ATLAS: Как не стоит выпускать игры
Прислано MONBAR 27 Декабря 2018, 14:34
Примерно в 23:00 по мск 22 декабря, после неоднократного переноса, в раннем доступе Steam появилась игра ATLAS, MMO пиратской тематики от создателей ARK: Survival Evolved. Несмотря на то, что игра должна была выйти в пятницу, чуда не случилось и многие игроки как на иголках ожидали, когда новый сурвайвл появится в продаже. Наконец-то в Twitter канале ATLAS'a появляется твит, что игра выйдет примерно в 23:00 по мск, на твитче почти 200 тысяч (!) зрителей следят за выходом игры, а также за стримерами, которые получили ключи заранее и спокойно развлекали свою аудиторию. В момент появления кнопки "Купить", большинство столкнулось с невозможностью покупки, игра попросту не добавлялась в корзину, через некоторое время ситуация наладилась, но оплатить покупку, опять же большинству, не представлялось возможным. Да, через какое-то время игру смогли купить все желающие, да еще и со скидкой в 17%, кстати, для RU сегмента...

Расширенные новости
Примерно в 23:00 по мск 22 декабря, после неоднократного переноса, в раннем доступе Steam появилась игра ATLAS, MMO пиратской тематики от создателей ARK: Survival Evolved. Несмотря на то, что игра должна была выйти в пятницу, чуда не случилось и многие игроки как на иголках ожидали, когда новый сурвайвл появится в продаже. Наконец-то в Twitter канале ATLAS'a появляется твит, что игра выйдет примерно в 23:00 по мск, на твитче почти 200 тысяч (!) зрителей следят за выходом игры, а также за стримерами, которые получили ключи заранее и спокойно развлекали свою аудиторию. В момент появления кнопки "Купить", большинство столкнулось с невозможностью покупки, игра попросту не добавлялась в корзину, через некоторое время ситуация наладилась, но оплатить покупку, опять же большинству, не представлялось возможным. Да, через какое-то время игру смогли купить все желающие, да еще и со скидкой в 17%, кстати, для RU сегмента цена на ATLAS самая минимальная. Тем временем, количество людей, следящих за трансляциями игры увеличивается, но вот незадача, простые смертные, не стримеры, после установки игры не могут подключиться к серверам. Как оказалось, разработчики полностью не были готовы к релизу. После старта продаж они начали поднимать выделенные сервера, накатывать патчи и обнулять прогресс стримеров, чтобы все играли в одинаковых условиях.

Вся эта череда событий заняла более 3 часов, в итоге количество людей смотрящих трансляции на Twitch выросло до 327 тысяч. А вот проблемы с подключениями продолжались, кто-то не мог зайти ни на один сервер, у кого-то игра зависла при загрузке мира, число зрителей уменьшалось, и в течении нескольких часов упало практически в 2 раза, до 170 тысяч, с периодическим покачиванием на волнах.

Те "счастливчики", которые смогли зайти в игру, столкнулись с огромным числом технических ошибок и высоким пингом, которые попросту не позволяли играть комфортно.

На момент написания этой новости, разработчики уже выпускают патч v. 7.0, в первый день была доступна версия 3.0, исправляют ошибки и доводят свое детище до играбельного состояния.

Несмотря на отрицательные отзывы в стиме, только 27% из 12 505 обзоров являются положительными, через несколько дней после выхода из было не более 20%, количество игроков увеличивается с каждым днем, ставя всё новые рекорды. Если в первый день число игроков составляло около 38 000, то сегодня исследователей вселенной ATLAS уже 53 146. ARK: Survival Evolved и ATLAS уверенно входят в топ-15 игр по количеству игр в Steam, занимая 12 и 13 строчки, причем пиковый онлайн Атласа уже обгоняет Арк.

На основании вышесказанного, можно сделать вывод: аудитория игры менее чем за неделю увеличилась на ~40% и продолжает расти, не смотря на низкие рейтинги. Игроки пишут отрицательные отзывы и... продолжают играть дальше, у некоторых наигранно более 50 часов.

Радует тот факт, что работа над игрой ведется постоянно, Wildcard знают о проблемах и стараются исправлять их. Увидим ли мы ту игру, которую показывали в трейлерах - время покажет, но лучше стоило отложить релиз на несколько месяцев, ведь практически аналогичная ситуация с запуском ARK: Survival Evolved уже была.

Все цифры указаны на момент написания новости.