление 1.3, с ним игроки могут объявить о независимости от своей изначальной нации и получить полный контроль над своими дипломатическими отношениям. Чтобы встряхнуть всё и дать глоток свежего воздуха Карибской экономике, появилась опция, разблокирующая события, называемая разработчиками “Экономическими потрясениями” во время режима Свободной Игры.
В результате обратной связи от игроков, штрафы к славе за отсутствие снабжения своего города достаточным количеством необходимых товаров заменены системой бонусов.
Также улучшились морские бои и управление городом, основываясь на обратной связи, и добавилены классы персонажей мужчину-торговец и пират.
Крупные улучшения
1. Объявление о независимости
- Теперь у игрока есть возможность объявить о независимости от своей родительской нации, если были разблокированы все концессии, а также есть 10 военных конвоев. Опцию об объявлении независимости можно найти на экране концессий.
- При объявлении о независимости все управляемые игроком города присоединятся к новой нации игрока, что примет флаг игрока и может принять собственное название. С этого момента игрок вступит в войну со своей бывшей родительской нацией, а с другими будет находиться в нейтральных отношениях.
- Как независимая нация, у игрока будет полный контроль над дипломатией с другими нациями, также больше не понадобятся каперские патенты. Нация игрока также будет отправлять автоматические караваны с сокровищами в Европу, чтобы обменять их на колониальные товары для прироста славы.
2. Экономические потрясения
- Мы представили новую опцию, названную “экономическими потрясениями”, для режима Свободной Игры. Эта фишка может включаться в игровых настройках, перед запуском Свободной Игры.
- Экономические потрясения созданы, чтобы встряхнуть всё и нарущить на какое-то время баланс экономической ситуации, привнося немного ветра перемен на Карибы.
- 6 видов экономических потрясений могут случайно появляться в игре, как только компания игрока перейдёт границу в 1,000,000 золотых.
- Потрясения привносят различные эффекты, такие, как снижение производства некоторых товаров из-за нашествия саранчи, или же повышение цен на другие товары из-за только что представленных “церковных налогов” в сцепифических регионах.
- По этой причине игровой мир был поделён на 8 географических регионов, которые могут затронуть экономические потрясения. Потрясение может затронуть один или несколько регионов, или даже конкретную нацию.
3. Улучшения морских боёв
Мы изменили урон, наносимый картечью, от абсолютной величины до относительной, чтобы снизить эффективность абордажа.
Мы добавили механику призовых денег для судов, что захвачены, но не добавлены в конвой игрока посередине боя. Теперь игроки получат деньги в качестве компенсации за эти абордированные суда вместо того, чтобы топить их.
- Особенности ландшафта в морских боях
Мы добавили следующие особенности ландшафта к боям:
Отмели или водовороты, затрудняющие передвижение;
Утёсы;
Образования из водорослей, повреждающие суда, проходящие через них.
- Индикаторы поворотов для судов
Теперь есть индикатор, показывающий, какие суда сделают следующий ход в бою.
- Отображение полученного капитаном опыта
Полученный опыт вашего капитана во время боя теперь отображается
- Блокировка тактики, когда суда потоплены
Когда все суда определённого вида будут потоплены, игрок потеряет тактику, связанную с этими судами, и эта тактика не будет доступна по отношению к оставшимся судам в бою.
4. Улучшения управления городом
- Механики перетаскивания для реорганизации зданий
Мы добавили механики перетаскивания для зданий в меню Строительства. Таким образом, игроки могут легко реорганизовывать здания в своих поселениях. Тем не менее, эта процедура не бесплатна, есть плата за каждую реорганизацию зданий в зависимости от экономической сложности, выбранной игроком.
Мы добавили городам титулы в игре. У каждого города теперь будет атмосферный титул в начале игры (который можно найти в обзоре города). Теперь есть 7 переменчивых городских титулов, связанных с бонусами, которые город может как получать, так и терять по ходу игры.
Примером переменчивого титула служит “Карибский Метрополис”, которым наградят первый город, достигший 6, 000 обитателей. Если игрок управляет городом с этим титулом, он будет получат 0.1 славы за город, пока он носит данный титул.
- Убрана потеря славы и добавлен бонус за довольные города
Мы убрали потерю славы, если игрок поставляет недостаточно необходимых товаров, и заменили её бонусом, который появится, если город достигает общего уровня довольства, по крайней мере, в 90%. Этот бонус состоит из новых работников, постоянно появляющихся в городе, и верфи, работающей на 25% эффективнее.
- Отображение множества эффектов и состояний города
Мы добавили опцию отображения множество городских эффектов и состояний в обзоре города.
Мы добавили новый экран зданию “Гостевой дом”, что можно найти ближе к гавани, в больших городах. Он состоит из классической мини-игры в кости, а также из головорезов, мошенников и негодяев, которые могут случайно предложить провернуть какое-нибудь тёмное дельце.
- Пузырьки со словами для горожан
Мы добавили ситуационные пузырьки со словами для горожан, которые отобразят их благополучие и мысли о том, как в их городе идут дела. Оно появляется, когда игрок наводит курсор мыши на шестиугольник горожанина.
5. Пират-мужчина и Торговец
- Мы добавили мужские версии Торговца и Пирата.
Важно: женские версии Искателя приключений и Буканьера появятся в последующих обновлениях.
Больше улучшений
- Мы изменили расчёт стоимости торговых и строительных лицензий, а также требований к славе для новой ступени славы. В общем, всё это теперь ограничено конкретной стоимостью в зависимости от настроек экономической сложности. Это служит для предотвращения резкого подъёма цен по мере того, как игрок создаст процветающую торговую империю. Каперские патенты теперь ограничены таким образом, что их стоимость
- больше не должна достигать миллиона золотых (однако был баг, позволявший это при определённых условиях);
- Мы добавили два дополнительных игровых флага для каждой доступной нации (всего 8 штук);
- Репутация игрока у каждой нации теперь будет отображаться, если вы наведёте курсор мыши на экран наместника “Нации”;
- Мы добавили дополнительную опцию к начальным настройкам, где игрок может изменить частоту войн. Например, теперь игроки могут выбирать частые жалования, но короткие войны, или же редкие жалованья и долгие войны;
- Добавлено новое уведомление от наместника, информирующее игрока о том, ожидает ли вражеская нация подкреплений из Европы, а также ожидаемую дату прибытия этих военных конвоев;
- Изменена частота подсказок Советника, когда появляется потенциальная проблема. Теперь это уведомление появляется по 3 раза для каждой уникальной проблемы, чтобы предотвратить Советника от надоедания игроку, если неслучайно появилась специфичная ситуация, из которой можно извлечь потенциальную выгоду;
- Добавлены дополнительные информационные клавиши на Верфи, ведущие к развёрнутому информационному тексту, раскрывающему подробную индивидуальную статистику корабля;
- Теперь пираты могут строить пиратские барки на верфи;
- Добавлены повреждённые модели кораблей;
- Добавлена разовая для каждого города награда к славе за постройку Собора;
- Добавлена опция центрировать выбранный конвой, если производятся щелчки на окошко пустой части конвоя;
- Увеличено максимально возможное количество городов в торговом маршруте с 20 до 30;
- Добавлена опция “не напоминать мне снова” для подсказки “рекомендуется сначала поиграть в обучение” при запуске другого режима игры, не завершив пока что обучение.
Исправления багов и оптимизация
Вылеты:
- Исправлен редкий вылет, происходивший во время редактирования больших торговых маршрутов;
- Исправлен редкий вылет, происходивший, когда вооружённый торговец продавал дополнительные торговые суда.
Общие баги:
- Исправлено сообщение, что пират становится сильнее, для отображения негативного уведомления на панели наместника;
- Исправлено графическое наслоение нескольких специфических национальных концессий;
- Исправлены многочисленные графические проблемы с водой, которая могла появляться, следуя за конвоем, при использовании клавиши “t”;
- Исправлено использование бага, которое приводило к тому, что вражеский военный конвой больше не нападает на игрока;
- Исправлено наслоение иконки осады города;
- Исправлено копирование настроек торгового маршрута, так что теперь они немедленно обновятся;
- Исправлено несоответствие с отображаемой скоростью судна между подсказкой и показателем, показанным в окне конвоя;
- Исправлена торговля посредством горячих клавиш, так что новые показатели уровня загруженности показываются, когда игрок что-то продаёт;
- Исправлено уведомление успешной осады города, отображавшееся слишком рано;
- Исправлено наслоение текста для персонажа-пирата на французском языке;
- Исправлена мини-карта, не обновляющаяся после покупки торговой лицензии;
- Исправлены неверные расчёты обычной стоимости роскошных товаров, что проявляется, если трюм игрока почти полон;
- Обновлена подсветка кнопки наместника, когда игрок получает новую ступень славы;
- Исправлена информация о торговом конвое без назначенного торгового маршрута, отображающаяся после того, как торговый маршрут уже был назначен;
- Изменены цвета мини-карты для лучшей читабельности;
- Сопоставлены цвета внутриигровой мини-карты с теми, что показаны на карте, которая отображается, когда игрок выбирает свой родной город при запуске режима Свободной Игры;
- Исправлены тысячи ищущих работу, уже сгенерированные при запуске режима Свободной Игры;
- Исправлены ветер и текущие скорости, отображаемые вместе со скоростью путешествия, даже если этот модификатор равен 0%;
- Исправлены множители скорости путешествия, которые не будут постоянно обновляться;
- Исправлен лист баланса компании, который неправильно отображал содержимое корабля;
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам проводить праздники в церквях других наций;
- Исправлено несоответствие текстов, отображавших миссионеров между Часовнями, Церквями и Соборами;
- Исправлен корабельный водяной знак, не отображавшийся в окошке конвоя торгового маршрута, если только маршрут не был назначен, а затем переназначен;
- Исправлены проблемы с загрузкой сохранений во время морского боя.
Обучение:
- Исправлено несоответствие в обучении, говорящее игроку, что он всё ещё может исследовать, показывая при этом только одну опцию – покинуть обучение;
- Исправлена редкая ошибка в 6 главе Обучения, не дающая пользователям продолжать;
- Исправлена находящаяся не по центру стрела в 4 главе Обучения.
Кампания:
- Изменён текст французской кампании – отцентрирован, как все остальные информационные тексты кампаний;
- Исправлен исторический факт, отображавшийся до кат-сцены во время Французской кампании;
- Исправлена ошибка, не дающая игрокам продолжить, появляющаяся, если логово Уолтера Рейли было уничтожено до того, как это задание было упомянуто или взято в Английской кампании.
Морские бои:
- Исправлены размытые корабли во время морских боёв;
- Исправлены некоторые неточности в прогнозировании битвы;
- Исправлено случайное пропадание звуков в боях;
- Исправлена вероятность абордажа, не отображавшаяся должным образом, если вероятность была слишком низкой;
- Исправлено время, не ставящееся на паузу на всех экранах во время морского боя;
- Добавлена дополнительная подсказка к морским боям, когда на корабле мало команды;
- Исправлена редкая проблема, когда некоторые области были недоступны кораблям в морских боях;
- Исправлен неверный загрузочный экран при начале или завершении морского боя;
- Исправлен неверный текст, отображавшийся при диалоге после боя;
- Исправлена проблема, когда во время своего хода игрок не мог свободно выбирать между доступными кораблями;
- Исправлена проблема, когда корабли игрока не могли атаковать противника на пограничных областях;
- Исправлены тактические ошибки по неправильной длительности.
P.S.: прямо перед выпуском команда разработчиков нашла графическую ошибку, которая в некоторых ситуациях приводила к тому, что флаги кораблей отображались серыми при запуске новой игры. Команда уже работает над исправлением этого, всё будет готово как можно скорее.
Исправления багов в патче 1.3.1
- Исправлено: опция частоты войн при запуске новой игры не работала ожидаемым обрахом;
- Исправлено: при запуске новой игры на судах иногда отображался серый флаг, и они не реагировали на флаг игрока;
- Исправлено: неверный расчёт стоимости торговых лицензий приводил к более высоким ценам, нежели намеревалось. Для более любопытных игроков: новое ограничение для торговых и строительных лицензий представлено в обновлении 1.3 и достигнуто радикальными мерами в расчётах, следовательно, повышение стоимости должно уменьшаться по мере роста капитала вашей компании, вместо одинакового роста с капиталом компании, как это было раньше;
- Исправлено: игра в кости не обеспечивала частями карты сокровищ в случае выигрыша;
- Исправлено: некоторые задания были выполнены уже в начале, а другие слишком сложны для выполнения из-за предоставленных временных рамок;
- Исправлено: военные конвои больше не нападают на ваш конвой после того, как вы ограбили один из их торговых конвоев;
- Исправлено: после объявления о независимости большие верфи могли строить только корветы;
- Исправлено: эффект тактики морского боя “Дым” можно было убрать, открыв и закрыв окно автоматического разрешения;
- Исправлено: попытка получить городской титул “Железный Город” не представлялась возможной;
- Исправлено: городской титул “Карибский Метрополис” мог принадлежать более чем одному городу.
|