Послание в бутылке - часть первая
Прислано MONBAR 02 Мая 2014, 17:48
Мы начинаем публиковать переводы  «Послания в бутылке» для  Raven's Cry,  будущей приключенческой RPG от создателей серии Two Worlds , которая вовлечет вас в темный мир пиратства 18-го века. Возьмите на себя роль Кристофера Рэйвена, человека, преследуемого кровавыми образами детства, как он отправится  в бескомпромиссном стремление к мести.

Погрузитесь в захватывающий сюжет  - 25 часов геймплея, которые навсегда изменят ваше представление о Карибском бассейне и  мире пиратов.

Каждое сообщение в бутылке предоставит вам справочную информацию и некоторое представления о  мире Raven's Cry  и его развитии. Мы собираемся начать с того, что  позволим Кристоферу говорить за себя и дать вам впервые в истории  взглянуть в капитанский журнал. Вы также получите представление о самых разнообразных игровых режимах, ожидающих вас в Raven's Cry.

В первом выпуске вы найдете:
... И многое другое! В предстоящих «Посланиях в бутылке» мы планируем более детально остановиться на отдельных персонажах, локациях и элементах геймплея, а также предоставить вам предысторию, «создание»  особенностей, а также эксклюзивные интервью.

Взгляните на темноту за кулисами Raven's Cry... если вы сумеете справиться!

Перевод первой части смотрите в полной новости...

Расширенные новости
Мы начинаем публиковать переводы  «Послания в бутылке» для  Raven's Cry,  будущей приключенческой RPG от создателей серии Two Worlds , которая вовлечет вас в темный мир пиратства 18-го века. Возьмите на себя роль Кристофера Рэйвена, человека, преследуемого кровавыми образами детства, как он отправится  в бескомпромиссном стремление к мести.

Погрузитесь в захватывающий сюжет  - 25 часов геймплея, которые навсегда изменят ваше представление о Карибском бассейне и  мире пиратов.

Каждое сообщение в бутылке предоставит вам справочную информацию и некоторое представления о  мире Raven's Cry  и его развитии. Мы собираемся начать с того, что  позволим Кристоферу говорить за себя и дать вам впервые в истории  взглянуть в капитанский журнал. Вы также получите представление о самых разнообразных игровых режимах, ожидающих вас в Raven's Cry.

В первом выпуске вы найдете:
... И многое другое! В предстоящих «Посланиях в бутылке» мы планируем более детально остановиться на отдельных персонажах, локациях и элементах геймплея, а также предоставить вам предысторию, «создание»  особенностей, а также эксклюзивные интервью.

Взгляните на темноту за кулисами Raven's Cry... если вы сумеете справиться!


Санта Люсия, 19 апреля 1712 года, координаты: неизвестны.

Я не открою точного местоположения моего дома. Эта гавань навечно останется спрятанной от бдительного ока моего ненавистного недруга.
Команда и мой пернатый компаньон, так же как и я желают снова почувствовать ветер в парусах. У меня остались приятные воспоминания о тех временах, когда мы с Маркусом промышляли на винокуренном заводике здесь, но вскоре море снова стало звать меня. Возможно, это тщетная попытка избежать видений, что заполонили мои кошмары, я не знаю. Что бы это ни было, не думаю, что отплыл достаточно далеко, пока…


Где-то между Санта Люсией и Бриджтауном, 21 апреля 1712 года.

Сегодня посмотрим, стоила ли информация, полученная от этой скользкой жабы – Пита, чего либо? Сложновато было выбить из него информацию о торговой посудине, что вышла из Сент-Джорджа три дня назад. Судя по его жалкому кваканью, на борту настоящие богатства. И пусть Господь сжалится над ним, если он солгал. Если мои расчеты верны, судно должно пройти здесь в течение не скольких часов.
Мы сможем подойти под покровом ночи, абордировать и заполучить неплохой улов.


По пути в Бриджтаун, 22 апреля 1712 года.

Пит – этот коварный ублюдок, этот двуличный чертов горький пьянчуга!!! Когда я доберусь до него, то вырежу из глотки его лживый язык.
«Слегка вооружен и богато нагружен», черт возьми! У нас заняло несколько часов, чтобы догнать «торговую посудину».
Едва он оказался в зоне прицельного выстрела, ядра так и засвистели над нашими головами. Мы пережили бойню только благодаря сноровке моих парней и нескольких дерзких маневров с моей стороны.
Не смени я курс немедленно, мы были бы историей уже после первого их бортового залпа. Только очень медленно, под непрекращающимся вражеским огнем, мы сумели подобраться к фрегату достаточно близко, для того, чтобы моим людям удалось прорядить их команду шрапнелью. В конце концов, мы хотели захватить судно, а не топить его.
Сейчас мы на пути в Бриджтаун, но движемся слегка медленнее всего с одной мачтой и без фока.
Что за славный триумф бы был, приди мы в порт загруженные под завязку золотом!
Вместо этого судно течет, команда ропщет, а вся награда за труды – груз шелка!

Все могло бы быть еще хуже. На счастье я узнал, что спрос на шелк в Бртджтауне сейчас довольно высок. По слухам, какая-то престарелая леди дает бал, и у портных недостает шелка на все новые наряды и платья. Похоже, славный куш можно получить и с этого вояжа, не смотря на неприятные обстоятельства.


Бриджтаун, (13⁰ 6′ 21″ С.Ш., 59⁰ 36′ 47″ З.Д.), 2 мая 1712 года.

Счастливое завершение после всего, – какой сюрприз. Сплавив шелк какому-то бедному дураку в доках по заоблачной цене, я выплатил, наконец-то, команде причитающуюся им добрую долю за все усилия в этом путешествии. Пока команда праздновала, я решил остаться в городе на несколько дней. Ребята проматывают добычу, мне придется заняться ремонтом судна, и я отправился на поиски старых знакомых. Бриджтаун действительно бриллиант среди городов, куда уж Санта Люсии с ее убогими лачугами до него.

На обратном пути в порт три заморыша пытались ограбить меня. Первый накинулся на меня и я перерезал ему глотку, второй получил кинжалом в живот, третий же сбежал как жалкий трус…
Все- таки этот богом проклятый крюк на что-то и годен.

Мой ворон тоже не остался в стороне от дела. Сперва я удивился, что его так привлекло в этом клочке бумаги, который он умыкнул из всей добычи, но, посмотрев на обрывок поближе, на меня снизошло, что это и будет следующим пунктом нашего путешествия.

Знаком «Х» отмечена точка…
Перевод: Ilkus Oldman © Corsairs-Harbour.Ru