Описание патча версии 3.1+
Форты
- Башни более нельзя уничтожить, и перемещение\перезарядка мортир будет быстрее в 3 раза
- Прямо над воротами добавлены дополнительные мортиры
Корабли
- Маневренность и быстрота потопления шхуны повышены на 40%
- Пушки шхуны были полностью убраны, чтобы сбалансировать её, как грузовой корабль
- Звуки строительства и колоколов громче в 2 раза, чтобы удостовериться, что команда их слышит
Ближний бой
- Зона досягаемости пик повышена, и теперь пробивает все блоки
- Урон от бутылок снижен на 20%
Общее
- Приложение Blackwake Sidekick теперь доступно и на мобильных устройствах, чтобы вы знали, когда ваш корабль атакуют!
- Косметическое улучшение воды теперь доступно в качестве DLC стоимостью 5$, в главном меню
- Убрана биткоиновая шахта, использовавшая графический процессор в главном меню на 100%
Виртуальная реальность
- Добавлена поддержка виртуальной реальность для правого глаза и левой руки, для симуляции глазной повязки и крюка, с уважением
- Если вы до сих пор читаете: ниже актуальное описание последнего патча, прошлой ночью (3.07), арр, это же 1-е апреля, глупцы
Форты
- Добавлены боковые мортиры, для затруднения доступа к докам
- Атакующие карты более не блокируются защитниками
- Повышена дистанция, с которой два корабля могут атаковать форт
- Увеличен радиус повозки
- Взгляд на повозку отобразит нужды игрока
- Количество всего необходимого в повозке будет соответствовать населению
Корабли
- Прицел мортиры бомбардировочного кетча не должен находиться ниже уровня воды
- Небольшой корабельный таран теперь создаёт 4 пробоины
- Большой корабельный таран теперь создаёт 6 пробоин
Оружие
- Урон от мушкетона повышен в 2 раза
- Револьвер Эннли теперь в 2 раза быстрее
- Короткий пистолет точнее на 30%
Ближний бой
- Пики более не вызывают кровотечение
- Зона досягаемости бутылок повышена на 20%
- Зона досягаемости кинжалов повышена на 20%
- Прерывания загрузки больше не должно быть
- Была произведена попытка исправления респауна
Патч 3.11:
- Добавлено голосование за режим игры в конце раунда
- Захват убран, заменён двумя индивидуальными режимами, Осадой и морским TDM
- Требования для всех шляп снижены на 1 престиж, как изначально и задумывалось
- Брызги воды были убраны после расширения игровой зоны, так что они не появятся на вашем корабле
- Возвращён захват добычи
Патч 3.12:
Изменения осады:
- Защитники появляются на 30% быстрее
- Атакующая команда получается точку респауна после уничтожения ворот
- Команда защитников может построить 1 корабль в начале раунда
- Здоровье башен повышено до 25
Изменения TDM:
- 30-секундная защита кораблей после строительства
Патч 3.13:
- Нахождение под водой, на верёвке более не считается защитой во время схватки
- Брызги воды больше не работают на кораблях без мачт
- Текст об осаде обновляется, если вы поздно присоединились
- Экран голосования более детально показывает, где ваш голос
- Была произведена попытка исправления проблемы, когда при осаде команда защитников не могла появиться на своих кораблях
- Защитников больше не ждёт долгий респаун после смены сторон
- Время осады после смены сторон теперь больше соответствует времени, понадобившемуся флоту на атаку
- При CTB больше нет ничьи, последняя команда, захватившая сундук, побеждает, если счёт равен
Патч 3.14:
- Голос объявляет начало в CTB
- Осада больше не является изначальным режимом, потому что заполнение сервера всегда вызовет медленную атаку
- Исправлена ошибка, когда повозка начинала двигаться и не останавливалась, пока рядом не появлялся кто-нибудь
- Деревянный док добавлен в TDM и CTB
- Когда при Осаде разрушены ворота, всех кораблей ждёт деспаун, потому что достигнут чекпоинт
- Теперь вы можете изменить свой выбор при голосованиях
- Исправлена проблема, когда команда защитников могла атаковать башни захватчиков, облегчая себе следующий раунд
Страница 2 из 9: 12345... 9
|