Понедельник, 12 Ноября 2018, 22:43
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 15

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 9
-> Новый пользователь: CLIPER
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Корсары 3: Сундук Мертвеца - Прохождение линейки за Белтропа
 

  

Третий персонаж – Лоренс Белтроп

 

    1. Итак, вы начинаете игру на корабле работорговцев, который попал в ужаснейший шторм. Вы – раб, которого выловили в море. В трюме к вам подойдёт человек, тоже раб. Он вам расскажет всю ситуацию и попросит вас посмотреть, что на палубе (упала мачта и проломила люк трюма). Бегите по мачте вверх и поверните направо. Далее следует скриптовой ролик. На корабле бунт! Прекрасная возможность освободиться. Найдя около мачты труп, а у трупа необходимые предметы, идите к месту драки. Нажмите E и с помощью клавиши Tab выберите противника (кого-то щёлкать мышкой – это долго и не удобно). Вы можете для ударов нажимать «1, 2, 3, 4, 5» или щёлкать мышкой по панели (советую первый вариант). Блок ставится автоматически. Для поправления здоровья используйте ром (обыскивайте трупы, ищите ром). Когда со всеми на палубе расправитесь, к вам подойдет раб, который разговаривал с вами в трюме. Зовут его Александр Михалыч, родом из России, был послан царём Михаилом Алексеевичем для исследования новых земель, но потерпел неудачу. После диалога идите в каюту. Она находится на корме, под лестницей. В каюте вы узнаете своё имя и скажут, что вы находитесь недалеко от Маргариты. Далее вы окажетесь в открытом море. Плывите прямо, пока на панели не будет значка якоря. Причальте. В каюте вам Александр скажет, что мол, шлюпка одна, а один человек не умещается. На что Лоренс скажет «Устраивай жеребьёвку, но я в ней не участвую». Когда будет выбрана жертва, далее следует скриптовой ролик. Лодка, в которой находится Лоренс и все матросы, кроме одного – он плавает в море. В итоге, Лоренс его пристрелит, за хамство (жестокий).

  2. Маргарита. Чудом вы спасаетесь от акулы и оказываетесь на берегу. Горит костёр, а у костра охотники. Рядом с охотниками находится большой холм. Заходим за холм. По дереву бежим вверх на холм. Опять ролик скриптовой. Приходят испанцы и убивают охотников. Далее идёт драка с этими испанцами. После драки к вам подходит Михалыч и говорит, что «нашёл журнал в каюте и вот запись про тебя». Лоренс вспоминает, что случилось с ним. Ничего особенного! Просто команда пригласила погулять по доске, после чего герой потерял память. После разговора спускайтесь с холма и идите в город. Около ворот вас ждёт засада. И снова испанцы! Отбегайте подальше, чтобы испанцы шли на Михалыча (он всё равно бессмертный, пока что), тогда к вам подойдут около 3 испанцев. Думаю, справитесь. После очередного диалога бегите в город. Далее Михалыч скажет, что к дружку ему надо, а сам нас отправляет в харчевню...ой, в таверну. Таверну найти сложно, но можно. Бегите почти всё время прямо. Около дома с крыльцом из колонн есть рядом маленький домик. Это и есть таверна. Там к вам подойдёт девушка, которая скажет, какой вы «хороший», но увы, Лоренс её не помнит. Потом она выбежит из таверны, дав на прощание вам пощёчину. ВНИМАНИЕ: Время зря даром не теряйте! Быстро походите и соберите со столов ром! Иначе будет напряженно дальше. В таверну снова заходит Михалыч, только он вас теперь называет не «боярин», а Лоренс. Ибо узнал про вас что-то. Русского переклинило, и он решает вас убить. Убить его не так сложно, но он одним раздражает: постоянно подлечивается, попивая vodka (помните про бутылки? Чтобы он не пил, надо их собирать до его прихода). Когда убьете Михалыча (и не надо его жалеть, что он русский), в таверну снова зайдёт девушка (честно говоря, своим характером она мне напоминает Даниэль). После «душевного» разговора, бегите вверх по лестнице. Далее самая новинка за всю серию «Корсаров» – это бегать по крышам! Бегите с одной крыши на другую, потом спрыгиваем на балкон, идём вперёд, по верёвкам и диалог. Далее вниз по доскам, снова балкон и его пробегаем, вверх, снова по крышам, по доскам. В основном бежим за Джессикой (так зовут девушку). Далее опять ролик. Маргарита захвачена испанцами. После ролика плывите вдоль скал когда увидите две острые скалы, проплывайте мимо них. Джес нам говорит, что «с помощью лодки мы доплывём до корабля». Но не тут-то было. Один шустрый захотел у нас отнять шлюпку. Он выстреливает в Джес, а Лоренс его убивает. «Надеюсь, ты не очнёшься, пока мы не прибудем на твой корабль». Каюта. На кровати лежит раненая девушка и говорит Лоренсу «Я разрешаю тебе управлять кораблём и добраться до Исла-Моны». После диалога вы снова в открытом море. Выходите в карту (цифра 1) и берите курс на Исла-Мону (однако далекова-то плыть).

  3. По прибытии на Исла-Мону на палубе будет скриптовой ролик. В общем, вас «вежливо» проводили. На пирсе к вам подойдёт пират скажет, что главарь пиратов, Курт Кригер, ждёт вас. Идём к Кригеру (дом посередине городка). Нда, час от часу не легче. Лоренс расскажет, что с ним случилось, и как он потерял память. У Курта глаза круглые, «как это так, я ведь видел корабль недавно, но не задержал, т.к. ничего не знал». Лоренс попросит рассказать ему о нём (о Лоренсе), но Курт просто так не согласится. Вам надо: «1. Вернуть корабль. Для этого надо будет уговорить Джес, чтобы она вас до туда подвезла. 2. Выполнить задание Кригера. Спасти на шахтах Барбадоса его дружка.» И только тогда Курт вам расскажет о вас. Да, прям тайна на тайне. Ладно. Идём на корабль Джес. Сначала она будет упираться, потом в любви признается и согласится вам помочь. Вот «дура», но частично спасибо ей. Итак, берите курс на Тортугу!

  4. По прибытии на Тортугу, в каюте последует диалог с Джес. Лоренс рассказывает ей все свои планы. Далее высаживаетесь в бухте. Бегите по скалистой дороге, где довольно ровно, пока не будет небольшой горки наверх. Поднимитесь. Там вас встретят 3 офицера из команды вашего бывшего корабля. Они вам очень многого расскажут. Потом к вам придут другие матросы, но уже не с дружелюбным отношением. Убиваем их. Потом идите в город. На улице последует диалог с офицером, а затем с Джессикой. Далее идите в таверну. Напоив какого-то француза, вы узнаете про ваш корабль. Потом подойдёт Джес и скажет, что довольно злая на вас. Лоренс, как «свинтус пьяный в стельку», решает самим захватить корабль. Выходите из таверны, поверните налево и бегите, пока не закончится пирс. Спускайтесь в воду и плывите к кораблю. Автоматически вы окажетесь на палубе. Подойдите шагом к офицеру у штурвала и убейте его. И так проделайте со всеми офицерами. Если не получилось, то придётся с ними драться. После драки идите на нос корабля. Там последует снова ролик, и на этот раз вы познакомитесь с новым персонажем – Маска. Должна сказать вам, что убить его на этот раз не получится, и не пытайтесь. После юмористичного разговора, на корабль прибудет Джессика со своей командой. Маска убежит. Лоренс отправит Джес на Исла-Мону (думает, что за ней французы побегут). Так или иначе, теперь у вас есть свой корабль. Довольно нехилый, фрегат, однако. Сразу плыть на Барбадос я вам не советую. Сплавайте сначала на Исла-Мону (или в другой город) и снарядите свой корабль. Шахты это не самое лёгкое место. Лучше прокачаться, да и рому запастись. После прокачки (это по желанию), плывите на Барбадос!

  5. Когда прибудете на Барбадос, сначала будет диалог в каюте, а потом окажетесь на берегу. Идите в глубь острова. Вы увидите, что на шахты напали (французы). Бегите прямо. На дороге, которая ведёт вниз к шахтам, будут солдаты. Сначала убейте их всех и только потом бегите к домику, который выше все. Если будете пропускать солдат (не убивать их), то будут постоянно убивать нужного вам человека. Когда поможете своему дружку, бегите на корабль. Теперь отправляйтесь на Исла-Мону.

  6. В порту к вам подбежит пират и скажет, что в городе бунт и что срочно нужна помощь. Убиваем вражеских пиратов на улице. Затем идём к Кригеру. Там тоже небольшая драка будет. Курт расскажет вам о Джессике, что она – дочь контрабандиста. Пару месяцев назад попала в лапы к англичанам, но удалось с ними договориться. Как-то раз она прибыла на Исла-Млну с человеком в железной маске и делали вид, что дрались. Догадались? Нда, не очень хорошая мадам.. Так же Кригер скажет, чтобы мы шли в таверну. Когда Лоренс выйдет из резиденции, то вспомнит о Джес и поклянется, что собственными руками придушит её. Идите в таверну. Там вы увидите Беатрис Шарп, правда, Лоренс её ударит и заберёт все её вещи, включая и карту. Поднимитесь в комнату. Там к вам придёт Кригер. Начинается история о семействе Шарпов и семействе Белтропов, как они друг друга ненавидят. 

  В диалоге немного начла пропущено, поэтому расскажу то, что ещё и в К1 сказано.

  «Когда-то бороздил просторы Атлантики, в загадочном архипелаге некий пират, по имени Малькольм Шарп (отец Николаса). Слуху было о нём во всей округи! Торговцы, только услышав его имя, тут же начинали паниковать или отменять своё плавание куда-то. Но у Малькольма была мечта – создать свободное государство, где все свободны и где нет никаких королей со своей политикой! Всё бы ничего, да вот квартирмейстер его, Дезмонд Рэймонд Белтроп, так не считалось. Он говорил, что это бред и что невозможно просто взять и перевернуть мир. Но не смотря на это, они продолжали плавать вместе, пока не произошёл случай, который перевернул многое…

  Однажды Малькольму удалось захватить испанскую колонию, Гранда-Авилию, а в резиденции был груз изумрудов. Испанцы одумались быстро и подоспело подкрепление. Шарп отправляет Белтропа на корвете, чтобы он уплыл, а Шарп забрал груз и через рифы сумел оторваться от испанцев. Через четыре месяца морские волки встретились…

  Белтроп решил заполучить изумрудный груз и отомстить за то, что якобы Шарп его предал. В битве около острова Чиа Хоа, Малькольм терпит поражение, и был взят в плен. Долго его Дезмонд пытал, но так ничего и не добился. Белтроп высадил его на необитаемый остров Телльтак и оставил там умирать. Шарп погиб оттого, что сошёл с ума от одиночества, но груз был на этом острове.

  Через несколько лет, сын Малькольма Шарпа, Николас, по воле судьбы оказывается в этом архипелаге и… яблоко от яблони не далеко падает, так что он пошёл по стопам его папани. Николас узнал, кто его отец, кто были его друзья, а кто враги и про…изумрудный груз. С помощью старых товарищей отца, юный Шарп находит сокровище, убивает Дезмонда (который возглавил пиратское поселение) и решает осуществить месту родителя – создать свободное государство – Либертанию! Но увы, и у него это не получается.

  Сын Дезмонда, Томас Белтроп, когда узнал о смерти отца, немедленно решает пойти в команду Николаса и отомстить ему. Может, между Дезмондом и Томасом были разногласия, всё же родные люди. Три года Белтров проплавал с Николасом…но Шарп ничего не подозревал. В один роковой день, когда эскадры всех государств в архипелаге воссоединились в одну большую армаду, они вступили в бой с пиратским флотом. Томас выбрал прекрасный момент, чтобы вступить в бой с Николасом, но оба умирают. И что самое интересное, Лоренс присутствует в этих событиях…. И так прошло 15 лет!» Лоренс Альваро Белтроп… появился как чёрт из табакерки четыре года назад и успел провернуть несколько очень громких дел… наследственность. Теперь Шарпы хотят снова создать Либертанию, а Лоренс хочет убить их, отомстить за смерть своих близких. Жестоко…

  Кригер предлагает план по поиску Шарпов: он отдает карту трактирщику и кто-то из них обязательно найдёт эту часть. Ладно, сойдёт. Теперь у вас новое задание: сплавать на Маргариту и забрать из пещеры Джессики все товары (думают, что она и не вспомнила о них). Отправляйтесь на Маргариту…

  7. Причаливайте в бухте. Бегите в правую сторону и заплывайте туда. Недалеко от водопада вы увидите пещерку. Заплывайте туда. Начинаются катакомбы. Кто проходил ПКМ или КВЛ, те поймут, куда бежать. Заблудиться тут нельзя. Убивайте всех. Когда дойдёте до места, где лежат товары, к вам подойдёт Джессика с нелояльным настроением. После диалога немного пробегите вперёд. Когда увидите лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней. Вы окажетесь в развалинах церкви. Там вас встретят Маска и Джессика. Вас снова ранят и расскажут много интересного. Вот ……..засада, мягко говоря! Потом этой сцены вы очнётесь в каюте у матрос скажет, что Кригера убили Шарпы и уплыли на Северные рифы, на могилу отца, а ваш корабль стоит около Маргариты несколько дней. Лоренс наорёт и отдаст приказ плыть на Рифы. Эх, дурак…

  8. Причаливайте на островке среди этих рифах. Бегите вперёд. Там вы увидите Шарпов и начнётся диалог с Беатрис, а затем и драка. Драться будете не очень долго. Вам всё испортит Маска со своими английскими солдатами. Не ждали, а вот извините, так вышло. Как ни бейтесь, но вы должны умереть, т.к. солдат будет бесконечно. Шарпы тоже умрут. После драки с вами поговорит Маска и прикажет вас повесить. Затем будет диалог с Маской и Джессикой. Оказывается, Лоренс и Шарпы – пережитки прошлого и что им надо было родиться на сто лет пораньше. Но оказывается, Джессика – тоже пережиток. Увы, но Маска и её убивает.

  Затем следует ролик. Джессика, Беатрис и Блэйз остались на съедение чайкам на могиле Шарпа, а Лоренса Белтропа повесили. Печально, но правдиво. Потом смотрите титры… 

 

Автор:Sea Queen

Внимание! Обсуждение и вопросы по данному квесту проводятся на форуме! Нажмите СЮДА, для перехода в тему обсуждения!

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Типы протагониста в ККС 12.11.18, 23:41
384600
751
Таверна «Flood-Harbour» 12.11.18, 23:24
94728
1507
Чемпионат Футбольных Прогнозов 12.11.18, 23:15
800722
6507
Корабль начинается с имени 12.11.18, 22:10
158090
299
Fallout 76 - Новости и обновления 12.11.18, 21:45
1924
12
SlipKnoT 12.11.18, 20:44
8445
24
Вопросы по игре К:ГПК 12.11.18, 20:15
9887567
25306
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" 12.11.18, 20:11
12643927
20244
Знаменитые мореплаватели и флотоводцы 12.11.18, 20:08
403618
624
Пираты и мореплаватели на монетах и банкнотах мира 12.11.18, 19:40
184746
138
Реклама
 
У нас есть
Новости [4]
Описание
Прохождения
Скриншоты [31]
Раздел на форуме
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Кунин Константин «Ма...
-> Жюль Верн «Двадцать ...
-> Яков Свет «Колумб»
-> Арсений Рагунштейн «...
-> Тимур Дмитричев «В п...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [162998]
-> Патч к игре Кор... [122479]
-> Корсары: Город ... [100372]
-> Патч к игре Кор... [91700]
-> Адд-он Возвраще... [80370]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
<< < > >>