Интервью с Сергеем Макеевым, студия 1С: Морской волк
Прислано MONBAR 21 Ноября 2010, 18:08
(Бен Джойс) Сергей, игра находится в разработке уже довольно давно. Какие изменения претерпел проект? Что было решено добавить, от чего отказаться, и почему?

(Сергей Макеев) Да, Роман, проект несколько раз довольно сильно изменялся, в основном после проведения игровых тестов на настоящих игроках. Но за последнее время глобальных изменений не было. Мы просто доделывали и полировали игру.

(Бен Джойс) ПКБ разрабатывается на движке Storm Engine 3.0. Каковы его основные отличия, от предшественников - Storm 2.5 (Корсары 3), Storm 2.8 (К:ГПК)?

(Сергей Макеев) Между этими двумя движками не осталось ничего общего. Storm3 не содержит ни единой строчки кода из движка Storm 2.x. Это современный движок, в первую очередь рассчитанный для работы на консолях текущего поколения. Очень сильно изменились все системы анимации/озвучки/физики/рендера — в общем, все, что требуется для создания современной экшн игры.

(Бен Джойс) Помниться, в одном из первых роликов было показано сражение с фортом, который разрушался при каждом попадании по нему. Увидим ли мы подобное в финальной версии игры? Как обстоят дела с разрушаемостью объектов сейчас?


(Сергей Макеев) Если говорить именно про тот форт, что был показан в роликах — его не будет. По результатам тестов данный уровень игры был недостаточно интересен для игроков, это была больше техническая демонстрация движка, и в результате мы от него отказались. Большинство же объектов на уровне разрушаемы, включая конечно корабли врагов, которые можно просто крошить в щепки.

(Бен Джойс) Каково Ваше впечатление от анонсированного западного проекта Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned?

(Сергей Макеев) На первый взгляд проект был неплох. Но Disney недавно был закрыт, а вся команда разработчиков распущена. Видимо поближе познакомиться уже не получится.

(Бен Джойс) Будет ли поддерживаться популярный в последнее время кооперативный режим прохождения?


(Сергей Макеев) Нет, двух супергероев как Блад наша вселенная бы не выдержала:) Но на X360 можно будет попробовать свои силы, сражаясь с друзьями на одной консоли на специальных аренах. И в этих сражениях вам будут мешать тысячи врагов:)

(Бен Джойс) А что насчет мультиплеера?

(Сергей Макеев) Мне кажется, я ответил в предыдущем вопросе:)

(Бен Джойс) Судя по артам, в игре мы увидим большой арсенал как холодного, так и огнестрельного оружия. Капитан Блад будет владеть всеми его видами, или же главному герою отведен определенный тип оружия, с которым он лучше всего обращается? Сможет ли игрок взять трофейное оружие с поверженных врагов, или же получить более мощное оружие каким-то иным способом?

(Сергей Макеев) Да, Капитан Блад может отбирать любое оружие у всех встреченных в игре врагов. Более того, подобранное оружие меняет боевую систему и комбы, иногда очень и очень существенно. В некоторых частях игры будет необходимо или крайне желательно использовать различное оружие (огромный двуручный меч, алебарду, мушкет) для дальнейшего прохождения.


(Бен Джойс) Линеен или не линеен основной сюжет игры? Будут ли в нем дополнительные квесты?

(Сергей Макеев) Основной сюжет полностью линеен, все силы ушли на кинематографичную подачу происходящего. В тоже время вас ждет несколько очень непредсказуемых поворотов сюжета, которые заставят вас поволноваться.

(Бен Джойс) В каких локациях сможет побывать игрок? Можно ли будет вернуться в ранее посещаемую зону, или же они все будут посещаться строго по сюжету?

(Сергей Макеев) Игрок побывает практически на всех островах Карибского моря. Я назову несколько локаций: Заброшенный испанский форт, обжитой пиратами; Столица испанских колоний; Старый готический замок, на котором все еще живут настоящие средневековые рыцари. Во все локации игрок попадает строго по сюжету, но это не значит, что нельзя будет побывать в одном и том же месте несколько раз.

(Бен Джойс) Какой корабль будет у Вашего протагониста – знакомая нам по книге «Арабела», или что-то новое? Можно ли будет поменять корабль или модернизировать его при прохождении сюжета?

(Сергей Макеев) Модернизировать корабль будет нельзя, но кораблей игрок получит в свое распоряжение несколько. Но не буду заранее раскрывать перипетии сюжета:)

(Бен Джойс) Изюминкой игры станут боссы, которые будут встречать геймеров в конце каждого уровня. Расскажите о них поподробнее, пожалуйста, что это за злодеи такие?

(Сергей Макеев) Боссы-злодеи очень мешают жить игроку. Фактически всю игру они строят различные козни. На своем пути Блад встретит старого главаря пиратов, огромного боцмана, сумасшедшего коменданта испанского форта и множество других не менее колоритных персонажей. Каждый из боссов обладает особой тактикой боя, и нужно будет найти слабое его место, чтобы победить. Скучно не будет — это уж точно:)

(Бен Джойс) Будут ли в игре предметы, которые можно использовать: например, лечебные зелья, кольца или амулеты, надев которые герой получит какой-либо бонус?

(Сергей Макеев) Можно будет подбирать различные зелья, используя которые капитан Блад может вылечить себя или усилить ярость, что позволит справиться с сильными врагами. Надевать же кольца и амулеты нельзя — у нас все таки hack'n'slash, а не РПГ:)

(Бен Джойс) Есть ли в ПКБ РПГ система? Если да, расскажите о ней поподробней, пожалуйста.

(Сергей Макеев) Да, в игре есть развитие персонажа. Во время прохождения игрок получает деньги - это наш аналог опыта. За деньги между миссиями можно приобрести довольно много различных приемов и прокачать здоровье, скорость или другие параметры своего персонажа.

(Бен Джойс) На сколько часов геймлея рассчитана игра?


(Сергей Макеев) Для обычного игрока на 7-8 часов.


(Бен Джойс) Когда запланирован релиз ПКБ?

(Сергей Макеев) По моей информации, планируется на начало 2011

(Бен Джойс) Спасибо за ответы, будем ждать!

(Сергей Макеев) Спасибо Вам, что нашли время к нам заглянуть:) И спасибо за интерес к игре!

Вопросы подготовлены администрацией Corsairs-Harbour.Ru