
BlackMark Studio, разработчики игры
Корсары: Каждому своё! поделились с комьюнити дальнейшими планами по развитию игры. Нет, речь пока не идет о новой сюжетной линии за другого персонажа, студия решила принести в игру инновации, вроде поддержки DX9. Плачевный опыт внедрения Microsoft DirectX® 9.0 был осуществлен с выходом
DLC "Под чёрным флагом", но из-за технических проблем, вскоре, был совершен откат на предыдущую версию. А стало это возможно благодаря тому, что игровой движок Storm Engine 2.9 был пересобран в Microsoft Visual Studio 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2) и использованием последней версии звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib.
Также, на данный момент Студия сообщает о порядка 40 изменений и дополнения в игре, среди которых:
- В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений);
- Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше);
- В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража);
- По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме);
- Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки".
и около 50 фиксов в квестах, с полным списком изменений и фиксов можно ознакомиться в полной новости.
Вишенкой на торте, станут официально открытые скрипты. Релиз патча 1.7.3, по некоторой информации, запланирован на ближайшие месяцы.