Воскресенье, 18 Ноября 2018, 06:57
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 26

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 9
-> Новый пользователь: CLIPER
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Корсары 3: Сундук Мертвеца - Прохождениt за Шарпов
 

Сюжетная линия за Шарпов

Сюжетную линейку мы начинаем, когда покидаем дом Одноглазого Джека. К нам не весть откуда подбегает посыльный и сообщает, что у него есть посылка от нашего батюшки, адресованная нам. Удивительно, прошло двадцать лет, а посылка нашла своего адресата! Отдав её, он исчезает. Развернув незатейливо упакованный кусок бумаги, мы ОЧЕНЬ удивляемся: у нас в руках половина карты (предположительно сокровищ старика Шарпа), на обратной стороне которой написано имя "Блэйз". Странно однако... Идём в таверну - может бармен сможет пролить свет на это событие. Он рассказывает нам о похождениях великого Шарпа, и, узнав, что мы являемся его прямой наследницей, с радостью сообщает нам, о том, что батенька наш должен ему 500 золотых, он и расписочку предъявляет - всё чин по чину. Даем ему деньгу. Он рассказывает нам, что человек, который может поведать нам чуть больше, чем всё о Шарпе поселился затворником в домике на острове Святой Мартин и зовут его Седрик Багман. Плывем туда. Выходим за городские стены и стучимся в белый домик с соломенной крышей, сразу справа от городских ворот. Говорим с господином Седриком. Он вещает нам, что был перекупщиком и сбывал награбленное Шарпом. Когда Шарпа благополучно убили, а его флот и государство ликвидировали, то его, Седрика, хотели повесить, но он чудом сбежал и живёт здесь в затворничестве. Да вот проблемы нарисовались. Некий житель этой колонии, имя которому Бен Логбоу узнал его и теперь угрожает выдать властям, если он не отдаст ему награбленное золото, которого (и ежу морскому понятно) в помине у Седрика нет. Нужно навестить этого Бена и поговорить с ним. Заходим в город и стучимся в белый двухэтажный дом сразу около ворот. Говорим с господином Лонгбоу. Тут есть два варианта: можно его убить, а можно решить проблему финансовым способом. Это будет нам стоить 1000 пиастров. Т.к. я пацифист, а денег на тот момент у меня было достаточно (спасибо Эдди Карасу) то возникшее недоразумение я решил с помощью 1000 пиастров и внушительного леща. Вы, вольны поступить и по-другому - на ход игры влияния не окажет. Возвращаемся обратно к Седрику. Успокаиваем беднягу и получаем необходимую информацию. Оказывается, у нашего папаши на корабле был проповедник - отец Шон (кто-бы мог подумать?). Он-то, наверняка должен знать об этой карте. Обитает этот падре на Маргарите. Затариваемся припасами и плывем туда. Выходим за городские стены и видим человека в черной сутане. Он сообщает нам, что они с отцом Шоном хотели унести некоторые ценные вещи из разрушенной после набега туземцев церкви. Да только нашлись крепкие руки, желающие перенести всё это добро к себе на корабль. Отец Шон забаррикадировался в церкви и героически отбивается от неприятеля. Спешим за падре туда. Помогаем отцу Шону отбиваться. В перерывах между атаками он опознает в нас наследницу его друга Шарпа. Но ВНЕЗАПНО шокирует нас известием - у Николаса был второй ребенок (приемный), имя которому Блэйз (ага, на куске карты написано его имя). Отец Шон советует нам найти Блэйза, и когда он собирается сказать, куда тот поплыл, бандитская пуля настигает его. В порыве печали мы режем всех бандитов и уплываем. В таверне на острове Исла-Мона к нам подходит какой-то человек и говорит о том, что у него есть информация о нашем отце. Он предлагает нам последовать за ним в жилую комнату таверны. По приходу туда на нас набрасываются двое наемных убийц. Когда мы их благополучно порешим, к нам подбежит служанка и расскажет, что эти подозрительные постояльцы ожидают нас уже несколько дней. Хозяину они не платили, а когда тот заикнулся о деньгах - разукрасили ему физиономию. Девица услышала, что натравил их на нас хозяин верфи колонии Святой Киттс, который, очевидно, пронюхал про карту. Спешим на Святой Киттс. Из разговора с хозяином верфи узнаем, что предыдущий хозяин исчез, заподозрив неладное. Новый владелец верфи - мистер Вильям Лофгрин сообщает нам, что найти негодяя можно на серебряном руднике на Испаньоле. На рудник попасть можно через бухту "Черная" на восточной части острова . По прибытии в указанное место, нас гостеприимно встречают вооруженные испанцы. Справится с кровожадной солдатней нам помогают доблестные французские вояки. Французский капитан рассказывает, что рудник захвачен испанцами, и отбить его лучше ночью. Дождавшись ночи, выдвигаемся к руднику вместе с нашим другом. Рудник, прямо таки, кишит испанцами, поэтому настоятельно рекомендую пользоваться почаще лечилками и режимом "берсерк". Нам нужно перебить всех испанцев, включая и разодетого с иголочки идальго на деревянном подъёмнике. После того, как мы решим этот вопрос, на рудник пожалует с полторы дюжины французов, чтобы окончательно закрепить победу. Ну а мы идем в домик, находящийся прямо слева от ворот, ведущих вглубь острова. Там и находится наш знакомец - Патрик О'Нил. После долгого часа пыток он таки рассказывает нам всю правду. Оказывается, Вильям Лофгрин обманул нас - разыграл как ребенка. Патрик О'Нил был его сообщником - эти негодяи познакомились еще в те времена, когда наш отец ходил под пиратским флагом. Они были отличной парой - беглый ирландский каторжник и незаконнорожденный сын французского губернатора. Молодые, жестокие и честолюбивые, они быстро заработали достаточно звонкой монеты, чтобы остепениться, найти себе дело, не столь опасное, как пиратство. Лофгрин выкупил верфь на острове Святой Киттс, а О'Нил поселился в колонии Петит-Гоав и вложил свои деньги в серебряный рудник на Испаньоле. Но связей с прошлым своим компаньоны не теряли, и всегда имели под рукой отборных головорезов и осведомителей, знатоков и собирателей слухов со всего архипелага... И оба друга, хоть и не вели вместе общих дел, ни на секунду не забывали о легендарном сокровище капитана Шарпа. О богатом кладе, полном золотых монет, драгоценных камней, полновесных дублонов и звонких гульденов, что по преданию награбил пират идеалист Николас Шарп. Однажды удача улыбнулась О'Нилу. В таверне Петит-Гоав, он встретил человека, который, будучи в крепком подпитии, громко похвалялся тем, что выполнил последнее завещание Шарпа. Патрик подсел к нему, и, напоив человека сверх всякой меры, выведал у него детали дела. Патрик узнал о том, что существуют наследники Шарпа, незнакомые друг с другом и воспитываемые врозь. Что некий священник по имени Шон разделил между ними карту сокровищ Николаса, и что именно ему, собутыльнику О'Нила, выпала высокая честь доставить один из фрагментов одному из отпрысков прославленного пирата. Патрик говорил долго и рассказал много. Он признался, что не сразу поверил в эту байку. Но из соображений общей осторожности и чтобы обрубить распространение слухов (незадачливый посланник отца Шона болтал без умолку, а на запах сокровищ Шарпа слетелись бы все авантюристы архипелага) Патрик вывел своего собутыльника из таверны и воткнул тому в сердце десять дюймов холодной стали. А после поспешил к Лофгрину... К тому моменту слухи о том, что отпрыски Шарпа объявились на архипелаге и идут по стопам своего отца, уже дошли ушей Вильяма - разговоры с барменом о долге старого Шарпа, решение проблемы с торговцем на Святом Мартине не укрылись от глаз доносчиков. Подельники решили следить через своих осведомителей за наследниками Николаса и при первой же возможности и любым путем заполучить карту и прибрать к рукам несметные сокровища... Наше неожиданное появление обескуражило Лофгрина, но он быстро оправился и смог повернуть ситуацию к своей выгоде. Он смог убедить нас в том, что надобен нам совсем другой человек, указав на О'Нила. Таким образом, Вильям выиграл время и попытался избавиться от подельника. За сим мы оставляем истекающего кровью Патрика умирать (до того как мы появились у него в гостях, над ним уже поработали испанцы, выведывая где же запрятаны его сбережения), и отправляемся в гости к Лофгрину на Святой Киттс. Но тут нас ждёт облом. Горожанин рассказывает нам, что верфь закрыта, а хозяин дал такого драла, как будто за ним черти гнались. К сожалению, эта ниточка оборвалась... Качаемся до 10 лвл. и посещаем таверны в разных колониях архипелага. В одной из них, трактирщик предложит нам часть карты, на которой нанесено наше имя. Любопытно, ага. Чуточку поторговавшись покупаем карту за 600 пиастров и желаем трактирщику хорошего дня (чтоб его пингвин укусил). Отец хотел, чтобы мы соединили две части карты и отыскали сокровища, а затем воплотили его мечту в реальность. Но вот незадача: все два кусочка карты у нас, а стало быть... с нашим братцем произошло несчастье. В общем, разгадываем загадку на Карте: "Ищи вниз от северного святого и на один выше его прекрасной тезки". Думаю, не трудно догадаться, что северный святой - это Святой Мартин, а его прекрасная тезка - Мартиника. Остров между этими колониями и есть искомый - Доминика. Посещаем остров. Высадившись на берег, направляемся в грот. Там мы находим кучи золота и... своего братца. Но он, отнюдь не желает с нами говорить и достает саблю. Делать нечего, срежемся с ним. Отхватив у него нехило пунктов здоровья, мы таки можем с ним поговорить. Рассказываем, что отца Шона убили не мы, а злостные головорезы Лофгрина (а он-то, по простоте душевной, полагал, что отца Шона уложили мы). Семейная встреча прошла успешно, поэтому забрав немногочисленные сокровища, отправляемся на берег. Но на берегу нас ждут люди некого Бэлтропа. Расправляемся с этими наймитами, и, не дожидаясь появления их хозяина, отправляемся на Исла Мону, к старому отцовскому помощнику - Роберту Стаффорду. Встречаемся со старым советником отца. Похоже, он и правда не против помочь, но сначала он хочет проверить наши способности. Ему уже давно досаждает некий пират, Маркус Кровавый, и он хочет, чтобы мы отправили его на тот свет. Корабль Маркуса "Кровавая Мишель" часто видели рядом с берегами Исла Моны, так что нам не составит труда его найти. Находим и топим/берем на абордаж. Возвращаемся к Стаффорду и докладываем о выполнении. Он очень рад и щедро дает советы по обустройству нового пиратского государства. Первое, что нам нужно сделать - собрать свободных капитанов, но для этого нужно устранить Кригера, который всем здесь заправляет. Идём в резиденцию и говорим охраннику, что мы вызываем Кригера на дуэль. Попадаем внутрь и говорим с Кригером. Будьте осторожны: ранг Кригера - в два раза больше нашего, поэтому используйте лечилки и "ярость". После того как мы его одолели в резиденцию заходит Стаффорд и предлагает квест "Алмазный груз". Мы либо берем его, либо отказываемся. Стаффорд говорит, что ему понадобится две недели, чтобы собрать свободных капитанов. По истечении двух недель наведываемся на Исла Мону. Выступаем с пламенной речью перед капитанами, нам также помогает наш братец. Мы убедили всех действовать по нашему плану. Далее идем... спать, но не одни?. Просыпаемся от звуков пальбы. Спустившись, узнаем, что на город напали и подожгли верфь. Расправляемся с нападающими. Узнаем, что их подослал к нам Лофгрин. Этот негодяй скрывается на Мартинике. Плывем туда. Он находится на втором этаже дома с колоннами, напротив резиденции. Лофгрин рассказывает нам, что это он убил отца Шона и организовал покушение в таверне. Но гораздо важнее то, что Лофгрин и есть тот предатель, что продал нашего отца губернаторам 20 лет назад. И тут, когда должен бы случится акт возмездия, у нас за спиной вырастает огромный бугай и стреляет в голову. Но мы не умираем благодаря "крепкой кости Шарпов". Нас обнаруживает в бессознательном состоянии Блэйз. Ему удалось найти обгоревшие страницы дневника Лофгрина, в которых упоминается 'гроб Шарпа', 'сокровища' и 'могила на Северных Рифах'. Естественно, мы должны, не теряя времени, плыть на Северные Рифы. Страницы, найденные нами в камине дома Лофгрина, приводят нас на маленький каменистый остров в районе 'Северных Рифов'. Именно здесь, на этом безжизненном клочке земли и разыграется финальная драма этой истории. Убиваем нескольких наймитов на мостике и видим у могилы Шарпа двух людей - Лоренса Бэлтропа и Лофгрина. Из короткой беседы узнаем, что Белтроп - внук человека, которого когда-то убил наш отец, Николас Шарп. Испытывая острую ненависть ко всему роду Шарпов, Белтроп и придумал план, по которому мы и Блэйз должны были оказаться здесь, где по всей видимости и находится могила нашего отца. То, что мы осталась живы в стычке на Мартинике, тоже оказалось задумано им. Бэлтроп специально промахнулся, всего-лишь задев нам висок. У этого человека странное понятие о благодетели, он хочет убить нас, но сделать это здесь, где похоронен наш отец. Лофгрин оказался всего лишь игрушкой в его руках, хотя он был не самым глупым негодяем на этой земле. Но в конечном счете этот союз и привел его в могилу. Бэлтроп убивает его у нас на глазах из-за того, что тот выстрелил в Блэйза. Деремся с Бэлтропом. Его ранг в два раза больше нашего, поэтому используем стандартный прием - лечилки-ярость-пистолет-оглушающий удар. Расправляемся с ним. Вот и всё. Возвращаемся на Исла Мону. В безымянной могиле на острове находим уйму драгоценностей, которые пойдут на воплощение мечты о новом государстве. По возвращении на Исла Мону нас ожидает большой сюрприз. Роберт Стаффорд, старый знакомый нашего отца, наш друг и советник, объявил о своем желании покинуть Карибское море и отправиться в Европу. С его слов, он получил какое-то черезвычайно выгодное предложение от очень влиятельных лиц. Настолько выгодное, что он сразу же согласился. Мы могли бы заставить его остаться, могли бы сделать так, чтобы ни один капитан не посадил Роберта на свой корабль, но человек, удерживаемый насильно, никогда не станет надежным помощником в политических делах. Однако проказница судьба все равно рассудила все по-своему. Пьяный моряк, околачивающийся на берегу, столкнулся с Робертом и как всегда в таких случаях начал задираться. Его не остановило даже то, что господин, которого он толкнул - наш советник. В пьяной драке Роберт получил смертельный удар, и теперь его мечтам не суждено осуществиться. И в заключение: Вот и подошел тот момент, когда мы стоим на пороге начала новой жизни. Враги, которые у нас были, больше нас не потревожат, а с новыми, которые несомненно появятся, мы как-нибудь справимся. Мы молоды, у нас есть деньги, власть, последователи. Кажется, что весь мир лежит у наших ног, надо только подойти и взять его. Но оглянувшись назад, мы понимаем, что путь к богатству и славе - это стезя, которую покрывает кровь не только наших врагов, но и наших друзей. Да и сами мы висели на волоске от смерти. Но теперь все будет по-другому, Роберт Стаффорд вложил в наши головы достаточно знаний, чтобы мы могли попытаться осуществить мечту отца. Нам предстоит большая работа, и когда-нибудь флаг Либертании, белая роза на черном фоне, будет реять над всеми фортами и кораблями этого архипелага. Флот Корсаров, которые решили встать под наши знамена, обеспечит нам необходимую поддержку, так что нам не придется ежеминутно думать о защите тех земель, которые мы объявим принадлежащими республике. Рано или поздно - имя новой республики станет известно всему миру. Но заглядывать в будущее - это не наш выбор. Да здравствует Либертания! Конец сюжетной линейки.

Автор: Broken Heart

Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Вопросы по игре К:ГПК 18.11.18, 07:31
9905646
25353
Чемпионат Футбольных Прогнозов 18.11.18, 02:47
802304
6511
Вопросы по созданию модификаций 17.11.18, 21:55
326281
1217
К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа 17.11.18, 21:00
807808
1828
Музыка в ваших колонках 17.11.18, 20:46
565398
5360
Ассоциации 17.11.18, 18:20
4130930
56059
Игра - Две буквы 17.11.18, 18:19
113860
2836
ИдИоТоГеНеРаТоР 17.11.18, 18:17
262543
4900
Поздравлялки! 17.11.18, 18:09
1303163
10437
Таверна «Flood-Harbour» 17.11.18, 17:39
95778
1511
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Кунин Константин «Ма...
-> Жюль Верн «Двадцать ...
-> Яков Свет «Колумб»
-> Арсений Рагунштейн «...
-> Тимур Дмитричев «В п...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [163036]
-> Патч к игре Кор... [122496]
-> Корсары: Город ... [100388]
-> Патч к игре Кор... [91714]
-> Адд-он Возвраще... [80396]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
<< < > >>